Результаты поиска
|
|
vladkashafutdin | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 13:45 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Unholy Season [стрелялка, аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На Google Play только готовим к выпуску, а на конге игра очень слабо пошла. Ну и мы не сильно умнО поступили, когда только выпустили игру: в первые дни она была среди новых игр, а мы даже не пытались хоть как-то огласке придать, только сделали страницы в соц. сетях, да среди друзей разослали. Первый блин, как-никак
|
|
| |
vladkashafutdin | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 17:59 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Unholy Season [стрелялка, аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обновление: - теперь нельзя посылать бесконечный град снарядов во врагов: их количество ограничено, но они восстанавливаются со временем. Берегите снаряды, они вам пригодятся! - теперь периодически начинается дождь с молниями - визуальные улучшения - улучшения по балансу
http://www.kongregate.com/games/Indeez/unholy-season
Добавлено (27 мая 2016, 17:59) --------------------------------------------- Вышло небольшое обновление: - визуальные улучшения - изменения по балансу - монстры стали больше Играть
|
|
| |
vladkashafutdin | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 13:20 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Unholy Season [стрелялка, аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Мы с другом выпустили игру-убивалку времени про зомби, вампиров и прочую нечисть. Геймплей прост как 3 копейки: клацать по мышке и отстреливаться от монстров. Главное, не попадайте по мирным крестьянам и не пропускайте монстров. Чем больше очков вы заработаете, тем более новые звания вы будете получать!
Это наш первый проект, доведенный до публики, поэтому мы будет рады любым отзывам/комментариям.
В скором времени будет версия для Android.
Ссылка на игру Наша группа в ВК Наш твитер Страница на Facebook
Приятной игры!
Сообщение отредактировал vladkashafutdin - Среда, 18 Мая 2016, 13:21 |
|
| |
vladkashafutdin | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:52 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка казуальной игры Space Miner. Ищу команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, никаких велосипедов. Монетизация - через внутриигровые покупки. Аудитория - * реклама, * повышение виральности через приглашения, посты на страницах в соц. сетях, внутриигровое общение и лидер-борд по уровням
Но пока это все в плане.
Кстати, прошу прощения, я неправильно указал ссылки на дневник разработки и страницу с демкой, уже обновил.
|
|
| |
vladkashafutdin | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 21:41 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка казуальной игры Space Miner. Ищу команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Я разрабатываю казуальную игру, пока только для браузерных платформ, в будущем есть планы сделать ветку для мобильных. На данном этапе есть какая-никакая демо-версия игры, посмотреть можно по ссылке. Движок - Unity3D в 5-й версии. Сеттинг - космос, научная фантастика. Сам я большого опыта не имею в разработке, это только вторая для меня игра. Предыдущая - была совсем казуальная, я делал клон "Найти кота" под говорящим названием "Найти деньгу" (а впоследствии переименованную в "Заначка").
Для нынешнего проекта как воздух необходимы художник и еще один (помимо меня) разработчик. Игра разрослась, задачи стали настолько разносторонними, что я уже просто не справляюсь один.
Разработка идет уже 2 месяца, с самого начала я сделал подобие диз. дока, список задач и составил план с четкими майл-стоунами. План, понятное дело, время от времени корректируется.
С недавнего времени веду дневник разработки, если интересно можно посмотреть тут, милости просим, вступайте в группу. Более подробно про саму игру, планы и перспективы расскажу в личной переписке/звонке/встрече.
Skype: vladkashaf Email: vladkashafutdin@gmail.com Телефон: +7(903)167-65-28 Страница ВК: http://vk.com/id85104287
Сообщение отредактировал vladkashafutdin - Понедельник, 08 Февраля 2016, 22:37 |
|
| |