Среда, 08 Декабря 2021, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Undead [1993]
Результаты поиска
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 1921 | Тема: Ассоциации
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Adobe

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:16 | Сообщение # 1922 | Тема: Ассоциации
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
djvu

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:20 | Сообщение # 1923 | Тема: функция include - подключение файла
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Во имя K&R и Шилдта со Страуструпом на пару! Я прямо прозрел! Пойду смою C++0x в унитаз и буду учиться языку по вашим постам.

Я знаю про то, что твой способ упоминается в литературе, но он не всегда работает.
А предложенный мною проще, понятней и эффективней.
Я не хочу тебя чему то учить, я просто показываю, что есть более удобный способ
А пример для HacKeR,а.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 07:12 | Сообщение # 1924 | Тема: функция include - подключение файла
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (DekaSoft)
PHP - скриптовый язык. Не путай божий дар с яичницей. Если будешь делать так как в первом посте быстро запутаешься. Тебе уже советовали как сделать - вынеси описание требуемой функции в заголовочный файл и подключи его в начале программы. Отдели мух от котлет: объявление - отдельно, реализация - отдельно.

Спасибо, что поддержал, а то с людей с глючными мыслями направлять на путь истинный одному сложно

Добавлено (16.12.2010, 07:12)
---------------------------------------------
Вот пример использования функции из другого *.cpp файла


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:34
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 05:11 | Сообщение # 1925 | Тема: Помогите выбрать движок чайнику
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (cerber13)
Я изучаю FPSC -но мож что то лучше есть?????????? где меньше писать придеться?????

А разбве в FPSC надо что то писать?
Возьми Quest3d, хороший двиг+конструктор, код можно совсем не писать, но если хочешь замутить свою Half-Life 2 или S.T.A.L.K.E.R. тогда там SDK на С++


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:11 | Сообщение # 1926 | Тема: функция include - подключение файла
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
В некоторых случаях, может выдать ошибку при сборе, но оно, по идеи, работать должно. (по крайней мере, такую возможность предусматривает стандарт C++).

Вот поэтому и не стоит так делать, это уже какое то извращение


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:18 | Сообщение # 1927 | Тема: RESIDENT EVIL NEW STORY
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Такая игра уже есть
Скачать можно тут
А вот геймплей
Видео на YouTube


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:47 | Сообщение # 1928 | Тема: Sauerbraten
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
и нельзя ли обойтись без них, может в настройках сразу задать эти параметры как-то можно?

Можно, в исходниках поищи

Quote (nik)
Еще он стал немного лагать в игре(темболее в мультиплеере, если на серве более 20человек),и если тыкнуть на компильные ексешники то пишет что типа "файл не правильно настроен"! а в уже компилиных разработчиками пишет что "не найдены текстуры" как понять? может разработчики что-то с кодом все таки натворили, или мы что-то не правильно делаем...

Надо просто проект настроить правильно


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 1929 | Тема: функция include - подключение файла
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Вы совсем психи? Кто так делает?
Делаете обьявление всех функций в одном заголовочники, подключаете его в обойх CPP файлах и вызываете функцию из boi.cpp


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 1930 | Тема: Sauerbraten
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
PhysX - коммерческий движок. Дорого, одним словом.

Он бесплатен, все желающие могут скачать SDK с сайта NVIDEA.

Добавлено (13.12.2010, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (Undead)
Хотя вот же делали на кубе 2 - BloodFrontier,Red Eclipse, PlatinumArtsSandox чтото не додумались ODE физику подключить вместо стардартной, наверно трудновасто!!!

Просто не захотели наверное, а может и с двигом запутались, я его осмотрел, по идее не сложен, но после компиляции появляются некоторые баги в игровой логике.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:20 | Сообщение # 1931 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Нафиг этот крайзис нужен

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 1932 | Тема: Новая Алиса от Американ МакГи
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
The Path сделан на Quest 3D.

Да на нём самом

Я тоже жду новую Алису, если она вдруг по качеству будет уступать первой, это будет оч плохо


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:08 | Сообщение # 1933 | Тема: Dragon Age
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Это лучшая RPG, я первый раз вижу настолько качественную рпг,. Ведь я любитель шутеров, а в ДА играл не отрываясь

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:57 | Сообщение # 1934 | Тема: Mafia 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
А Мафия 2 получилась обычным боевиком. Таких экшенов сейчас куча! Про такие игры говорят- пройти 1 раз и забыть.

Ничего ты не понимаешь, вот подростёшь, мнение может и изменится
Quote (FERAMON)
Просто сейчас играть в игры, где плохая, старая графика-ПРОТИВНО!

Вот и играй в свои идиотские крайзисы

Ну, а кто не знает события Мафии 2 рельно имели место, почти все персонажи существовали, изменены только имена а фамилии соответствуют историческим, ну в общем кому интересно тот прогуглит.
PaintKiller,
Я с тобой согласен, Мафия это то единственное, во что можно поиграть, не терплю дибилизм GTA(Да, я ненавижу gta), и тупость крайзиса.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:37 | Сообщение # 1935 | Тема: Нужна книга про C++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
компилятор - это программа для сборки приложений, .exe ; .lib ; .dll и тд ( в ней и набиваеш язык програмирования)

Компилятор транслирует код вашей проги в двоичный код


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1936 | Тема: Sauerbraten
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
Значит у меня Visual Studio не рабочая

Quote (Roman77)
ps жаль что для visual studio не подходит

У меня, на Visual Studio всё работает, и если кто не понял, то там полные сорсы игры, так, что можно физ двиг и всё, что угодно добавить.
А кого нибудь ещё раздражает их собственный физ двиг? Он просто ужасен, хотя бы ODE взяли.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:04 | Сообщение # 1937 | Тема: Головоломки от первого лица в стиле PORTAL
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Помню играл в квест, где надо было ходить по гостинице с привидениями, цель игры была пройти по всем этажам и собрать 7 кассет с эротикой, которые можно было просмотреть на телевизоре, который стоял на каждом этаже.Название не помню. Играл на PS one.

Это как то не в тему


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 1938 | Тема: Есть ли игры?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
TimeShift УЕ3...

Вполне возможно, я сам не полностью уверен


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:58 | Сообщение # 1939 | Тема: Головоломки от первого лица в стиле PORTAL
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
MrSmith,
СПС


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 1940 | Тема: Есть ли игры?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Wolfenstein

На движке ID Tech 5
Quote (HacKeR)
TimeShift

Он на каком то другом движке
Quote (HacKeR)
Darkest of Days

И он тоже на каком то другом
Quote (HacKeR)
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Он тоже на совсем другом двигле
Quote (HacKeR)
Dark Messiah of Might and Magic

А он на source


Вcем зла.
Форум игроделов » Записи участника » Undead [1993]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг