Четверг, 28 Марта 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Примем в команду художника - для игр и не только! (Выгодное сотрудничество на чистом энтузиазме)))
Примем в команду художника - для игр и не только!
simaginДата: Пятница, 13 Июля 2018, 21:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Вступление

Меня зовут Серафим. Я занимаюсь разработкой игр на движке Unity, а также разработкой приложении для Android и IOS.

О нас

Мы "Gentlemens` Group" - а то есть группа джентльменов-добровольцев, которые реализуют интересные идеи. В команде нас пока около 5 человек).

1. Я - программист фронтенда(C#,Java,Swift,PHP,JavaScript и прочее говно)
2. Серверник (Python, Django и много всего непонятного)
3. 3 - человека занимающихся контентом и переводами - а также участием в обсуждении идеи.

Мы готовы реализовать любую интересную идею. Главное чтоб хватило знаний и времени))

На данный момент есть несколько замороженные проектов - то есть над которыми была начата работа, но потом приостановлена до лучших времен.

Собственно чего я сюда пришел:

И так! Мы остро нуждаемся еще в 1 или более людях в команду - а точнее в ХУДОЖНИКАХ. Аууу где вы люди?
Так сложилось что рисую и хреново - но именно это мне приходиться делать, так что выручайте.

О текущем проекте:

На данные момент мы работаем над мобильной игрой-кликером Click Battle Clans

Цель игры - это набирать опыт, для того что бы быть в рейтах первым, пока так. А в дальнейшем есть много идеи.
Набирать опыт в игре можно участвуя в боях - где надо кликать по ножам летящим в тебя - нужно их все словить, иначе ты труп.
В игре присутствует 11 кланов, при первом входе тебя слуйчано закидывает в тот или иной клан, и дальше ты бьешься против других кланов дабы защитить честь своего. То есть продвинуть его в рейтах.

Что есть на данный момент:


Вот парочка скринов: