Среда, 27 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется геймдизайнер в мобильный 2D шутер
ShephfДата: Суббота, 27 Июня 2015, 22:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Я программист с достаточно большим стажем в области embedded систем, некоторое время
назад решил заняться gamedev'ом, решил делать 2D шутер. Кодовое название игры - "Air Force", готов
некий прототип - простенькое меню + один уровень. Видео здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=URG6KDKeLIY

Я делал упор исключительно на кодовую базу. Графика, дизайн и т.д. - делалось на
скорую руку / бралось из интернета. Изначально цель была сделать качественную
кроссплатформенную open source игру исключительно своими силами, но после того как
прототип был завершён мне стало понятно, что один я не справлюсь. Графика, дизайн уровней, 2D анимация
и т.д. - всё это получалось у меня достаточно скверно (как видно из видео), да и основная работа не
позволяла заниматься игрой в полной мере. Разработка была заброшена несколько месяцев назад. Сейчас
я решил отказаться от основной работы и заняться исключительно gamedev'ом, хочется довести эту
игру до ума и продавать в google play (для начала), естественно игра будет уже не open source.

Сейчас проект на стадии сбора команды, планируется что помимо меня в проекте будут участвовать ещё 2 человека:

* 2D художник-аниматор
* Геймдизайнер

2D художник-аниматор уже найден, сейчас ищем геймдизайнера.
Нужен толковый человек с опытом в геймдеве, вместе нужно будет
пересмотреть концепцию игры, продумать геймплей, уровни и т.д.
Человек должен быть готов уделять достаточно времени проекту.
Мы с художником будем на проекте full time, в идеале того-же хочется и от геймдизайнера. Т.к. в проекте бюджета нет, то прибыль будет
только с продаж в google play, всё зависит только от нас. На период разработки сам я планирую жить на сбережения.

Если вам интересно участие в проекте в качестве геймдизайнера - пишите в скайп, мой skype id - shephf

Теперь немного о технической стороне. Игра написана на C++/lua без использования сторонних игровых
движков (я понимаю что есть много за и против такого подхода, это можно обсудить отдельно лично), однако она использует
много сторонних проектов, таких как Box2D для физики, lua для скриптов и т.д. Для разработки используется
ряд инструментов:

1. Редактор уровней / персонажей - используется замечательный редактор "RUBE" (https://www.iforce2d.net/rube).
Вот как выглядит часть первого уровня в этом редакторе:

А вот один из персонажей:

Редактор по-настоящему мощный, достаточно просто и быстро можно создавать
уровни и объекты любой сложности, единственный минус - редактор платный, 35 баксов.
Уровень на видео только малая часть того что можно сделать с помощью этого редактора, наверное
мне просто не хватило фантазии сделать что-то крутое, вот тут-то я как раз
надеюсь на активное участие гейм дизайнера.
2. Редактор эффектов - используется редактор эффектов из libGDX:

Позволяет создавать множество красивых и сложных эффектов, в этом редакторе были созданы
эффекты взрывов и искр. Опять-таки, можно (и нужно) сделать круче. При необходимости
редактор можно расширить, добавить что-то своё.
3. Редактор анимации - используется Synfig studio (http://www.synfig.org/cms):

Т.к. я вёл всю разработку на Ubuntu, этой был чуть ли не единственный
для меня вариант. Редактор показался мне не очень удобным. Игра никак не привязана
к формату этого редактора, вся анимация в игре спрайтовая, так что можно использовать любой
другой редактор при желании
4. Текстурные атласы - используется TexturePacker (https://www.codeandweb.com/texturepacker):

5. Скрипты - используется lua:


Вся игровая логика описывается на lua, на C++ написан только сам
движок (рендер, физика, ввод и т.д.). Cutscene'ы, диалоги и т.д. всё на lua, делается достаточно просто.
Что касается персонажей, то здесь подход следующий, сам код персонажа пишется
на C++ (рендер, think и т.д.), а вот используется персонаж уже из lua. Из lua также можно
контролировать поведение персонажа (пример - пока игрок не зашёл в такой-то сектор, персонаж ничего не
делает, после - начинает атаковать)

В целом должна получиться интересная игрушка для мобильных платформ, хочется как можно скорее собрать команду и приступить к работе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг