Разработка казуальной игры Space Miner. Ищу команду
|
|
vladkashafutdin | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 21:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Я разрабатываю казуальную игру, пока только для браузерных платформ, в будущем есть планы сделать ветку для мобильных. На данном этапе есть какая-никакая демо-версия игры, посмотреть можно по ссылке. Движок - Unity3D в 5-й версии. Сеттинг - космос, научная фантастика. Сам я большого опыта не имею в разработке, это только вторая для меня игра. Предыдущая - была совсем казуальная, я делал клон "Найти кота" под говорящим названием "Найти деньгу" (а впоследствии переименованную в "Заначка").
Для нынешнего проекта как воздух необходимы художник и еще один (помимо меня) разработчик. Игра разрослась, задачи стали настолько разносторонними, что я уже просто не справляюсь один.
Разработка идет уже 2 месяца, с самого начала я сделал подобие диз. дока, список задач и составил план с четкими майл-стоунами. План, понятное дело, время от времени корректируется.
С недавнего времени веду дневник разработки, если интересно можно посмотреть тут, милости просим, вступайте в группу. Более подробно про саму игру, планы и перспективы расскажу в личной переписке/звонке/встрече.
Skype: vladkashaf Email: vladkashafutdin@gmail.com Телефон: +7(903)167-65-28 Страница ВК: http://vk.com/id85104287
Сообщение отредактировал vladkashafutdin - Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:37 |
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vladkashafutdin, допустим Вы сделаете игру. Вероятно, даже браузерную. Вероятно, казуальную.
Вопрос - как Вы ее собираетесь монетизировать и искать аудиторию?
|
|
| |
vladkashafutdin | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, никаких велосипедов. Монетизация - через внутриигровые покупки. Аудитория - * реклама, * повышение виральности через приглашения, посты на страницах в соц. сетях, внутриигровое общение и лидер-борд по уровням
Но пока это все в плане.
Кстати, прошу прощения, я неправильно указал ссылки на дневник разработки и страницу с демкой, уже обновил.
|
|
| |