Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:33 | Сообщение # 1841 | Тема: Татуировки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зря. Твиттер очень подходит для изливания подобных эмоций.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:28 | Сообщение # 1842 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Так, использовать массив такой же размерности не целесообразно, т.к. перебирать его, это почти тоже самое. Не той же размерности. Просто в 2 строки записать X и Y ячеей с водой.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:23 | Сообщение # 1843 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Crooope) Есть простая функция System - for each other obj Нет, нету. Есть System - For Each Object.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:22 | Сообщение # 1844 | Тема: Татуировки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matou, у Твиттера другой адрес. Да и буков многовато.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 1845 | Тема: Помогите сделать кнопку Save. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Crooope) M&K on obj click(выбираешь кнопку) -> system save(имя файла) И не забудь добавть INI в игру, чтобы потом также загрузиться Это тупо. Если сохраняешься через System. Save, то загружаешься через System. Load, INI в этом не участвует.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:18 | Сообщение # 1846 | Тема: Помощь нужна - чтобы пуля летела влево |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Crooope, хватит отвечать, на отвеченные вопросы, тем более неправильно. Quote (Crooope) set angle - mouse.x и mouse.y Set angle toward position (mousex и mousey)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 1847 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Crooope, к чему это?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 20:15 | Сообщение # 1848 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, да это проблема. Тогда продолжим мозговой штурм (очень полезная штука, рекомендую). Что если массовый просчёт карты проводить только в начале уровня. При этом записать информацию о ячейках с водой в другой массив. Ячейки этого, отдельного, массива заменят спрайты. А дальше, как в прошлом варианте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 1849 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Если "For each element" перебирая находит в массиве блок воды Проще пойти "от обратного" и проверить не все ячейки массива, а всю воду. Воды наверняка меньше, чем остальных ячеек. Т.к. игра у вас завязана на массив, думаю по координатам спрайта "с водой" можно вычислить ячейку, в которой он лежит.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 1850 | Тема: Разрешение экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (boris1029) Может есть какая - нибудь команда, запрашивающая параметры экрана? Естественно. WindowHeight - высота экрана, WindowWidth - ширина экрана.
Quote (boris1029) Или иное решение для автоматического подбора размера окна... Автоматически не получится, нужно работать ручками. Проверяешь ширину и высоту экрана, сверяешь с "задуманной" и подгоняешь System.Set Layout Scale.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 1851 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока могу ответить только 42. Для более точного ответа, нужно знать вопрос. Как происходит игра, как рассматривается карта, как она сейчас обрабатывается...
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 1852 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) га, вообще все операции с хвостиками выдают очень длинный хвост. 11,15+1=12,1499996185303 ?! Ну это вообще мистика. Пример. Не знаю чем он может помочь, сложно представить такой баг в математике. Возможно нужно пере установить Констракт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 1853 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда нужно перебирать не всё. Отсеивать незадействованные участки как-то. Собственно здесь циклы и помогут, проверять не весь массив сразу, а только нужную часть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 1854 | Тема: Различные поведения связанные с большим массивом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) обречь игрока на низкую производительность Насколько падает производительность? По-моему, когда я последний раз пользовался функцией For each element она тупила и работала не корректно. Попробуй простые циклы For. Один цикл для строк (Y), и внутри него цикл для колонок (X).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 1855 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Насчет деления, то попробуй разделить 11,28 на десять, должно выйти 1,128. А выходит 28 x) У меня делится нормально. Могу даже исходник скинуть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 1856 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) И еще, друзья, есть вопрос насчет оптимизации работы с большим массивом для создания в его рамках поведения "блочной" воды, но с округлением он никак не связан, мне создавать новую тему?) Да.
Quote (Cupuyc) У меня есть ситуация, когда в инвентаре складывается вес всех предметов и каким-то макаром там получается длинный хвостик. Где-то в вычислениях косяк или какое-то число с хвостиком.
Quote (Cupuyc) в ходе эксперементов выяснил, что когда делю что-то на 10, то делит всегда неправильно, выдавая мурду какую-то. Попробовал сейчас поделить на 10, всё работает нормально.
Других объективных причин для этого нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 1857 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra |
старожил
Сейчас нет на сайте
| random(10)+5
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 1858 | Тема: android 4.0 помогите обновить |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) всмысле? В прямом. Найди в сети старую версию Андроида и инструкцию по её установке.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 1859 | Тема: Лаборатория |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) считаю что изучив ЯП игры будут в 100500 раз лучше. Если их не заканчивать, то не будут.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 1860 | Тема: Popup меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лови пример. Всё очень просто.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |