Команда на квест.
|
|
G_R_A_Z_A | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 15:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| посмотреть арты на бихайнсе. http://www.behance.net/gallery/hod/10715981 Думаю что наметил вполне оригинальную квестовую структуру. Игра представляет собой двигающихся через локацию [толпу] персонажей, (возникающих в случайном порядке), можно регулировать скорость их движения, и соответственно этим регулировать уровень сложности игры. Это квест, который можно проходить по несколько раз уже на скорость, у некоторых заданий есть несколько решений. Гротескных "босховских" персонажей 78. Но можно сделать и всего 21. Пример квеста; вытащил из за обоев метлу, ее подобрала ведьма и на ней покинула строй (игру). Один персонаж покидает игру другой появляется в сюжете. Ну и с помощью таких незамысловатых квестов [или наоборот замысловатых], надо найти подход к каждому из героев. Действие достаточно динамичное, потому что постоянно что то происходит, «двигается», у всех персонажей есть какая то особенность, которую надо уловить. Все взаимодействия конечно отражаются на локациях, появляются новые фона, и т.д. Игра основана на карточной системе таро [так сказать с вселенской подоплекой]. Решаешь квест, получаешь картинку персонажа как карту (персонаж пропадает при этом из игры). Собираешь гадательную колоду, гадаешь. Анимация несложная[но ее много], если будет опытный аниматор можно конечно сделать и белее живую анимацию[смена ракурсов]. арты в жж локации http://g-r-a-z-a.livejournal.com/116860.html готов побыть энтузиастом ))) Первое что нужно этому проекту (чтобы все по взрослому), это администрирование. Я на себя не рискну взять руководительскую функцию, (ну разве что идейно вдохновительскую). Нужен, еще программист, и аниматоры. В общем собираю команду с лидером. (или присоединюсь к готовой команде)
Я именитый художник, G_R_A_Z_A с удовольствием возьмусь за интересные и небанальные проекты. Готов большим объемам работы… правда у меня есть свое виденье..... [что конечно не так часто требуется в творчестве]. Еще я не хотел бы менять сложившийся творческий имидж, и репутацию. Хочу создавать игры. есть много идей, артовых наработок и подборок всевозможных персонажей, так что заходите смотрите. http://www.behance.net/graza Пишите если есть какие то мысли на. azar_graza@hotmail.com
Хочу создавать игры. есть много идей, артовых наработок и подборок всевозможных персонажей, так что заходите смотрите. http://www.behance.net/graza36
Сообщение отредактировал G_R_A_Z_A - Четверг, 05 Сентября 2013, 16:24 |
|
| |
monnieChan | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:02 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это отлично, что вы готовы, но я так понимаю, игра должна получиться... Мягко говоря, своеобразной.
По поводу артов... Ну, я смотрел с открытым ртом, но не потому что был заворожён... Единственная эмоция, которая у меня была это:
Но это чисто моё мнение, никого не пытаюсь обидеть. Удачи с проектами.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 3 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Это отлично, что вы готовы, но я так понимаю, игра должна получиться... Мягко говоря, своеобразной. Ну по крайне мере такую тематику еще никто не брал здесь.
Учу 3д!
|
|
| |
mistervektor | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:37 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Труп невесты" поднялся в небеса за счет похожего видения авторов. с такими типажами рядовой платформер мог бы сильно вверх подняться. Желаю успеха.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 5 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mistervektor) с такими типажами рядовой платформер мог бы сильно вверх подняться Только тут речь не о типовом платформере.
Учу 3д!
|
|
| |