Суббота, 20 Апреля 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Реликт-Онлайн (Набор в команду, разработка игры)
Реликт-Онлайн
cryactionДата: Пятница, 08 Июня 2012, 05:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
сайт staltech.org
================================================================================================
Общая Концепция

Проект представляет собой разработку компьютерной игры.
Игра представляет собой Симулятор Пост Апокалипсиса (СПА). Такое название появилось из сочетания постапокаллиптического сюжета игры и смеси различных жанров : MMORPG, MMOFPS, присутствуют так же элементы экономической стратегии и симулятора различных видов деятельности. В этой игре поклонники различных жанров смогут найти именно те элементы, которые их привлекают. Например, будут реализованы и бои за территории между двумя основными блоками, и возможность заниматься охотой как на мутантов и животных, так и на персонажей других игроков с целью наживы или улучшения репутации своего персонажа. А поклонники спокойных, мирных игр смогут «найти себя» в производстве различной продукции и сельском хозяйстве.
В игре будут реализованы следующие возможности:
1) "Сталкерство". Игрок сможет посещать заброшенный разрушенные поселения с целью добычи различных предметов.
2) Мародёрство/бандитизм. Игрок сможет промышлять разбоем и грабежом персонажей других игроков.
3) Ремесленничество. Игрок сможет создавать различные предметы быта и экипировки с целью продажи или использования.
4) Фермерство. На мирных территориях игрок сможет выращивать различные сельскохозяйственные культуры с целью продажи или дальнейшего использования.
5) Служба по контракту в вооруженных силах. Группа игроков (клан/группировка) сможет брать правительственные контракты на защиту и охрану определённых территорий.
6)Охота. Игрок сможет охотиться на различных животных (как зараженных, так и "чистых") с целью добычи полезных трофеев.

Так же игрокам будут доступны различные контракты, квесты/задания (как одиночные, так и групповые).

================================================================================================

Системные требования
* Поддерживаемые Операционные Системы: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
* 32-битный или 64-битный процессор ( очень желательно - многоядерный )
* 1 гигабайт RAM ( 2 гигабайта рекомендуется )
* Видеокарта с поддержкой Shader Model 3.0 ( Nvidia поколения GeForce 6600 и выше, а также аналогичные из стана ATI/AMD )
* DirectX End-User Runtime ( за август 2009 минимум )
* Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86 и x64)
* Свежие видеодрайвера
Как сообщает нам Crytek, требования к производительности CPU во многом зависят от нагрузки на подсистемы AI и физики движка. Для первого Crysis'а минимальные требования по части CPU были следующими: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista) или лучше, Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista) или лучше, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше.

================================================================================================
Вакансии
================================================================================================
Текстурщик / 2D artist (Textures)

Требования:
Опыт работы в 3D max, Maya, Photoshop, UVLayout (приветствуеться).
Умение легко понимать задумку и окончательный вид текстурируемой модели, умение создавать качественные разверстки на уже готовые модели.

Личные качества:
Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, исполнительность.

Обязанности:
Создание разверток для созданных моделлерами моделей.
Корректировка текстур на уже готовых моделях.
Создание собственных качественных текстур.

Примечание:
При собеседовании необходимо иметь одну или несколько завершенных моделей (оттекстурированных непосредственно Вами).
================================================================================================
Скриптер
Требования:
Опыт работы с движком Cry Engine

Личные качества:
Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность.

Обязанности:
Написание скриптов для различных элементов игровой механики.
================================================================================================
3D художник
Требования:
Опыт работы в 3D max, Maya.
Умение создавать качественные модели с умеренным количеством полигонов.

Личные качества:
Креативность, нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, исполнительность.

Обязанности:
Создание качественных 3D-моделей, начиная от строений и заканчивая живыми организмами.

Примечание:
При собеседовании необходимо иметь одну илинесколько завершенных моделей.
================================================================================================
С++, Lua Программист

Требования:
Знание языков Lua и C++

Личные качества:
Нацеленность на результат, способность выполнять работу в поставленные руководителем сроки, стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность.

Примечание:
При собеседовании необходимо предоставить одну или несколько своих работ (в любом виде - файл .exe или флуграф)

================================================================================================

лицензия на CryEngine 2 имееться

Контактное лицо: Эдуард
skype: (Ateist70)
mail: Dums100@mail.ru

================================================================================================

скриншоты
скрин-1
скрин-2
скрин-3
скрин-4
скрин-5
скрин-6
скрин-7
скрин-8
скрин-9
скрин-10
скрин-11
скрин-12
скрин-13
скрин-14
скрин-15
скрин-16
скрин-17
скрин-18


Сообщение отредактировал cryaction - Пятница, 08 Июня 2012, 11:25
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Реликт-Онлайн (Набор в команду, разработка игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг