Вторник, 07 Мая 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен программист для создания мода к игре во вселенной ЗВ (движок/код Odyssey Engine (потомок Aurora Engine, NWN 1-2))
Нужен программист для создания мода к игре во вселенной ЗВ
A01Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Речь идет об игре Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, она же котор 2 или ТСЛ. Мод включает в себя свою небольшую сюжетную линию (главный герой - астромеханический дроид), посвященную событиям, следующим за концовкой второй части игры через три года. Святая святых - линии каноничных героев - затрагиваются очень косвенно. Также модификация включает в себя комплект новых предметов (уже есть), моделей и текстур (уже есть), озвучку и некоторую балансировку (кто играл, тот знает, что форс-юзеры малость имбануты).

Немного о самом коде - я постараюсь объяснить так, как смогу сам, немного ссылаясь на друзей, которые в этом смыслят, потому что сам я программист кислых щей. В целом он напоминает С++, но нарочно заточен под программирование РПГ. Материалов по скриптингу именно которов в интернете очень мало, но зато имеется огромная энциклопения по коду NWN (Neverwinter Nights) плюс некоторое количество гайдов по скриптингу котора. Там все действительно несложно и интуитивно понятно даже мне, но я не программист. Софтина для скриптинга имеется и содержит в себе весь список имеющихся функций в уже готовом виде.

Что требуется: скрипты локальных переменных для диалогов (там своя специфика), скрипты квестов, катсцен, окружения. Дабы сложилось целостное впечатление о предмете, кое-какую объемную инфу я кидаю.

Cкриптинг диалогов; так выглядит окно редактора диалогов с выделенной репликой персонажа. Внизу список функций реплики:



На данный момент нас интересует в нем только вот эта панель:



Здесь в поле Conditional #1-#2 вводится тег скрипта, задающего условие для реплики [This is a script to be evaluated by the dialog for this branch. The script must be declared as "int StartingConditional()" and return 0 or 1 upon completion. This dialog branch will not be spoken or available if the script returns 0.]. В поле Script #1-#2 вводится скрипт, активизирующийся после того, как реплика была произнесена [This script will run when this branch is spoken]. Непонятки у меня начинаются в полях Р1-Р5: [TSL supports parameters that can be passed to scripts. P1-P5 represent integer values that the scripts (both normal and conditional) can receive using the GetScriptParameter function.]. Насколько я могу въехать, это то ли пять переменных, закрепленных за одним скриптом (но в диалогах самой игры значение этих полей колеблется от 0 до 50), то ли даже не знаю, что. Поле StringParam описано точно так же, только в нем упоминаются не integer values, а string values.

Здравый вопрос: почему бы не вытащить из игры те скрипты, теги которых указаны в исходниках, и разобраться самому? Я пробовал. Беда в том, что скрипты котора все, как один, ncs*, и этот формат не декомпилируется и не читается ни одной из известных мне программ, и в англоязычном комьюнити на эту тему тоже что-то говорили. Софтина компилирует общедоступный nss* в ncs*, но это работает только в одну сторону. Поэтому со скриптами у меня беда.

Нам нужно разобраться с этой бородой, потому что без локальных переменных даже самый простой диалог будет похож на родословную Борджиа. Также нужны скрипты для линейных и нелинейных (!) квестов, и скриптинг катсцен, т.е. вейпоинты, условия событий, тайминг, последовательность и т.д. Ваша помощь, господа-программисты, необходима и бесценна.

Пачка софта, редактор скриптов и ссылка на раздачу антологии (4.3 Гб) (1 и 2 часть игры).

Отмечаю красными буквами, что участие в проекте только на бесплатной основе - денег у меня нет, а между тем творчество - вся моя жизнь. Так бывает. Мировое комьюнити игрушки (прожект делается на английском) многочисленно, дружелюбно и лояльно, и хороший сюжетный мод будет кушать с восторгом, в случае успеха можно будет организовать какой-нибудь донат для развития, но чтобы был успех, нужно что-то сделать.

Мои контакты:

VK: levi_leroy
E-mail: Y_levi@mail.ru; levi.inspire@gmail.com
Skype: argus.01

Любые вопросы, конечно же, можно оставлять здесь, в теме.


Сообщение отредактировал A01 - Пятница, 07 Июня 2013, 14:19
shubniggurathДата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (A01)
денег у меня нет, а между тем творчество - вся моя жизнь

Ну так учись и твори. Докажи что твоя идея чего-то стоит кроме пустой болтовни!


Учу 3д!
A01Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема создавалась для поиска программиста, а не для

Цитата
пустой болтовни


Воздержись, пожалуйста, по возможности и ты. Нужен человек, который помог бы сделать дело.


Сообщение отредактировал A01 - Пятница, 07 Июня 2013, 14:46
shubniggurathДата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (A01)
Тема создавалась для поиска программиста, а не для

Ну когда же вы наконец поймете что ваши идеи это всего лишь только ваши идеи и бесполезно искать того, который вдруг! стал бы разгребвть за вами гигабайты какого-то мусора просто так.


Учу 3д!
stalker5889Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (A01)
прожект делается на английском

Жаль.
Я сам фанат ЗВ, но помочь не могу ибо сам не очень многое умею. Удачи. smile


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен программист для создания мода к игре во вселенной ЗВ (движок/код Odyssey Engine (потомок Aurora Engine, NWN 1-2))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг