Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 1921 | Тема: Ассоциации |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Adobe
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:16 | Сообщение # 1922 | Тема: Ассоциации |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| djvu
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:20 | Сообщение # 1923 | Тема: функция include - подключение файла |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Во имя K&R и Шилдта со Страуструпом на пару! Я прямо прозрел! Пойду смою C++0x в унитаз и буду учиться языку по вашим постам. Я знаю про то, что твой способ упоминается в литературе, но он не всегда работает. А предложенный мною проще, понятней и эффективней. Я не хочу тебя чему то учить, я просто показываю, что есть более удобный способ А пример для HacKeR,а.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 07:12 | Сообщение # 1924 | Тема: функция include - подключение файла |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (DekaSoft) PHP - скриптовый язык. Не путай божий дар с яичницей. Если будешь делать так как в первом посте быстро запутаешься. Тебе уже советовали как сделать - вынеси описание требуемой функции в заголовочный файл и подключи его в начале программы. Отдели мух от котлет: объявление - отдельно, реализация - отдельно. Спасибо, что поддержал, а то с людей с глючными мыслями направлять на путь истинный одному сложно Добавлено (16.12.2010, 07:12) --------------------------------------------- Вот пример использования функции из другого *.cpp файла
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:34 |
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 05:11 | Сообщение # 1925 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (cerber13) Я изучаю FPSC -но мож что то лучше есть?????????? где меньше писать придеться????? А разбве в FPSC надо что то писать? Возьми Quest3d, хороший двиг+конструктор, код можно совсем не писать, но если хочешь замутить свою Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R. тогда там SDK на С++
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:11 | Сообщение # 1926 | Тема: функция include - подключение файла |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) В некоторых случаях, может выдать ошибку при сборе, но оно, по идеи, работать должно. (по крайней мере, такую возможность предусматривает стандарт C++). Вот поэтому и не стоит так делать, это уже какое то извращение
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:18 | Сообщение # 1927 | Тема: RESIDENT EVIL NEW STORY |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Такая игра уже есть Скачать можно тут А вот геймплей Видео на YouTube
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:47 | Сообщение # 1928 | Тема: Sauerbraten |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) и нельзя ли обойтись без них, может в настройках сразу задать эти параметры как-то можно? Можно, в исходниках поищи Quote (nik) Еще он стал немного лагать в игре(темболее в мультиплеере, если на серве более 20человек),и если тыкнуть на компильные ексешники то пишет что типа "файл не правильно настроен"! а в уже компилиных разработчиками пишет что "не найдены текстуры" как понять? может разработчики что-то с кодом все таки натворили, или мы что-то не правильно делаем... Надо просто проект настроить правильно
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 1929 | Тема: функция include - подключение файла |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Вы совсем психи? Кто так делает? Делаете обьявление всех функций в одном заголовочники, подключаете его в обойх CPP файлах и вызываете функцию из boi.cpp
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 1930 | Тема: Sauerbraten |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) PhysX - коммерческий движок. Дорого, одним словом. Он бесплатен, все желающие могут скачать SDK с сайта NVIDEA.Добавлено (13.12.2010, 19:27) ---------------------------------------------
Quote (Undead) Хотя вот же делали на кубе 2 - BloodFrontier,Red Eclipse, PlatinumArtsSandox чтото не додумались ODE физику подключить вместо стардартной, наверно трудновасто!!! Просто не захотели наверное, а может и с двигом запутались, я его осмотрел, по идее не сложен, но после компиляции появляются некоторые баги в игровой логике.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:20 | Сообщение # 1931 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Нафиг этот крайзис нужен
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 1932 | Тема: Новая Алиса от Американ МакГи |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) The Path сделан на Quest 3D. Да на нём самом Я тоже жду новую Алису, если она вдруг по качеству будет уступать первой, это будет оч плохо
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:08 | Сообщение # 1933 | Тема: Dragon Age |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Это лучшая RPG, я первый раз вижу настолько качественную рпг,. Ведь я любитель шутеров, а в ДА играл не отрываясь
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:57 | Сообщение # 1934 | Тема: Mafia 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) А Мафия 2 получилась обычным боевиком. Таких экшенов сейчас куча! Про такие игры говорят- пройти 1 раз и забыть. Ничего ты не понимаешь, вот подростёшь, мнение может и изменится Quote (FERAMON) Просто сейчас играть в игры, где плохая, старая графика-ПРОТИВНО! Вот и играй в свои идиотские крайзисы Ну, а кто не знает события Мафии 2 рельно имели место, почти все персонажи существовали, изменены только имена а фамилии соответствуют историческим, ну в общем кому интересно тот прогуглит. PaintKiller, Я с тобой согласен, Мафия это то единственное, во что можно поиграть, не терплю дибилизм GTA(Да, я ненавижу gta), и тупость крайзиса.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:37 | Сообщение # 1935 | Тема: Нужна книга про C++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) компилятор - это программа для сборки приложений, .exe ; .lib ; .dll и тд ( в ней и набиваеш язык програмирования) Компилятор транслирует код вашей проги в двоичный код
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1936 | Тема: Sauerbraten |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roman77) Значит у меня Visual Studio не рабочая Quote (Roman77) ps жаль что для visual studio не подходит У меня, на Visual Studio всё работает, и если кто не понял, то там полные сорсы игры, так, что можно физ двиг и всё, что угодно добавить. А кого нибудь ещё раздражает их собственный физ двиг? Он просто ужасен, хотя бы ODE взяли.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:04 | Сообщение # 1937 | Тема: Головоломки от первого лица в стиле PORTAL |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Помню играл в квест, где надо было ходить по гостинице с привидениями, цель игры была пройти по всем этажам и собрать 7 кассет с эротикой, которые можно было просмотреть на телевизоре, который стоял на каждом этаже.Название не помню. Играл на PS one. Это как то не в тему
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 1938 | Тема: Есть ли игры? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoubleWhiteDi) TimeShift УЕ3... Вполне возможно, я сам не полностью уверен
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:58 | Сообщение # 1939 | Тема: Головоломки от первого лица в стиле PORTAL |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, СПС
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 1940 | Тема: Есть ли игры? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Wolfenstein На движке ID Tech 5 Он на каком то другом движке Quote (HacKeR) Darkest of Days И он тоже на каком то другом Quote (HacKeR) The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena Он тоже на совсем другом двигле Quote (HacKeR) Dark Messiah of Might and Magic А он на source
Вcем зла.
|
|
| |