Вакансия Level Artist (дизайнер уровней)
| |
Ekaterina | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Компания Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio) приглашает Level Artist на проект World of Warships.
О нас: На данный момент бестселлером Wargaming.net является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на июнь 2013 года количество игроков по всему миру более 60 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса. Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships. Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio). В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.
Обязанности: Создание сложных, трехмерных игровых уровней и их элементов по функциональному описанию. Постановка света, атмосферные настройки окружения.
Требования: Опыт работы с:
программами Maya, Max, Photoshop, Zbrush, а также со смежными программами: Xnormal,CrazyBam; системами контроля версий: SVN, Perforce; разными игровыми движками
Знания и опыт работы в моделировании, текстурировании, постановка освещения, создание шейдеров, основы анимации, рендеринг, создание UV-разверток, карт normal map, occlusion, light map. Знание особенностей устройства разных 3d форматов и способы их конвертации.
Мы предлагаем:
Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды Разнообразные интересные творческие задачи, свободу в работе над ними Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли Пятидневную рабочую неделю, время работы с 9 30 до 18 30 Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от ст. м. "Елизаровская" Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка ДМС, посещение фитнес-клуба Реализацию ваших лучших качеств!
Резюме присылайте на электронную почту: e_petukhova@wargaming.net
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вы написали название вакансии на английском, т.к. считаете что выглядите так более солидно? Добавлено (30.09.2013, 15:45) --------------------------------------------- да, и, пардон, какой левел дизайн в вашем проекте? единственной нормальной задачей является постановка света, а окружение.... да какое нафиг окружение, там же море одно будет
Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:41 |
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akopov) окружение.... да какое нафиг окружение, там же море одно будет Не соглашусь. Вы верно забыли о таких замечательных вещах как: острова, айсберги, подтопленные и затопленные суда, рифы, островные группы, заливы, проливы и т.п. С помощью таких объектов можно нехило украсить карту и разнообразить геймплей.
Плюс естественные природные явления: сила ветра, волны и т.п. сыграет ой какую роль при левел-моделлировании.
Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:00 |
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DIMM) Не соглашусь. Вы верно забыли о таких замечательных вещах как: острова, айсберги, подтопленные и затопленные суда, рифы, островные группы, заливы, проливы и т.п. С помощью таких объектов можно нехило украсить карту и разнообразить геймплей.
Плюс естественные природные явления: сила ветра, волны и т.п. сыграет ой какую роль при левел-моделлировании. хммм.... чтож, я был неправ, признаюсь.
|
|
| |
Изя | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
Сообщение отредактировал Изя - Понедельник, 30 Сентября 2013, 17:04 |
|
| |
Ekaterina | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 11:02 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый, Akopov! Отвечаю на Ваш вопрос про название вакансии: у нас международная компания и название вакансий у нас единой для всех филиалов. К тому же, я думаю что, люди, занимающиеся разработкой игр, совсем не глупые и способны перевести название, но для уточнения (если Вы не заметили) я все-таки указала русское название вакансии в теме. Но спасибо за интерес к нашей компании!
Полностью соглашусь с DIMM по поводу левел-дизайна в нашей игре.
Изя, компания в данный момент выпустила три игры: World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships. Мы ищем специалиста на третию игру, которой занимается наш санкт-петербургский филиал.
Сообщение отредактировал Ekaterina - Вторник, 01 Октября 2013, 12:34 |
|
| |
LittleGore | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 12:09 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ekaterina) World of Warshiops. Варшиопс
|
|
| |
Ekaterina | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, LittleGore! опечаточка)Добавлено (21.10.2013, 17:39) --------------------------------------------- .
|
|
| |
|