A01 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Речь идет об игре Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, она же котор 2 или ТСЛ. Мод включает в себя свою небольшую сюжетную линию (главный герой - астромеханический дроид), посвященную событиям, следующим за концовкой второй части игры через три года. Святая святых - линии каноничных героев - затрагиваются очень косвенно. Также модификация включает в себя комплект новых предметов (уже есть), моделей и текстур (уже есть), озвучку и некоторую балансировку (кто играл, тот знает, что форс-юзеры малость имбануты).
Немного о самом коде - я постараюсь объяснить так, как смогу сам, немного ссылаясь на друзей, которые в этом смыслят, потому что сам я программист кислых щей. В целом он напоминает С++, но нарочно заточен под программирование РПГ. Материалов по скриптингу именно которов в интернете очень мало, но зато имеется огромная энциклопения по коду NWN (Neverwinter Nights) плюс некоторое количество гайдов по скриптингу котора. Там все действительно несложно и интуитивно понятно даже мне, но я не программист. Софтина для скриптинга имеется и содержит в себе весь список имеющихся функций в уже готовом виде.
Что требуется: скрипты локальных переменных для диалогов (там своя специфика), скрипты квестов, катсцен, окружения. Дабы сложилось целостное впечатление о предмете, кое-какую объемную инфу я кидаю.
Cкриптинг диалогов; так выглядит окно редактора диалогов с выделенной репликой персонажа. Внизу список функций реплики:
На данный момент нас интересует в нем только вот эта панель:
Здесь в поле Conditional #1-#2 вводится тег скрипта, задающего условие для реплики [This is a script to be evaluated by the dialog for this branch. The script must be declared as "int StartingConditional()" and return 0 or 1 upon completion. This dialog branch will not be spoken or available if the script returns 0.]. В поле Script #1-#2 вводится скрипт, активизирующийся после того, как реплика была произнесена [This script will run when this branch is spoken]. Непонятки у меня начинаются в полях Р1-Р5: [TSL supports parameters that can be passed to scripts. P1-P5 represent integer values that the scripts (both normal and conditional) can receive using the GetScriptParameter function.]. Насколько я могу въехать, это то ли пять переменных, закрепленных за одним скриптом (но в диалогах самой игры значение этих полей колеблется от 0 до 50), то ли даже не знаю, что. Поле StringParam описано точно так же, только в нем упоминаются не integer values, а string values.
Здравый вопрос: почему бы не вытащить из игры те скрипты, теги которых указаны в исходниках, и разобраться самому? Я пробовал. Беда в том, что скрипты котора все, как один, ncs*, и этот формат не декомпилируется и не читается ни одной из известных мне программ, и в англоязычном комьюнити на эту тему тоже что-то говорили. Софтина компилирует общедоступный nss* в ncs*, но это работает только в одну сторону. Поэтому со скриптами у меня беда.
Нам нужно разобраться с этой бородой, потому что без локальных переменных даже самый простой диалог будет похож на родословную Борджиа. Также нужны скрипты для линейных и нелинейных (!) квестов, и скриптинг катсцен, т.е. вейпоинты, условия событий, тайминг, последовательность и т.д. Ваша помощь, господа-программисты, необходима и бесценна.
Пачка софта, редактор скриптов и ссылка на раздачу антологии (4.3 Гб) (1 и 2 часть игры).
Отмечаю красными буквами, что участие в проекте только на бесплатной основе - денег у меня нет, а между тем творчество - вся моя жизнь. Так бывает. Мировое комьюнити игрушки (прожект делается на английском) многочисленно, дружелюбно и лояльно, и хороший сюжетный мод будет кушать с восторгом, в случае успеха можно будет организовать какой-нибудь донат для развития, но чтобы был успех, нужно что-то сделать.
Мои контакты:
VK: levi_leroy E-mail: Y_levi@mail.ru; levi.inspire@gmail.com Skype: argus.01
Любые вопросы, конечно же, можно оставлять здесь, в теме.
Сообщение отредактировал A01 - Пятница, 07 Июня 2013, 14:19 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:20 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (A01) денег у меня нет, а между тем творчество - вся моя жизнь Ну так учись и твори. Докажи что твоя идея чего-то стоит кроме пустой болтовни!
Учу 3д!
|
|
| |
A01 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема создавалась для поиска программиста, а не для
Воздержись, пожалуйста, по возможности и ты. Нужен человек, который помог бы сделать дело.
Сообщение отредактировал A01 - Пятница, 07 Июня 2013, 14:46 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (A01) Тема создавалась для поиска программиста, а не для Ну когда же вы наконец поймете что ваши идеи это всего лишь только ваши идеи и бесполезно искать того, который вдруг! стал бы разгребвть за вами гигабайты какого-то мусора просто так.
Учу 3д!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (A01) прожект делается на английском Жаль. Я сам фанат ЗВ, но помочь не могу ибо сам не очень многое умею. Удачи.
|
|
| |