Башкоед: реальны пац (рабочее название) 2д-платформер с необычным геймплеем. Правда он имеет второе значение... Вся ставка делается на саму историю - историю двух не обычных друзей и в какие передряги они попадают.
Как мы писали:
"Говорят с другом поведешься - из ж*%ы не вернешься... Уморительно-душещипательная история двух не совсем обычных друзей. Один - био-мутант с зеленой головой, другой - панк-птушник. За всё веселое времяпровождение, друзья побывают во всех ж@$%х мира: от русской глубинки до Чернобыля, от автомобиля "Москвич" до инопланетного корабля. Изничтожат гопоту, зомби, вампиров, роботов и других гномов... Все и многое другое в эпической дружеской саге: БАШКОЕД: РЕАЛЬНЫЙ ПАЦ!"
Мы используем движок написанный мной на C++ и флеш (для роликов).
Проект начат два года назад - тогда еще писался движок и делалась игра "Башкоед:папина молодость", которая так и не увидела свет. Нет нет она закончена и вполне всем понравилась, но нам сейчас хочется большего и желательно с комедийным сюжетом (чем мы собственно и занимаемся) и мы попросту решили ее не показывать. Все демо и скрины можно посмотреть из Папиной молодости - геймплей там уже обосновался полностью. Сейчас уже готов полностью движок, треть сценария (который пишется хорошими темпами) и художественная часть, которая требует продолжения! Проект планируем закончить в аккурат к новому году, если не будет чп, смертей и других неприятностей.
Сайт еще в разработке
Скриншоты "Папиной молодости":
Особенности планируемой готовой игры:
- Свежая струя нового геймплея, который придется по нраву любителям платформеров и просто шутеров.
- Уморительно-сатирический сюжет рассказывающий о главных ценностях жизни и про эту самую жизнь в России-Матушке
- Огромное кол-во стандартных и безумных видов оружия
- Разнообразные уровни
- Геймлпей в кооперативе и на транспорте
Для продолжения работы над проектом требуются:
2д-художники (большое кол-во) - рисовать персонажей, объекты, части левелов
аниматоры (флеш или что там у вас?) - собственно анимировать персонажей и объекты в роликах
и голоса для озвучки (да да) - озвучивать персонажей в роликах и в игре
Работаем удаленно...
На данной стадии проект некоммерческий и возможно он таковым и не станет (тк пока мы не можем позволить себе коммерческие версии флешев и фотошопов)
Автор топика является многоруком - он главный программист, сценарист и от части художник. Увлекаюсь геймдевом года три, а так я программист софта для пк.
Сейчас команда работает над художественной частью, программированием процесса игры, вылавливанием багов в уже готовом коде, сценарием.