Требуются Минимум: 2d-художник-аниматор. Максимум: - 3d-моделлер-аниматор; - программист, владеющий Unity, UE или другим 3d-движком, который можно использовать в коммерческих проектах; - художник, отвечающий за всю графическую составляющую (дизайн, концепт-арт, текстуры и т.д.); - геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист - всем этим занимаюсь я, но мне как новичку нужна помощь; - композитор; - красивые милые сисястые музы.
Я - геймдизайнер, лемелдизайнер, сценарист; - программист; опыта мало, но способный (5,5 лет в Политехе на факультете информатики, 96 баллов по ЕГЭ по математике в свое время), освою любой нужный инстурментарий; - композитор (то же самое); - в ближайшие 2 месяца не смогу работать над игрой в полную силу, т.к. пишу диссертацию.
Сделано (мной, в одиночку, без единомышленников, советчиков и т.д.) - придуман концепт игры; - написана "лайт-версия" сценария: стройная, законченная, с двумя (пока что) двухвариантными моментами; - придуманы головоломки - почти все они логично вписаны в мир игры и сюжет; прохождение игры в таком виде должно занимать 15-20 минут; - реализован прототип первого уровня на XNA Game Studio; ссылка в теме с описанием проекта.
Планы - полностью реализовать лайт-версию игры - с графикой, музыкой, в общем, чтобы законченный продукт; - принять участие в каких-нибудь выставках/фестивалях независимых игр в этом году; - запустить сбор средств на разработку игры; - увеличить продолжительность игры до 40-60 минут: или расширить готовый сценарий, или написать еще два коротких, с другими героями, но на ту же тему; - выпустить игру; - встряхнуть (а лучше перевернуть) мир интерактивного искусства; - стать богатыми и знаменитыми; - ??? - PROFIT! Живи мечту
Сообщение отредактировал neongrey - Суббота, 05 Января 2013, 17:36