Пятница, 12 Сентября 2025, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GC-VicДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 15:01 | Сообщение # 1961 | Тема: Статистика сайта
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Сайт для пользоватеей, а не о них. Пока такого информера не будет.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 14:58 | Сообщение # 1962 | Тема: Движок для PS2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
allxumuk,

shedevr.ru
simbas.ru


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 14:55 | Сообщение # 1963 | Тема: Посоветуйте 3Д конструктор с простым скриптом
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Game Maker =)

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:06 | Сообщение # 1964 | Тема: Движок для PS2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Х-бокс

360 или просто?
______

Кстати, недавно Сони сделала консоль Плейстейшн 2 ОТКРЫТОЙ - не нужно платить держателю платформы из стоимости игры. это если делать коммерческую игру.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 23:04 | Сообщение # 1965 | Тема: Как и где будете отмечать Новый Год?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
пять минут назад сломал палец на ноге

я тож вчера ушатался об угол дивана... благо не лсомал как ты... Выздоравливай! wink

Quote (arterial)
а разве барчеги и кафе работают в новый год??? блин бедные люди к которым вы пойдёте после дома ёлки и барчега

кое-какие работают всегда. Почему бедные, сутки гулять на НГ - нормально, никто смертельно не устанет =))

Quote (Lemon)
Исключительно дома....Т.к. легкие простудил молясь

ещё один больной =) Выздоравливай! wink


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:34 | Сообщение # 1966 | Тема: Project_Siena
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
sargon, чтобы такую игру делать, нужно прочесть немало книг жанра научная фоантастика. Советую! Т.к. после прочтения таких книг ты поймешь, что ПОЧТИ ВСЕ твои фишки - вымысел как Микки Маус, а не реальное-неизведанное.

Советую для начала почитать это:

Термины космической научной фантастики.

Биллион – биллион в европейском смысле этого слова, то есть миллион миллионов 1012.
Парсек – единица измерения астрономических расстояний, равная 3,26 светового года, или около 32X1012 км.
Анамезон – вещество с разрушенными мезонными связями ядер атомов, обладающее близкой к световой скоростью истечения (фантастическое).
Спорамин – лекарство выключающее сон (фантастическое).
Бомбовые маяки – автоматические станции-роботы для подачи мощных сигналов, пробивающих планетную атмосферу. Сбрасываются со звездолётов (фантастическое).
Независимый год – год времени по земному счёту, независимый от скорости звездолёта.
Спектральный класс (звезды) – специальные классы звёзд обозначаются буквенно в таком порядке O, B, A, F, G, K, M – от очень горячих голубых звёзд с поверхностной температурой 100000° до красных с температурой 3000°. Каждый класс имеет десять нисходящих степеней, обозначающихся цифрой, например A7. Особые классы N, P, R, S – с повышенным содержанием углерода, циана, титана, циркония в своих спектрах.
Планетное горючее – горючее, используемое в двигателях планетолётов и в посадочных и взлётных звёздолётов (фантастическое).
Кор – единица суммарного облучения организма (фантастическое).
Биодозы – дозы облучения, вредные для живого организма.
Ионно-триггерные моторы – двигатели, в которых реактивный поток осуществляется триггерной (то есть каскадной) реакцией ионизированного вещества (фантастическое).
Гравитационное поле – поле тяготения вокруг большой массы вещества.
Субсветовая скорость – скорость, приближающаяся к скорости света, то есть 300 тысяч км/сек.
Зависимые часы – часы показывающие время звездолёта, то есть время, зависимое от скорости карабля (фантастическое). По теории относительности, при больших субсветовых скоростях движение время движущегося предмета сокращается по сравнению с временем наблюдателя, неподвижного относительно звездолёта.
Квантовый предел – предел скорости, близкий к скорости света, при котором не может существовать никакое объёмное тело, так как масса становится равной бесконечности, а время –нулю.
Внешняя вихревая зона – зона контакта гравитационных полей двух звёздных систем, в которой возникают возмущения и завихрения.
K-частицы – частицы ядра атома из обломков кольцевого мезонного облака (фантастическое).
Волновой, или фотонный луч – луч света, обладающий одновременно волновыми свойствами и свойствами потока частиц (фотонов). В технике будущего оба эти луча разделяются и как бы концентрируются (фантастическое).
Электронный инвертор – увеличение изображения в тысячи раз путём их превращения в электронные с последующим усилением.
Скорость убегания – скорость, которая даёт возможность преодолеть тяготение небесного тела и оторваться от него в космическое пространство.
Изогравы – линии, очерчивающие поля равного напряжения тяготения (фантастическое).
Атомарный (твёрдый) кислород – кислород, существующий не в молекулярном состоянии (O2), а в виде отдельных атомов. Это вид состояния вещества даёт гораздо более интенсивные химические реакции и позволяет достигать большого сжатия, чем в молекулярном состоянии..
Нано – 10-12.
Оптимальный радиант – тот радиус обращения звездолёта вокруг планеты вне её атмосферы, который наиболее благоприятен для устойчивости орбиты корабля. Зависит от размеров и массы планеты (фантастическое).
Температура K – температура по абсолютной шкале в градусах, где 0° = - 273° C.
Абсолютный нуль – температура равная – 273° по Цельсию, при этой температуре атомы исчезают.
__

Вот если ты такие вещи сможешь увязать в своей игре, тогда она будет интересной, а не смешной. Если не понимаешь научной фантастики. то лучше не суваться. ИМХО.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 22:23 | Сообщение # 1967 | Тема: Статистика сайта
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (sargon)
[Лучше сделать топ 100,150,200] Даже если его нету есть вероятность что загорится желание помочь этому сайту если он уже как бы частый гость и поднять свою репутацию или что то в этом вроде. Одним словом некая статистика.)))

Пока достаточно сотни, я считаю, т.к. пока всего около 500 пользователей. Будет 1000-5000 - там можно думать о какой-то более широкой статистике.
Да и не нужны нам такие, кто ради своего статуса будет стараться. Если стараться, то бескорыстно и для души.

Quote (sargon)
Еще один момент...Расположение подменю...с одной стороны этот сайт как бы развивается и при поиске в google.ru игровые движки, конструкторы сразу залетаешь сюда...это приятно.

Ну не случайно попадаешь - сайт же соответствует запросу. Пока, кстати, сайт незаслуженно по многим запросам не на первом месте по выдаче поисковиками. Хотя, например, по "Мобильный дайджест" (страница недавно появилсь) он выдается на ура! Время нужно.

Quote
Да, так вот насчет инфо [подменю] неравномерно распределено. Все новости которые были в недавнее время слишком большой длины [что очень хорошо] но не радует то что мало той же статистики по бокам, количество посетителей, сколько userov, модераторов, гостей. сделать небольшой архив новостей, у кого дни рждения. При окончании просмотра новостей на одной страницы при кликанье на другую...там [имею ввиду в самом конце] что то еще было. рисунок...рекламный ролик..ну или тому подобное.

Дни рождения, пользователи... - это всё хорошо, но не нужно забывать, что это вам не социальная сеть "одноклассники" или "вконтакте". У нас на сайте не будет баров с данными пользователей, с их статистикой. Пока моё мнение строго таково. Не нужно мешать всё. Социальная составная сайта на форуме в общении.

Насчет помощи... Сайт не нуждается особо в помощи пользователей - это раз. Но если бы они помогали, то сайт бы развивался намного быстрее (хотя и так темпы у нас немалые) – это два. И помощь эта не должна быть абы-какой, например, нам не нужна неграмотная статья с кучей грам.ошибок непонятно о чем, но понятно, что от школьника-двоечника начальных классов.

Посему, если у вас нет возможностей или знаний - главная ваша помощь состоит в том, чтобы приглашать на данный сайт своих друзей и знакомых, просто давать ссылку на других сайтах, форумах, записывать сайт в каталоги сайтов и т.д. (не заниматься спамом!). Ну и ОБЩАТЬСЯ на форуме как можно больше, грамотнее, про создание игр и т.д. За это вам будут ставить плюсы в репутацию, и вы непременно высветитесь на странице ТОП100 пользователей данного сайта (если вам это важно).

Ну и не забывайте - всё зависит от вас! И сайт создан для вас! Уважайте пользователей, помогайте друг-другу и сайту в целом.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 14:02 | Сообщение # 1968 | Тема: Статистика сайта
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
мне кажеться что топы юзеров вообще не стоит делать, дабы кому-то обидно не было что его в топе нет...

а кому-то наоборот не хочется светиться.

Вот есть ТОП пользователей по Репутации - (там есть данные каждого пользователя сколько и чего он сделал для портала)

Quote (arterial)
да ну вас сайт может и норальный только меня раздражают админы !!!! (и баньте не баньте мне пох..й) чё не скажи замечания чё не сделай "-" зае..ли.

Мат запрещен! В том числе и замаскированный символами *#$ и т.д.
Наезды на админов запрещены. Обсуждение админов (это последняя инстанция) и их действий запрещено и не имеет смысла.

За нарушение ставлю ещё несколько замечаний по совокупности. Скоро будем прощаться, судя по твоей агрессивности.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 13:56 | Сообщение # 1969 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
если не ошибаюсь это модуль физики и анимации, а игру там программировать надо....

Для профи. Но и качество лучшее.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 13:55 | Сообщение # 1970 | Тема: Ваши любимые игры
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
самая БЕСКОНЕЧНАЯ игра это Hellgate london

Дану... далеко не самая. На мой взгляд.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 13:50 | Сообщение # 1971 | Тема: Движок для PS2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
PS2 же тянет игры для PS1? Если да, то тебе нужен PsOne Development Studio IDE - это среда для разработки, а не двиг. Там не сложно писать свои игры, есть примеры и сообщество, что поможет в освоении.

Также на Соньку есть другие профессиональные движки, но там нужно быть профи.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Среда, 24 Декабря 2008, 13:49 | Сообщение # 1972 | Тема: NeoAxis Engine
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Не офтопить, пожалуйста.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 14:09 | Сообщение # 1973 | Тема: Движки с самыми удобными редакторами карт и ресурсов?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
ну незнаю зато если сам делаеш двиг то тебе ни кто не скажет -"Эй парень это мой двиг и проект мой"

Если лицензия позволяет бесплатно делать и продавать игры на таком-то движке, то тебе никто ничего и так не скажет. При выборе движка нужно ориентироваться для чего ты его берешь (для свободного использования или создания коммерческой игры) и что об этом говорит лицензия - позволяет продавать игры, сделанные на данном движке без отчислений автору движка или нет. ну и всегда можно договориться с автором движка.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 1974 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (den)
Уменя такой вопрос.Как сделать хороший мод и с помощю каких прог ? подскажите.
Иеще вопрос на какой проге можно сделать мод для фаркри 1?

Этот вопрос задавай в специальной теме по модингу. И укажи насчет какой игры речь.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 14:04 | Сообщение # 1975 | Тема: Хочу написать игру на java
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
На сайте были статьи с примером создания игры на ява-мобилку. смотри.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 14:01 | Сообщение # 1976 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
SkyGod, Dimension3 смотрел? Смотри: NeoAxis, Havok и т.д.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 13:53 | Сообщение # 1977 | Тема: Заявки на модератора
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (arterial)
ну если только пользоаватся макентошом то не подёмные ну или........... нашими кампами с информатики ======== А если серьёзно то бросайте свои интернет експлорерры это фигня вот у мен прокачанная operaAC с быстрым улутшенным движком со всеми плугинами и анти спамом улутшенной лентой новостей .... хм вобщем не превзойдённая . сделали специально для меня (пак с оперой) но есть ссылки на них поищите

Умнее всех? Флуд +20% нарушения (100% - полетишь).

Quote (Assasin)
Выдвигаю свою кандидатуру. В тематике разбираюсь хорошо, так как успел прижиться к сайту.

Не вижу деятельности: ни одного файла добавленного на сайт, ни одной статьи, ни одного описания и т.д. Пока не вижу причин ставить в модераторы. А следить за форумом модераторов хватает.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 01:02 | Сообщение # 1978 | Тема: Есть ли конструкторы Флеш игр(кроми Macromedia Флеш)
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вот выкладываю описание одного диска, который у меня где-то валяется, но он, вроде, тоже про флеш. Думаю, будет полезно кое-что прочитать.

Macromedia Director 8.5
21 урок обучающего курса содержит: Цикл уроков для начинающих, от объяснения интерфейса до основ языка Lingo и сборки слайд-шоу Подготовка анимированного персонажа для игры, интерактивного помощника и т.д. Все этапы подготовки - создание, "нарезка", сборка. Экономичный метод подготовки циклов (loops) для сети. Создание бесконечного числа всевозможных роликов в несколько килобайт каждый. Управление поведениями персонажа с клавиатуры. Механизм переключения поведений (бег, ползанье, ходьба, шаг и т.д.). "Удаление" героя в пространстве. - Управление поведением объекта (персонажа) мышкой. Удаление в перспективу. Развороты, смена поведений и т.д. Логика управления игровым полем в компьютерной игре. Создание фона в презентации. Способы прокрутки фона при управлении персонажем с клавиатуры или от движений мышки. Создание циклов для анимации объекта (персонажа игры). Создание эффектов перехода между двумя спрайтами на партитуре. Эффект рисования. Различные способы создания кистей. Создание анимации на принципе "рисования в реальном времени". Управление параметрами кистей. Создание динамических кистей. Создание простейшего графического редактора. Основы работы с трёхмерной реальностью. Создание трехмерных объектов. Управление трехмерными объектами. Технологии работы с 3D Xtras, которые имеются на сегодняшний день. Различные технологии создания виртуальных панорам (10 креативных методологий). Принципы создания меню. Исходники "менюшек". Создание просмотрщика картинок. Работа с видеоформатами в программе. Подготовка видеоролика. Работа с окнами Миав. Правильная структурная организация презентации. Характеристика Xtras.

Диск также содержит:
Огромное количество исходников, примеров и скриптов по всем освещенным темам.
Более 150 исходных файлов по самой различной тематике (менюшки, панорамы, эффекты, имитация физических процессов и т.д.).
Дополнительные программные модули (Xtras) для Director.
Библиотеки готовых универсальных бихейверов (более 20-ти библиотек).
Исходные файлы готовых презентаций.
Сопутствующие программы-утилиты.

Системные требования:
IBM PC или 100% совместимый Windows’95/98/NT/ME/2000/XP Celeron 300 64Mb RAM Soundblaster


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 00:58 | Сообщение # 1979 | Тема: Хочу написать игру на java
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Не знаю, ява или нет, но кто-то говорил, что в Game Weaver можно игры на мобилку делать (только какую?).
Никто не пробовал?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 19:00 | Сообщение # 1980 | Тема: Есть ли конструкторы Флеш игр(кроми Macromedia Флеш)
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)
Люли мне с 3д нужно а просто простенький конструкто 2д флеш игр или обучалка по Macromedia Флеш

GameBrix - онлайн конструктор флеш-игр.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг