В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов.
В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли). Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем.
Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание.
Формальные требования:
Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем.
Возраст: 19+ лет
Резюме вида:
Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич.
Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер.
Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п.
Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм.
Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д)
Чем хочется/чем интересно заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д
Место жительства = г.Минск, Беларусь
Тестовое задание:
Задание №1
Сделать приложение под Windows, объём до 1мб.
Шахматное поле 8*8 клеток, на котором стоит ферзь. (Для графического отображения можно выбрать произвольный объект, например желтый круг).
Ферзя можно двигать, кликая мышкой. Щелчок мышкой-выбрать ферзя, второй щелчок - указать клетку, на которую походить. Правила хода ферзя как в классических шахматах.
Для реализации испоользовать С# или С++, либо движок Unity3D (http://unity3d.com/unity/) либо аналоги.
Приложение должно обладать способностью к модернизации и масштабируемости (возможность легкого увеличения функций в приложении), т.к на его основе нужно будет выполнить задание №2 с жестким ограничением по времени.
На данном этапе ограничений по срокам нет, но если решение задачи от начала работ и до конца займет у вас более 10 вечеров, значит, следует ещё подучиться.
Полученное приложение необходимо будет выложить на файлообменник и отправить мне ссылку через личные сообщения форума вместе с резюме.
Критерии оценки:
1. Выполнение условий задания.
2. Качество кода.
Дополнительным бонусом могут стать навыки в следущих направлениях программирования:
- 3D графика;
- системы клиент-сервер, интернет-технологии;