Carrion-Crow | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 20:13 | Сообщение # 1 | Тема: Проект «Холод» |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я представитель группы энтузиастов, которые планируют разработать небольшой проект под неофициальным названием «Холод».
Краткая характеристика. Холод - играбельный тизер в жанре «survival horror». Проект предназначен для демонстрации способностей разработчиков. В случае успешных оценок со стороны игроков, а также скачиваний разработчики могут рассмотреть план разработки полноценной видеоигры для коммерческих целей. Платформа. Платформой для игры выступает «PC». Распространение будет происходить в цифровом сервисе «Steam». Жанр игры: survival horror – жанр, который сочетает элементы квеста, адвенчуры, но с упором на страх и запугивание. Аудитория игры – это люди от 16 и старше лет: любители жанра ужасов, а также любители мистики в сферах кино и литературы. Движок. Графическим движком для разработки играбельного тизера станет Unity последнего поколения. Основные особенности игры: - собственный дизайн локации и персонажей; - атмосферная музыка и звуковое сопровождение; - постановка сцен и игрового процесса с упором на страх. Описание игры Основная задача игрока – пройти тизер от начала до конца, пережив вместе с персонажем творящиеся вокруг него события. Игровой процесс осуществляется в прямом управлении своим героем, чтобы познать окружающую обстановку, влиться в сюжет и взаимодействовать с игровым миром. Камера будет показывать вид от первого лица. Локацией в играбельном тизере является выдуманное пространство под названием «Нигде». Нигде существует только в сознании героя и тесно связано с его душой. При этом, оно может представлять угрозу жизни при длительном пребывании. Игровая механика. В играбельном тизере предложена игровая механика загадок, крафта, погонь. Игрок будет абсолютно беззащитен перед надвигающейся угрозой для его жизни, тем самым придётся убегать и искать места для укрытия от преследования.
Набор в команду. Для начала разработки Холода команда ищет: - 3D - художника по предметам и окружению; - 3D – художника по персонажам с возможностью анимации движений.
Требования для отбора: - возраст от 17 лет; - возможность общения через Скайп; - ответственное отношение к делу; - иметь при себе портфолио (образцы работ).
Важно знать: работа над играбельным тизером проводится на энтузиазме с целью создать рабочий версию для представления своих возможностей и для дальнейших планов в будущем. Данная разработка способствует развитию опыта для начинающих «игроделов», а также обмену знаний и навыков.
Немного о себе Мой личный опыт в разработке составляет более 5 лет, на протяжение всего этого времени я развивал свои навыки в различных направлениях данной отрасли, на данный момент решился в серьёз взяться за проект. Так что если ты умеешь хорошо моделить, то надеюсь не откажешься помочь
Если вас это заинтересовало, то присылайте ваши данные и заявки по этому адресу: CarrionGrow@Gmail.com По вопросам можно звонить на номер +7(903)317-31-03 Если вы с Волгограда то личная встреча обязательна
|
|
| |