Тактический партийный экшен на автомобилях в сеттинге постапокалипсиса ("Койоты. Закон пустыни" в 3д)
UE-кодера, который либо хорошо знает движок, либо знает С++ и готов выделить несколько десятков часов на изучение движка. Почему Анрил? У моделлеров есть опыт работы в Юнити и другая разрабатываемая игра делается на нем, поэтому парням захотелось немного отдохнуть от "Единства" и узнать больше о специфике работы в "Нереальном", набраться опыта, стать более конкуретноспособными специалистами.
Опыт, конечно, куда же без него Слава, почет - твое имя в титрах Общение с другими творческими людьми Доля дохода игры после релиза в Стиме
Доход зависит только от качества игры и объема усилий, вложенных в маркетинг этой игры. Исходя из того, что игра в разработке около 2х недель, можно представить, что никаких "реальных цифр" еще не существует. Скажу больше, их не будет существовать до первой недели продаж Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка