Требуются Минимум: 2d-художник-аниматор. Максимум: - 3d-моделлер-аниматор; - программист, владеющий Unity, UE или другим 3d-движком, который можно использовать в коммерческих проектах; - художник, отвечающий за всю графическую составляющую (дизайн, концепт-арт, текстуры и т.д.); - геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист - всем этим занимаюсь я, но мне как новичку нужна помощь; - композитор; - красивые милые сисястые музы.
Я - геймдизайнер, лемелдизайнер, сценарист; - программист; опыта мало, но способный (5,5 лет в Политехе на факультете информатики, 96 баллов по ЕГЭ по математике в свое время), освою любой нужный инстурментарий; - композитор (то же самое); - в ближайшие 2 месяца не смогу работать над игрой в полную силу, т.к. пишу диссертацию.
Сделано (мной, в одиночку, без единомышленников, советчиков и т.д.) - придуман концепт игры; - написана "лайт-версия" сценария: стройная, законченная, с двумя (пока что) двухвариантными моментами; - придуманы головоломки - почти все они логично вписаны в мир игры и сюжет; прохождение игры в таком виде должно занимать 15-20 минут; - реализован прототип первого уровня на XNA Game Studio; ссылка в теме с описанием проекта.
Планы - полностью реализовать лайт-версию игры - с графикой, музыкой, в общем, чтобы законченный продукт; - принять участие в каких-нибудь выставках/фестивалях независимых игр в этом году; - запустить сбор средств на разработку игры; - увеличить продолжительность игры до 40-60 минут: или расширить готовый сценарий, или написать еще два коротких, с другими героями, но на ту же тему; - выпустить игру; - встряхнуть (а лучше перевернуть) мир интерактивного искусства; - стать богатыми и знаменитыми; - ??? - PROFIT! Живи мечту
Сообщение отредактировал neongrey - Суббота, 05 Января 2013, 17:36
tvmerd, по моему трололо ты. neongrey, я бы мог помочь, но сейчас никак(. А с №Д в ХНА заморочки. Советую (с моего опыта)(и ты не обязан ему следовать, но хочется как лучше)) сначала приобрести хороший (большой) навык в 2д, а только потом идти в 3д. Как же тяжко без планшета(((
Я делаю в 2д только потому, что нет 3д-моделлера. На самом деле мне больше нравится придумывать, чем реализовывать :о) В идеале какой-нибудь прокачанный программист сделал бы всю игрую за пару недель, а я бы тем временем привел сценарий в порядок, сочинил музыку... Но пока что если хочешь что-то сделать, делай сам. К сожалению. Живи мечту
tvmerd, это ты мне? слушай, не спорь со мной . А если все-таки хочется, пиши мне в личку. И если ты думаешь, что я школоло, ты твоя внутренняя Ванга сломалась)
neongrey,
Цитата (neongrey)
. Но пока что если хочешь что-то сделать, делай сам. К сожалению.
тут ты прав на 100%.
Цитата (neongrey)
На самом деле мне больше нравится придумывать, чем реализовывать :о)
ясно. Но я ничем помочь пока не могу((( Все забыл за год((( Как же тяжко без планшета(((
Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!
1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.
2. Мы с художницей приняли участие в минском конкурсе разработчиков игр GameDevCup 2013. И ПОБЕДИЛИ! Боеспособность команды доказана! Вот видео нашей демки.
3. "Мир Мерцает" принимает участие в GAMES JAM #1 ONLINE. На время конкурса к нам присоединился еще один Unity-программист. Вот СТРАНИЦА С ОПИСАНИЕМ НАШЕГО ПРОЕКТА. Если есть желание помочь нам во время конкурса, милости просим! Живи мечту
Это что за шаражка такая Games Jam Online, если подобные проекты побеждают?
Добавлено (08.12.2013, 16:12) --------------------------------------------- Посмотрел ссылку на блог Games Jam. Ну конечно, конкурс такого уровня обозначен такой отвратительной иконкой. Или все интересные личности из нивала и mail.ru приведены случайно? А лицензии Unity PRO будут представлены торрент-файликами?
Izaron, Games Jam идет сейас. А победили мы в GameDevCUP. Объявили о нем 15-го ноября, срок сдачи работ - 3-е декабря. Задача: разработать игру про любой военный конфликт. Оценивались оригинальность и техническое исполнение. Жюри состояло из представителей Wargaming. Если Wargaming для вас шаражка, то ок. А список эеспертов Games Jam Online можете посмотреть сами. Живи мечту
neongrey, платформер "надежда" очень даже ничего получился, в плане идеи конечно же. Было бы неплохо довести до ума! А вот "Мир Мерцает", хз, пока нечего сказать... удачи
cnstntn, "Надежда" выезжает за счет трехмерной графики, всяких систем частиц и хорошей музыки. Я считаю, "Мир Мерцает" гораздо круче как в плане механики, так и в плане идеи. Но огромное спасибо за положительный отзыв. Их так много, что я подумываю о том, чтобы сделать из "Надежды" полноценную игру" - она не должна быть технически сложной, а людей она уже цепляет.
Глюк, Braid, Limbo, FEX - по,твоему, не встряхнули мир интерактивного искусства? Еще есть Dear Esther, например. И потом, вы не знаете всех задумок. В третьем сценарии я буду говорить о любви - скучании, восхищении, ревности и т.д. - посредством геймплея. Много ты знаешь игр, которые всерьез высказываются о любви не роликами или диалогами, а нажатием кнопочек? А еще в третьем сценарии будет полноценный музыкальный клип (сюжетно обоснованный, конечно же).
Izaron, о конкурсе объявили 15-го, дедлайн был 3-го. За 18 дней надо было принять решение об участии, придумать оригинальную идею, которую можно реализовать в сжатые сроки, и собственно реализовать. Судя по тому, что членов жюри зацепила наша работа, я смог придумать хорошую идею, подходящую для нее механику и всё это реализовать на приличном уровне. Было подано 30 заявок, работ прислано только 13. Лучшей оказалась наша. Может, это и не самый крутой конкурс в мире, но я считаю, наша команда отлично себя проявила. Ради интереса можете поискать и посмотреть работы конкурентов, среди них есть очень интересные. Например, Huta Hata.
Ребята, я ближайшие 5 дней сильно загружен. А отвечать на сообщения по поводу своего проекта считаю своим долгом. Поэтому давайте как-нибудь без срачей и холиваров. Хотите помочь в текущем конкурсе - пожалуйста. Хотите похвалить - отлично! Хотите конструктивно критиковать - критикуйте, но конструктивно, с указанием конкретных недостатков. И пожелайте нам удачи. Живи мечту
neongrey, Прости, но что похожего у лимбо или феса с твоей игрой? У лимбо захватывающий геймплей, интересные загадки и красивая, мрачная, черно-белая атмосфера, Фес это вообще нечто гениальное. Это же, обычный платформер.
Глюк, у меня с Лимбо общего: захватывающий геймплей, интересные загадки и красивая, мрачная (эпизодически даже черно-белая) атмосфера. У меня обычный платформер? Назови мне еще хоть один платформер, где чтобы пройти по предмету, нужно его поджечь? Или где ты пьешь алкоголь? Или где ты в реальном времени возвращаешсья в воспоминания, и локация перескакивает в прошлое и обратно? Или, может, ты спутал "Мир Мерцает" о котором я говорю, и "Надежду", которую я сделал исключительно ан конкурс? Живи мечту