goddem | Дата: Среда, 13 Апреля 2022, 20:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что касается технической части:
-Движок: Unity 2021.2 Universal RP -Фреймворк: Hurricane VR, выбрали его, потому что сильно превосходит SteamVR по функционалу и возможностям, а также имеет совместимость как с SteamVR шлемами, так и с Oculus. Ссылка: https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/h.. -Передвижение: Фреймворк выше даёт телепорт и плавное перемещение из коробки, но мы остановимся скорее всего только на телепорте, т.к. это более комфортно для людей никогда не использовавших VR. -Действия: Если описывать все действия вкратце, то нужно мыть руки, брать в руки предметы, класть в нужные позиции, открывать что-либо, подключать 2 предмета друг с другом и всё. -Шлем: Oculus Quest 2. -Тело: Его нет, присутствуют только руки и когда игрок подходит к крану, чтобы помыть руки у него появляются локти. -Уровень интерактивности: Мы стараемся реализовать взаимодействие игрока с интерактивными предметами максимально приближенно к реальности насколько сами можем это воплотить и насколько позволяют технологии. -Проходят ли руки сквозь объекты: нет.
Что касается все остального:
Мы небольшая команда разработчиков VR приложений. Есть цель - сделать круто, есть проблема - нехватка кадров. Если кто-то хотел бы попробовать себя в работе над реальными проектами, дать совет, поделиться опытом или уже опытные разработчики просто хотят найти себе занятие, пишите. Люди разбирающиеся в: - оптимизации проектов - программисты - 3D моделеры всех направлений (Hard Surface, Environment, лэвел дизайнеры) - шейдера-писцы - vfx-граферы - художники по свету (light artist) Если вы хотите поделиться опытом, попробовать поработать с нами или спросить что-то у нас, мы будем рады с вами поболтать! Вот фотка того, что мы пока смогли сделать: https://imgur.com/gallery/uvqWoxr
|
|
| |