Четверг, 21 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Искры, молнии, паркур – разработка Lightning Story.
GapnitДата: Четверг, 18 Июля 2024, 23:57 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Lightning Story - Синглплеер 3D Шутер от третьего лица в жанре "Инди Приключения Исследование" и "Экшен". Стилистика мира между стимпанком и магопанком. Стиль выполнения графики будет схожа с сериалом "Arcane".



ЛОР ВКРАТЦЕ:
В вертикальном городе, который разделен на 4 района, существовали: Богатые аристократы, бедные жители, рабочий сброд, опасные заключенные - рабы. Главная героиня - аристократка, идет на поиски своего отца после его кражи. Она недавно приобрела силы управлять электричеством. Спускаясь все ниже и ниже в самые опасные районы вертикального города она практикует свои новые возможности и силы и в итоге находит своего отца.

ГЕЙМПЛЕЙ:
Гг имеет способность управлять электричеством, то есть стрелять из пальца электричеситвом, стрелять высокими зарядами из своей пушки и бегать со скоростью молнии - ее тема.

В игре на начальных этапах будут присутствовать механики стрельбы, паркура, скольжения по стенам и трубам. также непостредственно квесты принеси то сделай это (они тоже имеют место быть).

Все враги, боссы имеют разный вид и разные механики. Так что не успеют надоесть игроку.
повествоваться будет линейно. Рассчитано прохождение сюжета на 6-7 часов.

Основное управление будет на геймпаде с поддержкой клавиатуры.

РАЗРАБОТКА:
Разработка идет на движке UE5, моделирование объектов в Blender, а их текстурирование в Substance Painter.

Практически завершен alpha-lvl, накинута черновая модель гг и ее анимации, базовые механики гг в UE5, также завершен сценарий одной из первых глав, и немного проработан мир для постройки левелов на его основе.

В команде "CKVAD" на данный момент: UE5 программист, 3D-художник, нарративный дизайнер.





ВАКАНСИИ:
- Программист UE5 Blueprint – создание и оптимизация механик и логики.

- Концепт артист персонажей – придумывание и визуализация образов-обликов персонажей.

- Левел-дизайнер – создание базы левелов, точек контраста, внимания. Для дальнейшего заполнения объектами.

СВЯЗЬ:
- Discord: gapnit
- TG: https://t.me/Gapnit

ЦЕЛИ:
Первая и самая очевидная - набраться опыта, портфолио и набить руку.

В планах выпустить игру на площадки: steam, VK play и личный сайт с продажей копий. Будем с первым явным прогрессом продвигать тему, вести соц сети и ютуб. На ютубе будут выпускаться devblog, трейлеры и анонс игры.

Сам процесс создания будет на энтузиазме. После релиза и продажи игры, доход поделим.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг