Четверг, 28 Марта 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу людей для разработки игр и набора опыта
Ищу людей для разработки игр и набора опыта
DazatarДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 22:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Ищу программистов и художников (не профессионалов) для разработки игр и набора опыта в этом деле.
Зовут меня Сергей, мне 22 года. Сам я программист не самого высокого уровня который ищет единомышленников и просто людей желающих делать игры самых разных жанров.
Людей имеющих опыт и желающих им поделиться, так же буду рад приветствовать.
Желающих прошу писать в тему или в личку.
kazak19011994oДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, Саня 17 лет хотел бы делать хороший и интересный сюжет если понадобиться в твоей игре да и немного рисую но только на бумаге) Если что напиши сюда или на еймайл kazak19011994o@mail.ru

Главное иметь цель, а путь найдется.
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dazatar ()
Ищу программистов и художников (не профессионалов) для разработки игр и набора опыта в этом деле.

Мне в этой теме одно не совсем понятно. Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
DazatarДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что кому-то понадобиться тот кто называет себя "программистом не самого высокого уровня".
statikus_17Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dazatar, Что за игра, на чем предлагаешь собирать?
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:27 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dazatar ()