Среда, 18 Декабря 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны 3d-моделлер, текстурщик
OtinagiДата: Вторник, 29 Января 2013, 12:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Ищем для своего некоммерческого проекта 3d-моделлера и текстурщика, способных выполнить работу бесплатно.

1. Моделирование
Необходимо создать 3d-модель девочки (возраст соответствующий 10-11 классу) в одежде близкой к советской школьной форме, с небольшими искажениями пропорций скелета относительно реального. Для модели желательно (но не обязательно) выполнить UVW-развертку. По возможности нарисовать текстуру. Количество полигонов: не более 4000.

2. Текстурирование
При отсутствии текстуры на созданной модели в пункте 1, необходимо нарисовать текстуру по предоставленной UVW-развертке (так же будет при необходимости предоставлено приложение, где можно будет смотреть как выглядит текстура на модели) подобную советской школьной формы для девочек в двух вариантах - обычная (коричнево-черная) и праздничная (черно-белая).

3. Информация о проекте
На данный момент проект представляет собой набор идей, несколько готовых модулей игрового движка и несколько моделей. Среди моделей есть и модель девочки-школьницы, но она не особо красивая из-за отсутствия опыта в создании игровых персонажей. В случае, если не найдем 3d-моделлера, текстурщику будет предоставлена UVW-развертка собственной модели. В плане жанра, игра будет совмещать элементы Action и RPG: девочка будет бегать по арене и убивать противников с помощью оружия, которое можно будет прокачивать. Дата выхода проекта не известна. Но демонстрационную версию при своевременном наличии необходимых моделей и текстур планируется выпустить до конца текущего года.

4. Дополнительно
4.1 Есть желание создать игру в мультяшном стиле (например, Homura Combat, Persona 3-4), но для этого необходимо будет нарисовать все текстуры от руки. Однако, текстур будет не так уж и много, так как арены будут состоять из небольшого количества объектов. Если есть желающие - будем только рады.
4.2 Модели желательно передавать в форматах .max или .obj (с включенными настройками экспорта полигонами и групп сглаживаний).
4.3 Текстуры желательно передавать в форматах .dds, .png, .tga или .psd разрешения 1024x1024.
4.4 Все модели и текстуры не будут нами передаваться третьим лицам и будут нами использоваться только в данном проекте. Гарантировано включение имен авторов в финальные титры и, если представляете какое-то сообщество, начальную заставку.
4.5 Более подробные исходные данные будем обсуждать с желающими выполнить работу.

Уточнять и спрашивать интересующие моменты можно как в этой теме, так и через личные сообщения.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг