Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка казуальной игры Space Miner. Ищу команду
vladkashafutdinДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 21:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я разрабатываю казуальную игру, пока только для браузерных платформ, в будущем есть планы сделать ветку для мобильных.
На данном этапе есть какая-никакая демо-версия игры, посмотреть можно по ссылке.
Движок - Unity3D в 5-й версии.
Сеттинг - космос, научная фантастика.
Сам я большого опыта не имею в разработке, это только вторая для меня игра. Предыдущая - была совсем казуальная, я делал клон "Найти кота" под говорящим названием "Найти деньгу" (а впоследствии переименованную в "Заначка").

Для нынешнего проекта как воздух необходимы художник и еще один (помимо меня) разработчик. Игра разрослась, задачи стали настолько разносторонними, что я уже просто не справляюсь один.

Разработка идет уже 2 месяца, с самого начала я сделал подобие диз. дока, список задач и составил план с четкими майл-стоунами. План, понятное дело, время от времени корректируется.

С недавнего времени веду дневник разработки, если интересно можно посмотреть тут, милости просим, вступайте в группу.
Более подробно про саму игру, планы и перспективы расскажу в личной переписке/звонке/встрече.

Skype: vladkashaf
Email: vladkashafutdin@gmail.com
Телефон: +7(903)167-65-28
Страница ВК: http://vk.com/id85104287




Сообщение отредактировал vladkashafutdin - Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:37
falcowareДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
vladkashafutdin, допустим Вы сделаете игру. Вероятно, даже браузерную. Вероятно, казуальную.

Вопрос - как Вы ее собираетесь монетизировать и искать аудиторию? wink
vladkashafutdinДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, никаких велосипедов.
Монетизация - через внутриигровые покупки.
Аудитория -
* реклама,
* повышение виральности через приглашения, посты на страницах в соц. сетях, внутриигровое общение и лидер-борд по уровням

Но пока это все в плане.

Кстати, прошу прощения, я неправильно указал ссылки на дневник разработки и страницу с демкой, уже обновил.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг