Пятница, 19 Апреля 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Вакансия Level Artist (дизайнер уровней) (Требуется дизайнер уровней)
Вакансия Level Artist (дизайнер уровней)
EkaterinaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Компания Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio) приглашает Level Artist на проект World of Warships.


О нас:
На данный момент бестселлером Wargaming.net является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на июнь 2013 года количество игроков по всему миру более 60 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса.
Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships.
Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio). В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.

Обязанности:
Создание сложных, трехмерных игровых уровней и их элементов по функциональному описанию.
Постановка света, атмосферные настройки окружения.

Требования:
Опыт работы с:

программами Maya, Max, Photoshop, Zbrush, а также со смежными программами: Xnormal,CrazyBam;
системами контроля версий: SVN, Perforce;
разными игровыми движками

Знания и опыт работы в моделировании, текстурировании, постановка освещения, создание шейдеров, основы анимации, рендеринг, создание UV-разверток, карт normal map, occlusion, light map.
Знание особенностей устройства разных 3d форматов и способы их конвертации.

Мы предлагаем:

Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды
Разнообразные интересные творческие задачи, свободу в работе над ними
Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
Пятидневную рабочую неделю, время работы с 9 30 до 18 30
Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от ст. м. "Елизаровская"
Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
ДМС, посещение фитнес-клуба
Реализацию ваших лучших качеств!

Резюме присылайте на электронную почту: e_petukhova@wargaming.net
AkopovДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вы написали название вакансии на английском, т.к. считаете что выглядите так более солидно?

Добавлено (30.09.2013, 15:45)
---------------------------------------------
да, и, пардон, какой левел дизайн в вашем проекте? единственной нормальной задачей является постановка света, а окружение.... да какое нафиг окружение, там же море одно будет

Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:41
DIMMДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
окружение.... да какое нафиг окружение, там же море одно будет

Не соглашусь.
Вы верно забыли о таких замечательных вещах как: острова, айсберги, подтопленные и затопленные суда, рифы, островные группы, заливы, проливы и т.п.
С помощью таких объектов можно нехило украсить карту и разнообразить геймплей.

Плюс естественные природные явления: сила ветра, волны и т.п. сыграет ой какую роль при левел-моделлировании.


Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:00
AkopovДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DIMM)
Не соглашусь.
Вы верно забыли о таких замечательных вещах как: острова, айсберги, подтопленные и затопленные суда, рифы, островные группы, заливы, проливы и т.п.
С помощью таких объектов можно нехило украсить карту и разнообразить геймплей.

Плюс естественные природные явления: сила ветра, волны и т.п. сыграет ой какую роль при левел-моделлировании.

хммм.... чтож, я был неправ, признаюсь.
ИзяДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов


Сообщение отредактировал Изя - Понедельник, 30 Сентября 2013, 17:04
EkaterinaДата: Вторник, 01 Октября 2013, 11:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемый, Akopov!
Отвечаю на Ваш вопрос про название вакансии: у нас международная компания и название вакансий у нас единой для всех филиалов. К тому же, я думаю что, люди, занимающиеся разработкой игр, совсем не глупые и способны перевести название, но для уточнения (если Вы не заметили) я все-таки указала русское название вакансии в теме. Но спасибо за интерес к нашей компании!

Полностью соглашусь с DIMM по поводу левел-дизайна в нашей игре.

Изя, компания в данный момент выпустила три игры: World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships.
Мы ищем специалиста на третию игру, которой занимается наш санкт-петербургский филиал.


Сообщение отредактировал Ekaterina - Вторник, 01 Октября 2013, 12:34
LittleGoreДата: Вторник, 01 Октября 2013, 12:09 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ekaterina)
World of Warshiops.

Варшиопс
EkaterinaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, LittleGore!
опечаточка)

Добавлено (21.10.2013, 17:39)
---------------------------------------------
.

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Вакансия Level Artist (дизайнер уровней) (Требуется дизайнер уровней)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг