Ищем художника-фотошопера для создания флеш-игр
| |
bimigus | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Команде разработчиков онлайн-проектов нужны художники. сложилась такая ситуация, что программистов у нас больше
Программисты нашей команды, в основном, имеют высшее образование в области программирования, работали по специальности в веб-студиях, т.е. имеют опыт разработки различных приложений, способны писать игры как на движках, так и на чистых языках программирования.
но сперва, по неопытности, хотели мы сделать большой проект (игру онлайн). сделав треть игры, забросили ее, т.к. не потянем, не смотря на размер команды: нечем финансировать и не за что развивать-продвигать ее.
Итак: приняли решение делать короткие игры на флеше. в данный момент из 4 программистов реально заняты 2, т.к. художники не успевают рисовать за программистами.
Особенность наших игр - направленность на получение дохода, при этом, по возможности, добиваемся интересности игр (приятное с полезным).
В данный момент готовы рассмотреть художников с разной стилевой направленностью. Нужно не менее 2 человек.
отписывайте, пожалуйста, либо сюда, либо на почту bimigus@yandex.ru
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёте впечатление серьёзных людей... Но из-за обилия на форуме "проЭктов", я бы таки посоветовал подробнее рассказать о команде или хотя бы дать примеры того, на что способны ваши штатные художники, чтоб народу было проще ориентироваться.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
bimigus | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Создаёте впечатление серьёзных людей... Но из-за обилия на форуме "проЭктов", я бы таки посоветовал подробнее рассказать о команде или хотя бы дать примеры того, на что способны ваши штатные художники, чтоб народу было проще ориентироваться.
Спасибо за совет) постараюсь описать подробнее. Итак, о команде:
На 5-м курсе универа (1,5 года назад) я лишился основной работы и всерьез задумался о своем будущем Поиграли с женой в онлайн-игры и поняли, что на базе наших знаний (она тоже учится на программиста) у нас есть возможности делать не хуже. Я на нескольки форумах разместил предложения совместной работы, вроде этого. естественно, сперва отозвались малыши с просьбами "помоги создать игру плииииизззз" и подобное, но и двух художников я нашел (один вскоре ушел в запой и пропал). Потом, не считая того, что учился и делал сайты на заказ, начали мы с художником делать нашу большую игру - онлайн браузерку, о которой я упоминал в основном посте.
Закончив НарХоз на программиста-экономиста (учился у самого Александра Семеновича Зеленского, отца Владимира Зеленского), устроился для опыта и, естественно, денег поработать в веб-студии, проработав там полгода разработчиком сайтов и программных скриптов, изучал параллельно возможность создания игр, игровой рынок, накапливал команду (со студии ушел вместе с напарником, который сейчас у нас в команде). Все это время мы, совместно с прогерами и художниками-дизайнерами, делали сайты на заказ, поэтому команда сплотилась. сейчас у нас 4 прогера и 2 художника-дизайнера. это не считая юриста и переводчика на английский и людей, которые говорят, что они в команде, но почти ничего не делают)
пару месяцев назад нас существенно утомила рутинная работа сайтостроителей, снова потянуло на подвиги. Но сразу договорились делать игровые проекты такими, которые сможем доводить до конца и получать с них прибыль, поэтому сейчас за то, в чем не уверены, браться не хотим. остановились на небольших проектах, а именно флеш играх. Одна из прерогатив (эдакое умное словечко) - успевать делать игру в короткий срок, чтоб она не успела наскучить.
за эти пару месяцев мы выпустили пробную игру для проверки реакции на нее спонсоров http://www.youtube.com/watch?v=lroUTeQS6pY&feature=player_embedded (хочу сразу отметить, игра очень простая и не является показателем наших реальных способностей, это только проба-эксперимент). еще 1 игра, несколько покрупнее, готова на 90% (до конца недели постараемся "добить") и еще 2 заготовки игр, готовых на 30-50%.
Сейчас оформлю мини-статью на нашем сайте, выложу там изображения для всеобщего ознакомления)
Вот, статья о наших флеш играх
Сообщение отредактировал bimigus - Четверг, 15 Декабря 2011, 04:50 |
|
| |
Pett | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я немного занят сейчас. Сразу в нескольких проектах задействован (не очень активно правда) + есть некоторые заказы. Но флеш, это то, в чем я уверен больше всего, поэтому можно попробовать поработать в команде, но желательно, после НГ. Добавлено (15.12.2011, 20:29) --------------------------------------------- Кстати, сам в свое время активно искал сотрудничества с программистами на AS, но отзывы были жидкими, и неуверенными. Сам я активно брался за изучение, но не хватало все время терпения и банальных знаний тригонометрии и высшей математики. Сейчас я уже знаю азы и могу написать небольшую игру, но обратившись к этому сайту, я был уверен что ситуация вряд ли изменится, и был удивлен увидев количество предложений, присланных мне.
Flash/3ds Max
|
|
| |
bimigus | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pett, Скорее всего, вакантное место будет) Команда и программистами расширяется.
------------------------------------------------------------------------------- Парадоксально, но факт. Во многих играх часто рисуют программисты, что часто приводит игры к непродаваемому состоянию) Скины - это тоже не менее важно самого геймплея
|
|
| |
romonbom | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:43 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а можно вопрос, почему именно фотошоп, к примеру если художник работает в свободном аналоге gimp, на данном сайте я не уверен, что у большинства купленная версия фотошопа, а пиратские программы в коммерческом проекте это просто морально плохо, не говоря о другом.
|
|
| |
bimigus | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romonbom, Фотошоп необязателен, это только как вариант. Просто пытаюсь сориентировать людей в нужное русло. В пейнте, к примеру, мало кто хорошо нарисует, да и не стоит пейнт усилий, когда есть другие варианты Насчет лицензионности. Увы, да. У большинства пользователей Рунета почти все платные проги стоят в пиратском варианте.
|
|
| |
Man-2000 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 02:07 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И сколько вы успели заработать на своих играх, если не секрет?
Портфолио: http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=151316
andrievich.daportfolio.com
|
|
| |
|