Понедельник, 07 Октября 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
tdukДата: Пятница, 24 Мая 2019, 01:18 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Спасибо за интересное чтиво на ночь хд)) :D
А по теме, смысл набирать большую команду для сайдскроллера? Имхо, но достаточно 1 кодера и 1 норм моделлера или 2х новичков или тупо ассетстора и 1 директора) ;)




Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 24 Мая 2019, 01:18
TimKruzДата: Пятница, 24 Мая 2019, 05:54 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
А по теме, смысл набирать большую команду для сайдскроллера? Имхо, но достаточно 1 кодера и 1 норм моделлера или 2х новичков или тупо ассетстора и 1 директора)

Цитата v_popik ()
Команду стараемся сделать побольше, чтобы рабочий процесс шел активнее.

Возможно, v_popik работал кочегаром, и знает точно — больше угля накидаешь, шибче паровоз поедет. crazy

Брать тупо из ассетстора они ещё год назад собирались (с форума unity3d):
Цитата v_popik ()
В основе будут лежать бесплатные модели, анимации, звуки. высококачественные текстуры нам тоже не нужны. все будет монотонное. Нужные анимации будут записаны через киннект. Игра будет на 40 минут, по объемам все реально
Цитата v_popik ()
Модели не содержат костей. ты слышал что-то про айписофт и про библиотеку бесплатных готовых анимаций? Стилистически не подходят - по этому текстуры будут монотонные и стиль будет выбран соответствующий. Много полигонов. здравствуйте. существует множество бесплатный лоупольных моделей дли игр, даже в ассет сторе их навалом. И великая проблема замоделить лестницу или мусорный бачек самому за 10 минут.

И про сайдскроллер:
Цитата v_popik ()
Ну вижу никаких особых амбиций у данного проекта. его цель - завершиться хотябы в 50% виде, от изначальной задумки. А амбиции будут возложены на следующий проект, т.к к делу будем подходить уже с опытом. смысл проекта - понять как создаются игры подобного типа. А 2д спрайтовый платформер можно создать за 2 месяца и никакого особого опыта этот процесс не принесет, если мы изначально нацеливались на 3д
(ему там говорили, что-де нада 5-10 моделлеров на сайдскроллер в 3D, не потянете, идите пилить 2D, и т.д.)

Думаю, если б у них были "норм моделлер и кодер", давно бы прогресс был... То ли планы слишком круты, то ли плана вообще нет)

А так тут где-то была команда из человек 15-ти (и продолжала рост), и ничего... решили с 2D перескочить на 3D, ибо в 2D им оказалось слишком сложна... Главное, главное — чтоб людям было весело проводить время вместе, а уж игра там как-нибудь сама доделается, да и нужна ли она вообще?))


JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:18 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
А по теме, смысл набирать большую команду для сайдскроллера? Имхо, но достаточно 1 кодера и 1 норм моделлера или 2х новичков или тупо ассетстора и 1 директора) ;)

Практика показывает, что большие команды собирают для одной великой цели - почувствовать себя большой компанией с амбициями как минимум Valve Software. Но на деле оказывается, что управленческий опыт надо было начинать с команд малого типа (сперва с контроля лично себя, а дальше уже по ситуации). А "сразу корпорация" - это принцип, по которому вроде как создавались только проблемы, но не успешные коллективы.

Цитата TimKruz ()
решили с 2D перескочить на 3D, ибо в 2D им оказалось слишком сложна

Щито blink
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг