Вторник, 25 Июня 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead metropolis
BarbatosДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
<-- автор разрешил)

Проект: Мертвый мегаполис

Студия: нету(тема как раз для ее создания)

Жанр: MMOTPS - в идеале, но скорей простой онлайн шутер, вроде Cod или BBC2 .

Конструктор UDK

Нужны в разработчики:
Художник любого типа(хотя желательно концепт и чертежи)
3д моделлер - желательно среднего уровня (способен создать машину или интерьер).
Программист - знающих UDK(Unreal Scripts) - на среднем или любой другой язык программирования и готов изучить новый для проекта.
Звукооператор (ну или звукорежиссер - создание музыки, поиск звуков. )
Пока работаю я один.
На будущее должны добавится еще два людей, но это еще не известно.
Я моделирую оружие, технику и тренируюсь делать персонажей.
Еще я занимаюсь UDK - скриптами и экспортом в игру моделей.

Сюжет:


Российски проект "7 колец" Огромный мегаполис планировавшийся как новая столица науки в мире, впитавший в себя самые разные виды энергии - во время третей мировой основная наружная часть города была уничтожена тактической ядерной боеголовкой , у города осталась основная подземная часть где хранятся как новые энергетические ресурсы так и технологии по их обработке. 2069 год. Прошло двадцать лет после третей мировой . Игрок это наемник, прибывший из более менее чистых стран, для поиска технологий, в целях продвижения этих же стран.
Сам город это огромная фабрика по производству самых разных типов ресурсов и технологий (в данный момент только ресурсов и рабочей техники , город был заброшен изза высокого уровня радиации)
В подземном городе сотни этажей, а благодаря системе защиты города станции обороны постоянно отстраиваются, а из них выпускаются рабочие дроны и защитные машины города.

Стороны:
Британская островная империя.
Канадско-американская миссия.
Китайская экспансия.
Европейский союз.
Украинско-русский плацдарм (думаем над названием, но для русских обязательно должны бить русские, но как Россия так и Америка уничтожены)) .

Сам gameplay:
Много планируется, все не описать и не все возможно для не коммерческой студии.
Игра от третьего лица.
Игра должна приставлять собой смесь gears of war(система укрытий, но более удобная, хотя не обязательная ) и dead spase(динамичность и размещение камеры ) но с более активным действием и сильной командной работой.
По большей мере оружие будет от модифицированного современного до уже не виденных ранее образцов (естественно оба типа будут апрейдится).
Будет много режимов игры и фактически вы будете двигаться только с командой (локация, а не как на 5 метров от друга и только по желанию, хотя мы сделаем так что бы оно появилось), когда вас не будет, а команда куда то передвинется, при входе в игру вы возродитесь возле нее.

Классы:
Система будет намного более развитой, но пока вот что набросал.

Штурм:
--> Танк.
--> Спецназ.
--> Медик.

Инженер:
--> Разрушитель.
--> Строитель.
--> Ремонтник.

Призрак (для баланса расписал (...) )
--> Джетпак (реактивный ранец) (меч, пистолет пулемет).
--> Невидимка (меч, пистолет, невидимость ).
--> Призрак (пистолет, снайперская винтовка ).

Оплата: - опыт.

Естественно слушать и обсуждать критику в этой теме не буду. Все в ЛС или в созданную для этого тему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Декабря 2010, 15:47
ZloiZinaДата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ты сам чем планируешь заниматься?

Всё — автопортрет. Всё дневник.
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:52 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вспоминаю что не записал чем я занимаюсь - "Первый пост будет этот вопрос)" - угадал

Я моделирую оружие, технику и тренируюсь делать персонажей.
Еще я занимаюсь UDK - скриптами и экспортом в игру моделей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
МегапаладинДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А кто же будет руководить разработкой? Неужели ты?
Quote (Barbatos)
Жанр: MMOTPS

вообще вся тема создавалась исключительно ради того, чтобы показать рисунок, который "автор разрешил" взять biggrin


Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я.
ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин,
wink Мне две страницы по этому написали, можно уже не упоминать об этом?
Рисунок у меня два с половиной года)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 15 Декабря 2010, 15:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг