Среда, 18 Декабря 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Идет набор в команду (тема закрыта модераты удаляйте)
FirestorMДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 41
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
Любой команде, даже из двух человек, нужен человек, который сможет выполнять функции геймдизайнера. "Крупность" команды здесь ни при чем.

Ну, обычно художник и кодер придумывают все вдвоем. Ну, или в моем случае - программист спирает все на художника, т.к. геймдизан - адски скучное занятие.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ЛолычДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
"Космические Рейнджеры"

Что за еще более идиотский бред? Гусаров - геймдизайнер, и притом отличный. Если игра создается только программистом, который кодит, и художником, который рисует, она бесполезна и скучна. Чтобы воплотить идею в жизнь, хоть кто-то из них должен быть талантливым в плане геймдизайна человеком. Это, так или иначе, часть игры. Отдельный геймдизайнер, который хорошо разбирается в своих обязанностях, здорово облегчит жизнь любой команде.

Добавлено (14.08.2012, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (FirestorM)
Ну, обычно художник и кодер придумывают все вдвоем.

О том и речь. Есть у них геймдиз или нет, кто-то выполняет его обязанности.

Добавлено (14.08.2012, 19:50)
---------------------------------------------

Quote
Космические рейнджеры стала второй крупной работой Дмитрия, над реализаций которой через Интернет работало до 40 человек.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
FulierДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
Если игра создается только программистом, который кодит, и художником, который рисует, она бесполезна и скучна


Эадор была и нарисована, и создана одним человеком. И ничего, не скучна. К тому же еще и сбалансирована.

Что в случае с Гусаровым, так он был еще и ведущим программистом вместе с Дубовым.

Добавлено (14.08.2012, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (Лолыч)
Есть у них геймдиз или нет, кто-то выполняет его обязанности.


О том и речь. Для маленькой команды отдельный человек, исполняющий обязанности ТОЛЬКО геймдизайнера не очень-то и нужен.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.

Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 14 Августа 2012, 19:52
FirestorMДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 44
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Как бы геймдизайнер отдельно от кодера существовать не может. Иначе, когда геймдиз не видит, как игра играется вживую, обычно выходит ад и бред.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.

Сообщение отредактировал FirestorM - Вторник, 14 Августа 2012, 19:54
DeusEx-12Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, извините, спор ни о чем.
В изначальном сообщении, с которого пошел флейм на тему "нужен ли геймдизайнер" сказано "в данном конкретном случае".
Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FulierДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема.


Именно. Так что нужно вообще заканчивать оффтоп, а то чую опять влепят замечание.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.

Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 14 Августа 2012, 19:56
ЛолычДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:56 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
О том и речь. Для маленькой команды отдельный человек, исполняющий обязанности ТОЛЬКО геймдизайнера не очень-то и нужен.

Dwarf Fortress создавалась ДВУМЯ людьми, ОДИН из которых занимался геймдизайном или, как минимум, генерацией идей, и ничем более. Проблемы?
Quote (DeusEx-12)
Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема.

Собственно, да.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
animdroidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Dwarf Fortress создавалась ДВУМЯ людьми

Лолычя тебе больше скажу blizzrd создавался 2 лудми smile


Сообщение отредактировал animdroid - Вторник, 14 Августа 2012, 20:23
ganiДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
?



Сообщение отредактировал gani - Вторник, 14 Августа 2012, 22:31
ЛолычДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gani)
в моей душе есть то что нету у вас всех вместе взятых

Слава богу, что мы этого не имеем.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
ganiДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:39 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
Слава богу, что мы этого не имеем.

fudge

Добавлено (14.08.2012, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (Fulier)
нужно вообще заканчивать оффтоп, а то чую опять влепят замечание.

уже закончил только не из-за того нужен геймдизайнер или нет, а из-за тех кто превратил мою тему в унитаз, и теперь пора все это *вно смыть


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг