В настоящее время в производстве находится пробный проект (2D, на базе шахматной механики), главная цель которого – сплотить команду, получить объективное представление о возможностях и силах. Работа ведётся на некоммерческой основе, удаленно, с периодическим встречами для обсуждения насущных вопросов. 
 В случае успешной реализации проекта планируется перевод работ в коммерческое русло (переезд в офис, оклад + % от прибыли).  Вы имеете возможность получить практический опыт реальной разработки, и сделать видеоигры своей работой, при этом рискуя лишь свободным временем. 
 Для прохождения в команду необходимо отвечать формальным требованиям, написать резюме и успешно выполнить тестовое задание. 
 Формальные требования: 
 Место жительства: г.Минск, или возможность переехать в будущем. 
 Возраст: 19+ лет 
 Резюме вида: 
 Фамилия, имя, отчество. = Мороз Виталий Николаевич. 
 Возраст, образование, род занятий. = 24 года, высшее экономическое (АУпПРБ), менеджер. 
 Навыки, опыт. = В геймдеве: составление документации, баланс, квесты, текстовые описания и т.п. 
 Работал над модом Ogniem i Mieczem:TW и игрой Mount&Blade:Огнем и Мечем, делал модификации, карты и т.п к готовым играм. 
 Вне геймдева: работа экономистом, руководителем филиала, организация бизнеса и сопутсвующие дела (организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, ведение переговоров т.д) 
 Чем хочется/чем интересно	 заниматься: = руководство, геймдизайн. Поектная документация, координация команды и т.д 
 Место жительства		 = г.Минск, Беларусь 
 Тестовое задание: 
 Задание №1 
 Сделать приложение под Windows, объём до 1мб. 
 Шахматное поле 8*8 клеток, на котором стоит ферзь. (Для графического отображения можно выбрать произвольный объект, например желтый круг). 
 Ферзя можно двигать, кликая мышкой. Щелчок мышкой-выбрать ферзя, второй щелчок - указать клетку, на которую походить. Правила хода ферзя как в классических шахматах. 
 Для реализации испоользовать С# или С++, либо движок Unity3D (http://unity3d.com/unity/) либо аналоги. 
 Приложение должно обладать способностью к модернизации и масштабируемости (возможность легкого увеличения функций в приложении), т.к на его основе нужно будет выполнить задание №2 с жестким ограничением по времени. 
 На данном этапе ограничений по срокам нет, но если решение задачи от начала работ и до конца займет у вас более 10 вечеров, значит, следует ещё подучиться. 
 Полученное приложение необходимо будет выложить на файлообменник и отправить мне ссылку через личные сообщения форума вместе с резюме. 
 Критерии оценки: 
 1. Выполнение условий задания. 
 2. Качество кода. 
 Дополнительным бонусом могут стать навыки в следущих направлениях программирования: 
 - 3D графика; 
 - системы клиент-сервер, интернет-технологии;