Среда, 27 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Project Tower. В поисках художника и flash-аниматора.
theMatttДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 18:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Команда "Other Dimension" ищет человека, который сможет заняться прорисовкой окружающего мира игры и её интерфейсом или flash-анимациями персонажей, а также того, кто желает улучшить себя в этих направлениях. Мы собираемся создать игру под кодовым названием ProjectTower.

Немного о проекте:
Это будет 2D игра жанра платформер-приключение, в которой игрок примерит на себя роль рыцаря, покоряющего вершины невероятно высокой башни, чтобы вызволить оттуда принцессу и совершить подвиг всей его жизни. Башня настолько высока, что часть её достигает Луны (или её аналога в Project Tower) а другая её часть пронизывает её насквозь и летает вместе с ней. Мир башни открытый и огромный, пройти от самого низа до самого верха так просто не получится, так как на пути героя встретятся могущественные враги, труднопреодолимые препятствия, которые заставят игрока задуматься, как ещё можно добраться до следующего этажа башни. Мир игры полон загадок и тайн, комнаты башни по сути своей являются головоломкой, а вопрос "Что находится на самом верху?" будоражит сознание всех искателей приключений нижних земель.

События игры разделены на 8 актов, но мы пока что собираемся создать только первый - обучающий, в котором будут представлены все основные особенности игры.

Концепт-документ можно найти по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B0cTnorFnWK2VUdOLTd0RFl1d2c .

Некоторые прототипы игрового процесса, которые дают представление о том, как это управляется, а также система освещения (смена суток, тени, и т. п.): https://drive.google.com/open?id=0B0cTnorFnWK2eWRKd2d3RThxajQ . Билды запускаются на Windows x64 и x86.

На данный момент наша команда состоит из 5 человек:
1)Художник, создающий концепт-арты персонажей
2)Художник-аниматор, в данный момент, создающий анимации главного героя
3)Музыкант
4)Программист, на данный момент занят созданием боевой системы и чутким управлением персонажа.
5)Ваш покорный слуга), который занимается геймдизайнерской стороной дела, а также программирует.

Примеры работ, которыми может заняться художник
1)Отрисовка интерфейса игры (игровой UI, меню паузы, журнал, инвентарь)
2)Создание 2D-окружения игры (деревья, столы, сундуки, лестницы)
3)Создание 3D-окружения игры (многие объекты планируется сделать в 3D, например, обломок стены, на который можно взобраться, трубу, через которую можно пролезть, дыра в полу, ведущая в другую комнату итп)

Аниматор возьмётся за создание анимаций главного героя, монстров (сатиры, пауки, скелеты), основных персонажей игры.

Все мы работаем на энтузиазме, и для многих из нас это первый проект, в котором мы пробуем наши силы в области геймдева. Мы хотим сделать отличную игру! Игру планируем доделать до сентября.

Спасибо за внимание)

projectttower@gmail.com


Сообщение отредактировал theMattt - Суббота, 14 Мая 2016, 21:51
TLTДата: Вторник, 03 Мая 2016, 01:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Концепция башни стара как мир. Даже фильмы в таком стиле снимались, типа боевика с Брюсом Ли «Игра смерти», где он на каждом этаже планировал драться. А игр в таком ключе полно. Вообще – хорошая идея с башней, но всё будет зависеть не от неё, а от геймплея, ибо платформеры сейчас не особо пользуются спросом.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг