Набор в команду игроделов на Unity3D
|
|
NIGHT_GHOST_VLADSG | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Осуществляется набор в команду игроделов на Unity3D.Нам нужны: 1 Программист (JS/C#) 2 Звукорежиссер 3 Модельер 4 Аниматор Проект некомерчесский. email - tsubervlad@gmail.com
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 2 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIGHT_GHOST_VLADSG ( ) 3 Модельер Я однажды пошил плюшевую игрушку, можно мне к вам?
Ниндзя
|
|
| |
NIGHT_GHOST_VLADSG | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) Я однажды пошил плюшевую игрушку, можно мне к вам? самый умный?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:57 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NIGHT_GHOST_VLADSG, стандартный вопрос : А кем Вы в проекте будете?
Я на драйве
|
|
| |
NIGHT_GHOST_VLADSG | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, всеми по немножку
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а че делать будете? Добавлено (05.06.2014, 22:01) --------------------------------------------- всмысле какую игру
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 7 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIGHT_GHOST_VLADSG ( ) Нам нужны: 1 Программист (JS/C#) 2 Звукорежиссер 3 Модельер 4 Аниматор Цитата NIGHT_GHOST_VLADSG ( ) Проект некомерчесский Ясно
|
|
| |
NIGHT_GHOST_VLADSG | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:21 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Shooter
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:25 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит ничего не умеешь. Возникает вопрос: зачем ты будешь нужен команде? Они из без тебя справятся.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 05 Июня 2014, 22:45 |
|
| |
kalumb | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 22:59 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Storm54, в команде обязательно должен быть лидер — человек, принимающий окончательное решение. Не обязательно этот самый лидер должен обладать какими-то навыками в той или иной деятельности: необходимую работу выполняет человек со своей специальностью. В этом и заключается главное преимущество команды. В любом случае в команде должен быть человек, который будет тянуть весь проект. Просто уже надоели такие высказывания: "Ты ничего не умеешь, ты не нужен команде". Если человек собирает команду — то понятно, что он будет править балом и от него будет зависеть судьба проекта.
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 05 Июня 2014, 23:13 |
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 11:08 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kalumb, если команда большая(от 20 человек), то там уже могут понадобиться менеджеры, задача которых и будет вести контроль над производством. В команде из пяти человек они нафиг не нужны. Цитата человек, принимающий окончательное решение за какие решения он будет отвечать? Как назвать игру? Каким цветом будет меню? То есть получается, что он будет просто диктовать свои требования, при этом ничего не делая. Цитата В любом случае в команде должен быть человек, который будет тянуть весь проект. Чтобы человек тянул проект, он должен по меньшей мере обладать хорошими навыками хотя бы в одной области или обладать средствами, с помощью которых он будет завлекать будущих членов команды. В данном случае нет ни того, ни другого(по крайней мере об этом не упоминалось) Цитата Если человек собирает команду — то понятно, что он будет править балом и от него будет зависеть судьба проекта. Обычно такие люди хотя бы финансируют проект. За бесплатно никто просто так вверх не попадет.
|
|
| |
kalumb | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Storm54, естественно, человек набирающий команду должен быть хотя бы в роли геймдизайнера. Цитата Storm54 ( ) То есть получается, что он будет просто диктовать свои требования, при этом ничего не делая. Вы сами себе противоречите: он ничего не делает и диктует требования, что ж... False! Ведь от него будет зависеть дизайн игры, он же не сказал: "Делайте игру, а я пойду кофе пить". А при потере руководите, команды, как правило, разваливаются. Цитата Storm54 ( ) Обычно такие люди хотя бы финансируют проект. За бесплатно никто просто так вверх не попадет. То есть, чтобы попасть вверх, нужно заплатить? Наверное, вы имели в виду, что нужно иметь навыки управленца. "Верхом" можно назвать место руководителя при уже почти готовой игре. В данном случае этого не видно, даже описания нет, что не очень хорошо.
Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 06 Июня 2014, 11:46 |
|
| |