Суббота, 20 Апреля 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Золотая лихорадка (требуется программист (игра на мобильной платформе))
Золотая лихорадка
AleksStarДата: Среда, 22 Июня 2011, 03:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для работы над игрой требуется программист
основное требование -игра должна нормально функционировать как минимум на одной из популярной мобильной платформе. Предлагайте варианты движкков обсудим. возможность коммерческого использования предложенного вами движка игры.
Возраст программиста должен быть не менее 17 лет (могут быть исключения)
Так же рад буду художникам желающими поучаствовать в разработке игры.
Работа на энтузиазме по крайней мере пока я не увижу рабочею дему.

Теперь о том что есть на данный момент
Большая часть графики, звуки и музыка.
Существует рабочая хоть и недоделанная демо версия на РС скачать можно тут (там же есть видео игры)

В команде есть художник рисовавший все спрайты к игре. И я взявший на себя роль геймдизайнера и руководителя проекта. Требуется программист, и не отказались бы от помощи художника.

О себе г. Москва 31 год законченный проект на данный момент один смотрим тут
Для связи эмейл star79@bk.ru он же маил агент и ася 343154463
Заинтересовавшимся предлагаю скачать иллюстрированную концепцию тут

Золотая лихорадка концепция
1. Введение

Симулятор жизни старателя логическая 2д игра (вид сверху) Герою, шахтеру Джону предстоит отправится в город НьюБал построить шахту и найти золото. Он должен перевернуть тонны породы и прорыть сеть туннелей в поисках золотой породы, ему предстоит укреплять стенки чтобы не допустить обвала туннеля, строить лифты чтобы опускаться все глубже и глубже под землю, быть осторожным дабы не наткнутся на источник воды и не затопить всю шахту, следить чтобы в шахте не скопился взрывоопасный газ и не произошел взрыв. Чем глубже и дальше туннель, тем богаче золотая порода.

2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории:
• Жанр Логическая 2д игра «симулятор жизни старателя»
• Возрастная группа 14+

3. Основные особенности игры
• Стратегия построения систем туннелей фактически находится в руках игрока. В игре предполагается дать свободу игроку в выборе направления туннеля, игрок сам решает, где и когда ему строить подпорки, или какое снаряжение брать с собой. От выбора игрока зависит скорость его обогащения.
• Предполагается, что данная игра будет интересна широкой аудитории, однако основной интерес она должна вызвать у игроков любящих логические решения в играх.
• Ориентировочное время прохождения игры «Заработок в 1 миллион долларов» от четырух часов активной игры.

4. Описание игры

4.1 Первые цели
Первоначальная цель Джона это заработать немного денег на необходимый ему инвентарь.

В начале игры Джон имея на руках немного наличности сходит с поезда, прибывшего в город НьюБал. Далее Джон должен отправится в магазин где покупает кирку и керосиновую лампу, после чего он может отправится попытать удачу в старой заброшенной шахте города.
1. Кирка - служит для рытья горизонтальных туннелей. (изнашивается со временем)
2. Фонарь - необходим для освещения туннеля. (время горения ограничено)
3. Заплечный мешок - именно в него персонаж складывает добытую золотую руду. (вместительность ограничена)

4.2 Новые покупки
Чтобы действительно хорошо заработать Джону потребуется множество вещей.
1. Тачка - в нее персонаж складывает инструмент, доски и в нее же он может положить мешки с добытой золотой рудой. (грузоподъемность ограничена, возможно будет несколько вариантов телег.)
2. Лопата - необходима для рытья туннеля в вертикальном направлении.
3. Канистра – позволяет заправить лампу в туннеле (5 литров)
4. Молоток – строительный инструмент необходим для строительства подпорок и лифтов (изнашивается при работе)
5. Доски – строительный материал для строительства подпорок и лифтов
6. Мешок – в мешок можно присыпать золотую руду из заплечного мешка
7. Динамит- позволяет делать проходы в твердой породе, так же служит для образования искусственных завалов в случае затопления шахты.
8. Кувалда – позволяет разбирать подпорки, лифты извлекая из них доски.
9. Телега – позволяет подвести большее количество необходимых предметов ко входу в шахту

Заработав денег, Джон может, как развивать старую шахту, так и купить место и построить новую в любом доступном для этого месте на окраине.

4.3 Типы грунта
В игре планируется шесть типов грунта
1. Обычный грунт –легко и быстро капается, не сильно изнашивает кирку.
2. Каменистый грунт – капается медленно, сильно изнашивает кирку.
3. Камни –не капается, инструмент ломается (можно взять динамитом)
4. Золотая жила – порода богатая золотом (возможно, будут добавлены и серебряные жилы) копается со средней скоростью, изнашивает кирку.
5. Грунт для рытья углублений на нижний ярус. Легко капается (изнашивает лопату)
6. Грунт пригодная для строительства шахты на поверхности
1. 3. 4. 5.
Схема расположения грунтов используется случайная. И меняется каждый раз при начале новой игры

4.4 Обвалы и строительство подпорок
Ели туннель слишком широкий то может произойти обвал, чтобы его предотвратить необходимо, укрепить стенки туннеля подпорками. Вероятность обвала зависит от типа почвы туннеля и его ширены, чем мягче грунт тем слабее стенки туннеля, неукрепленный туннель из мягкого грунта рано или поздно обвалится. Для строительства подпорок необходимы доски и молоток. Строя туннель игроку необходимо учитывать в каком грунте и какой ширены получается туннель. От его выбора зависит то количество досок которое он потратит на подпорки а следовательно от этого зависит как часто ему придется выходить из туннеля на поверхность.
4.5 Нижние уровни
В шахте помимо рытья горизонтальных туннелей можно так же опуститься на более низкий уровень для этого нужно найти особую зону на полу шахты привезти необходимое количество досок и начать строительство лифта. Чем ниже уровень шахты тем более опаснее становится игроку на втором уровне появляются источники воды а на третьем встречается газ, однако чем глубже тем больше породы можно добыть, и тем чаше встречаются самородки.
4.6 Затопление шахты и загазованность и питомцы
Копая туннель, игрок может натолкнуться на источник воды, и подобная встреча может печально кончится, в туннель начнет поступать вода и персонаж игрока рискует утонуть, так же вода ускорит обрушение неукрепленных стенок туннеля, и персонаж может оказаться в ловушке.
На нижних уровнях персонажа поджидает еще одна опасность – загазованность, взрывоопасный газ может скопится в некоторых туннелях и если персонаж попадет в такой туннель произойдет взрыв. Найти опасный туннели поможет питомец персонажа, ручная крыса, она учует опасный газ заранее и предупредит, но крыса любопытна и не всегда следуют за персонажем поэтому игроку следует быть осторожным и следить чтобы крыса не отстала.

4.7 Золотая порода и самородки и прочие вещи
Золото редко встречается в чистом виде и в шахте Джон находит всего лишь руду с содержанием золота, при этом чем глубже шахта тем богаче порода, достав породу Джон может обменять ее на деньги или, купив плавильную печь самостоятельно выплавить из породы чистое золото и продать его дороже. Иногда в золотой породе может встретится самородок, найти чистое золото редкая удача, самородки различаются формой и весом. (самородок является трофеем и записывается в рекорды). Помимо золота под землей могут находится и особые предметы, такие как клад, или кости динозавра, возможно окаменелый наконечник и другие. (Данный предметы так же являются трофеями и попадают в рекорды)
4.8 Недвижимость
Помимо всего прочего Джону необходимо, где то жить, для этого он может выкупить один из приглянувшихся ему городских домиков

Домик можно усовершенствовать, поставив рядом плавильную печь для самостоятельной переплавки породы и получения чистого золота, построить коновязь для парковки повозки и приобрести клетку для крысы. В доме существует трофейная комнатка в которой персонаж будет хранить все значимые трофеи в игре.

4.8 Банки и кредиты и время и конец игры
Персонаж может сделать вклад или же взять кредит. В игре идет время, и с каждой минутой сумма кредита будет увеличиваться. Если же персонаж не отдаст долг вовремя, то процент по кредиту возрастет и через час игрового времени персонаж попадет в тюрьму что приведет к концу игры.
Вклад игрока приближает игрока к прохождению игры, если в банке наберется 1 миллион долларов игра будет считаться пройденной, однако при желании можно продолжить игру.
Игра так же закончится если персонаж погибнет под обвалом. (возможно можно будет продолжить в лице брата Джозефа который приедет продолжить дело Джона)

4.9 Результаты
Предполагается, что результаты игрока сводятся в онлайн таблицу по трем параметрам.
1. Количество заработанных денег
2. Размер самого крупного самородка
3. Найденные трофеи


Сообщение отредактировал AleksStar - Среда, 22 Июня 2011, 04:32
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Золотая лихорадка (требуется программист (игра на мобильной платформе))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг