Суббота, 20 Апреля 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает" (Депрессивный пазл-платформер. Денег нет.)
Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает"
neongreyДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Описание проекта

"Мир Мерцает" - эмоциональный сюжетно-ориентированный платформер про боль и одиночество.

Сценарий первых пяти уровней.
ПРОТОТИП ПЕРВОГО УРОВНЯ.
Для запуска игры требуются:
XNA Redistributable 4
Dotnet Framework 4




Требуются
Минимум: 2d-художник-аниматор.
Максимум:
- 3d-моделлер-аниматор;
- программист, владеющий Unity, UE или другим 3d-движком, который можно использовать в коммерческих проектах;
- художник, отвечающий за всю графическую составляющую (дизайн, концепт-арт, текстуры и т.д.);
- геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист - всем этим занимаюсь я, но мне как новичку нужна помощь;
- композитор;
- красивые милые сисястые музы.

Я
- геймдизайнер, лемелдизайнер, сценарист;
- программист; опыта мало, но способный (5,5 лет в Политехе на факультете информатики, 96 баллов по ЕГЭ по математике в свое время), освою любой нужный инстурментарий;
- композитор (то же самое);
- в ближайшие 2 месяца не смогу работать над игрой в полную силу, т.к. пишу диссертацию.

Сделано (мной, в одиночку, без единомышленников, советчиков и т.д.)
- придуман концепт игры;
- написана "лайт-версия" сценария: стройная, законченная, с двумя (пока что) двухвариантными моментами;
- придуманы головоломки - почти все они логично вписаны в мир игры и сюжет; прохождение игры в таком виде должно занимать 15-20 минут;
- реализован прототип первого уровня на XNA Game Studio; ссылка в теме с описанием проекта.

Планы
- полностью реализовать лайт-версию игры - с графикой, музыкой, в общем, чтобы законченный продукт;
- принять участие в каких-нибудь выставках/фестивалях независимых игр в этом году;
- запустить сбор средств на разработку игры;
- увеличить продолжительность игры до 40-60 минут: или расширить готовый сценарий, или написать еще два коротких, с другими героями, но на ту же тему;
- выпустить игру;
- встряхнуть (а лучше перевернуть) мир интерактивного искусства;
- стать богатыми и знаменитыми;
- ???
- PROFIT!


Живи мечту

Сообщение отредактировал neongrey - Суббота, 05 Января 2013, 17:36
Andrey_MДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
neongrey, ты пошто собаку вырезал?

Цитата (neongrey)
- 3d-моделлер-аниматор;

А зачем, если игра 2д?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
neongreyДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
А зачем, если игра 2д?

Хотелось бы в 3d, с красивыми, уходящими вдаль пейзажами. См. Deadlight.


Живи мечту

Сообщение отредактировал neongrey - Суббота, 05 Января 2013, 21:15
tvmerdДата: Суббота, 05 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Пахнет тро-ло-ло ! лолололо
KadonДата: Суббота, 05 Января 2013, 23:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
tvmerd, по моему трололо ты.
neongrey, я бы мог помочь, но сейчас никак(. А с №Д в ХНА заморочки. Советую (с моего опыта)(и ты не обязан ему следовать, но хочется как лучше)) сначала приобрести хороший (большой) навык в 2д, а только потом идти в 3д.


Как же тяжко без планшета(((
neongreyДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:04 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kadon)
Советую сначала приобрести хороший навык в 2д

Я делаю в 2д только потому, что нет 3д-моделлера. На самом деле мне больше нравится придумывать, чем реализовывать :о) В идеале какой-нибудь прокачанный программист сделал бы всю игрую за пару недель, а я бы тем временем привел сценарий в порядок, сочинил музыку... Но пока что если хочешь что-то сделать, делай сам. К сожалению.


Живи мечту
tvmerdДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:05 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Kadon, на каникулах храбрее лол?
KadonДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте


neongrey,
Цитата (neongrey)
. Но пока что если хочешь что-то сделать, делай сам. К сожалению.

тут ты прав на 100%.

Цитата (neongrey)
На самом деле мне больше нравится придумывать, чем реализовывать :о)

ясно. Но я ничем помочь пока не могу((( Все забыл за год(((


Как же тяжко без планшета(((
CrylovDanДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно я с вами

Добавлено (06.01.2013, 16:49)
---------------------------------------------
Могу делать классный графон

Добавлено (06.01.2013, 17:02)
---------------------------------------------
могу работать с 3D

KadonДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:06 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrylovDan, тогда к тебе маленькая просьба - покажи примеры.

Как же тяжко без планшета(((
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!

1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.

2. Мы с художницей приняли участие в минском конкурсе разработчиков игр GameDevCup 2013. И ПОБЕДИЛИ! Боеспособность команды доказана! Вот видео нашей демки.

3. "Мир Мерцает" принимает участие в GAMES JAM #1 ONLINE. На время конкурса к нам присоединился еще один Unity-программист. Вот СТРАНИЦА С ОПИСАНИЕМ НАШЕГО ПРОЕКТА. Если есть желание помочь нам во время конкурса, милости просим!


Живи мечту
IzaronДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 12
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Это что за шаражка такая Games Jam Online, если подобные проекты побеждают?

Добавлено (08.12.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Посмотрел ссылку на блог Games Jam. Ну конечно, конкурс такого уровня обозначен такой отвратительной иконкой. Или все интересные личности из нивала и mail.ru приведены случайно?
А лицензии Unity PRO будут представлены торрент-файликами?

neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, Games Jam идет сейас. А победили мы в GameDevCUP. Объявили о нем 15-го ноября, срок сдачи работ - 3-е декабря. Задача: разработать игру про любой военный конфликт. Оценивались оригинальность и техническое исполнение. Жюри состояло из представителей Wargaming. Если Wargaming для вас шаражка, то ок. А список эеспертов Games Jam Online можете посмотреть сами.

Живи мечту
cnstntnДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:58 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neongrey, платформер "надежда" очень даже ничего получился, в плане идеи конечно же. Было бы неплохо довести до ума!
А вот "Мир Мерцает", хз, пока нечего сказать... удачи wink
ГлюкДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 15
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата neongrey ()
- встряхнуть (а лучше перевернуть) мир интерактивного искусства;

Прости чем?) Платформером? wacko



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
IzaronДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 16
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата neongrey ()
Жюри состояло из представителей Wargaming. Если Wargaming для вас шаражка, то ок

Я думал, что средний уровень игр такого конкурса чуточку выше, мягко говоря

Цитата neongrey ()
Оценивались оригинальность и техническое исполнение

Без комментариев
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, "Надежда" выезжает за счет трехмерной графики, всяких систем частиц и хорошей музыки. Я считаю, "Мир Мерцает" гораздо круче как в плане механики, так и в плане идеи. Но огромное спасибо за положительный отзыв. Их так много, что я подумываю о том, чтобы сделать из "Надежды" полноценную игру" - она не должна быть технически сложной, а людей она уже цепляет.

Глюк, Braid, Limbo, FEX - по,твоему, не встряхнули мир интерактивного искусства? Еще есть Dear Esther, например. И потом, вы не знаете всех задумок. В третьем сценарии я буду говорить о любви - скучании, восхищении, ревности и т.д. - посредством геймплея. Много ты знаешь игр, которые всерьез высказываются о любви не роликами или диалогами, а нажатием кнопочек? А еще в третьем сценарии будет полноценный музыкальный клип (сюжетно обоснованный, конечно же).

Izaron, о конкурсе объявили 15-го, дедлайн был 3-го. За 18 дней надо было принять решение об участии, придумать оригинальную идею, которую можно реализовать в сжатые сроки, и собственно реализовать. Судя по тому, что членов жюри зацепила наша работа, я смог придумать хорошую идею, подходящую для нее механику и всё это реализовать на приличном уровне. Было подано 30 заявок, работ прислано только 13. Лучшей оказалась наша. Может, это и не самый крутой конкурс в мире, но я считаю, наша команда отлично себя проявила.
Ради интереса можете поискать и посмотреть работы конкурентов, среди них есть очень интересные. Например, Huta Hata.

Ребята, я ближайшие 5 дней сильно загружен. А отвечать на сообщения по поводу своего проекта считаю своим долгом. Поэтому давайте как-нибудь без срачей и холиваров. Хотите помочь в текущем конкурсе - пожалуйста. Хотите похвалить - отлично! Хотите конструктивно критиковать - критикуйте, но конструктивно, с указанием конкретных недостатков. И пожелайте нам удачи.


Живи мечту
ГлюкДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:26 | Сообщение # 18
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
neongrey, Прости, но что похожего у лимбо или феса с твоей игрой? У лимбо захватывающий геймплей, интересные загадки и красивая, мрачная, черно-белая атмосфера, Фес это вообще нечто гениальное. Это же, обычный платформер. happy

Добавлено (08.12.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Удачи)



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:44 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, у меня с Лимбо общего: захватывающий геймплей, интересные загадки и красивая, мрачная (эпизодически даже черно-белая) атмосфера. У меня обычный платформер? Назови мне еще хоть один платформер, где чтобы пройти по предмету, нужно его поджечь? Или где ты пьешь алкоголь? Или где ты в реальном времени возвращаешсья в воспоминания, и локация перескакивает в прошлое и обратно? Или, может, ты спутал "Мир Мерцает" о котором я говорю, и "Надежду", которую я сделал исключительно ан конкурс?

Живи мечту
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает" (Депрессивный пазл-платформер. Денег нет.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг