Результаты поиска
|
|
AGENTX001 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:40 | Сообщение # 1941 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, вывод: За инет не заплочено
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 1942 | Тема: [Сим] - Разработчик игр |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonKing) Проект заглох? ??????????
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:30 | Сообщение # 1943 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 0_о Новый стиль игры, реально круче! Удачи)) А может всё таки сделаешь он-лайн игру?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 1944 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Eye, а ты откуда знаешь? Наверно он просто забил на геймдев... А может комп сломался... кто его знает...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 1945 | Тема: Как создать lib библиотеку |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Блин, реально пора за такие темы банить!!!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 1946 | Тема: W.C.O (War City Online) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, да ты не помер? 0_о Ну чувак, я уже думал проект мёртв... Добавлено (21.03.2011, 21:37) ---------------------------------------------
Quote (LordZick) Это же Unity. Реально, юнити...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:50 | Сообщение # 1947 | Тема: Alchemy [Логическая игра] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, сделай лучше огонь + кусты = пепел, а Огонь + дерево = древесный уголь Так будет лучше)) А огонь + уголь = пепел. А где же дым?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 1948 | Тема: Alchemy [Логическая игра] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Также, предлагаем в теме о новых рецептах создания чего-либо, в таком виде (только из тех, которые на скрине!) Огонь + дерево = древесный угольДобавлено (21.03.2011, 11:56) --------------------------------------------- Неплохо, но Лёд + огонь = вода
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11:54 | Сообщение # 1949 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А почему нет новых обзоров? Вова, Вова, Вова, Вова, Вова, Вова, Вова!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 07:39 | Сообщение # 1950 | Тема: The Torturer |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Это, как бы, писсуары. Слыхали о таких? Ты наз за l',**** не держи! Мы все знаем что эт такое. Но откуда они в тёмном и мрачном подвале?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 07:19 | Сообщение # 1951 | Тема: The world of racer |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) ну если макри будут соответствовать маркам настоящих машин и будет присутствовать система повреждений, то всёравно нужно будет брать разрешение. но я могу и ошибаться Во многих играх есть разрушение машин. Хотябы DIRT. Ты думаешь что они брали у всех марок рвзрешение?Добавлено (18.03.2011, 07:19) ---------------------------------------------
Quote (HacKeR) ну если макри будут соответствовать маркам настоящих машин и будет присутствовать система повреждений, то всёравно нужно будет брать разрешение. но я могу и ошибаться Во многих играх есть разрушение машин. Хотябы DIRT. Ты думаешь что они брали у всех марок рвзрешение?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:50 | Сообщение # 1952 | Тема: The Torturer |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Просто в темном подвале без света реально темно. И унитазы к стенке подвешены?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 1953 | Тема: The Torturer |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (^RamZe$^) Помойму выглядит серо и темно Ну так ужастик ведь!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:06 | Сообщение # 1954 | Тема: The Torturer |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А почему в подвале "толчки" (унитазы) висят?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:50 | Сообщение # 1955 | Тема: [3D] Access of Speed 2 [автогонки] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Коробка автомат для блондинок Ага, и для школьников(= Quote (-Mikle-) стиле ранних NFS Прикинь графа у тя круче!!(=Quote (-Mikle-) Зацените ИИ - честным образом использует то же управление, что и игрок, никакого фейка. Да но их заносит меньше, на поворотах они честно тормозят и т. д. У них нет эффекта непредсказуемости... Неужели так сложно написать: direction += irandom_rage (-1, 1); speed += irandom_rage (-5, 5);?!.(я понимаю, что игра создаётся не в GM, но всё равно...) Да и незабудь про игру на двоих!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:36 | Сообщение # 1956 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) А это вообще нарушение авторских прав, так что тут лучше промолчим. Какое нарушение? Я им наоборот рекламу делаю, если так разобраться...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 1957 | Тема: [3D] Access of Speed 2 [автогонки] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А вдвоём можно играть? Если можно будет реально круто!.. Сделай плз чтоб мона было вдвоём играть(=
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 1958 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Эх... Ништяк(=
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 1959 | Тема: Осьминог Пауль(Paul the octopus) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ура!! Без насилия!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 1960 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Остальное меня не проканало А какже вормикс? Червячки незабвенны! Quote (FERAMON) Лично я играю только в тюрягу А мне наоборот тюряга както...
|
|
| |