Воскресенье, 03 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
NewTimeStudio
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DataTravel23)
Цель Создание красивых и интересных 2D игр
Условия работы Энтузиазм. Хотя если игры станут коммерческими,то за деньги соответственно

Почему бы сразу не делать коммерческие за деньги?
2 программиста, это действительно чушь, зачем делиться то? А кстати как делиться то будешь?
Надеюсь что не 50-50.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Надеюсь что не 50-50


Делить шкуру неубитого медведя - рановато пока. А сама мысль об убийстве - дурной тон в данном случае.


DataTravel23Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, Если будет 3-4 человека,то 50 на 50 никак не выйдет :)).
KiraДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DataTravel23, Да имелось ввиду поровну между участниками.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг