Четверг, 13 Декабря 2018, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Проект «Холод» (Требуется 3D artist)
Проект «Холод»
Carrion-CrowДата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я представитель группы энтузиастов, которые планируют разработать небольшой проект под неофициальным названием «Холод».

Краткая характеристика.
Холод - играбельный тизер в жанре «survival horror». Проект предназначен для демонстрации способностей разработчиков. В случае успешных оценок со стороны игроков, а также скачиваний разработчики могут рассмотреть план разработки полноценной видеоигры для коммерческих целей.
Платформа. Платформой для игры выступает «PC». Распространение будет происходить в цифровом сервисе «Steam».
Жанр игры: survival horror – жанр, который сочетает элементы квеста, адвенчуры, но с упором на страх и запугивание.
Аудитория игры – это люди от 16 и старше лет: любители жанра ужасов, а также любители мистики в сферах кино и литературы.
Движок. Графическим движком для разработки играбельного тизера станет Unity последнего поколения.
Основные особенности игры:
- собственный дизайн локации и персонажей;
- атмосферная музыка и звуковое сопровождение;
- постановка сцен и игрового процесса с упором на страх.

Описание игры

Основная задача игрока – пройти тизер от начала до конца, пережив вместе с персонажем творящиеся вокруг него события.
Игровой процесс осуществляется в прямом управлении своим героем, чтобы познать окружающую обстановку, влиться в сюжет и взаимодействовать с игровым миром. Камера будет показывать вид от первого лица.
Локацией в играбельном тизере является выдуманное пространство под названием «Нигде». Нигде существует только в сознании героя и тесно связано с его душой. При этом, оно может представлять угрозу жизни при длительном пребывании.
Игровая механика. В играбельном тизере предложена игровая механика загадок, крафта, погонь. Игрок будет абсолютно беззащитен перед надвигающейся угрозой для его жизни, тем самым придётся убегать и искать места для укрытия от преследования.

Набор в команду.
Для начала разработки Холода команда ищет:
- 3D - художника по предметам и окружению;
- 3D – художника по персонажам с возможностью анимации движений.

Требования для отбора:
- возраст от 17 лет;
- возможность общения через Скайп;
- ответственное отношение к делу;
- иметь при себе портфолио (образцы работ).

Важно знать: работа над играбельным тизером проводится на энтузиазме с целью создать рабочий версию для представления своих возможностей и для дальнейших планов в будущем. Данная разработка способствует развитию опыта для начинающих «игроделов», а также обмену знаний и навыков.

Немного о себе
Мой личный опыт в разработке составляет более 5 лет, на протяжение всего этого времени я развивал свои навыки в различных направлениях данной отрасли, на данный момент решился в серьёз взяться за проект. Так что если ты умеешь хорошо моделить, то надеюсь не откажешься помочь

Если вас это заинтересовало, то присылайте ваши данные и заявки по этому адресу: CarrionGrow@Gmail.com
По вопросам можно звонить на номер +7(903)317-31-03
Если вы с Волгограда то личная встреча обязательна
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Проект «Холод» (Требуется 3D artist)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг