В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов.
В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли). Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем.
Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание.
Формальные требования:
Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем.
Возраст: 19+ лет
Резюме вида:
Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич.
Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер.
Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п.
Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм.
Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д)
Чем хочется/чем интересно заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д
Место жительства = г.Минск, Беларусь
=Художник по концептам.=
Разработка общего графического стиля, художественная экспертиза контента.
Главное требование: умение рисовать от руки.
Тестовое задание:
Два цветных эскиза произвольной шахматной фигуры, одну выполнить в классическом стиле наподобие деревянных шахмат, вторую в свободном стиле.
Скетч - "пират". Пират должен быть нарочито брутальным, но при этом комичным.
На связь выйти через личные сообщения форума.
=Контент-художник=
Создание графического контента в заданной стилистике и с соблюдением технических параметров, рисование текстур, эффектов и т.п.
Требование: Хорошее знание пакетов растровой и/или векторной графики (Photoshop, CorelDraw).
Обе роли может исполнять и один художник-универсал.
Концепщик может быть по удаленке, контенщик только из Минска.