Вторник, 26 Ноября 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно закрыть
Juicy10Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 04:27 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Можно закрыть

Сообщение отредактировал Juicy10 - Пятница, 24 Августа 2018, 04:20
cherepetsДата: Вторник, 10 Июля 2018, 05:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Просто информирую, что KF2 делали 50 человек 3 года при нехилой финансовой поддержке от Sony и с доступам к их американской студии для записи движений.

(не отговариваю от проекта, но стоит серьезнее отнестись к планированию и оценкам и заранее обеспокоиться и финансовыми вопросами)
Juicy10Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 08:14 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Просто информирую, что KF2 делали 50 человек 3 года при нехилой финансовой поддержке от Sony и с доступам к их американской студии для записи движений.

(не отговариваю от проекта, но стоит серьезнее отнестись к планированию и оценкам и заранее обеспокоиться и финансовыми вопросами)

Спасибо за комментарий :). Планируется сделать проект намного меньшего масштаба. KF я привел в качестве примера для того чтобы художники могли примерно представить какие виды ассетов придется создавать (оружие, зомби, заброшенные помещения). Для запуска планируется сделать 1 карту и несколько типов оружия и зомби, так что думаю что в срок уложимся. Основной упор делается на мультиплеер.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг