|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:24 | Сообщение # 1801 | Тема: 3D Action Maker 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Я от скринов офигел 0_о А это будет free?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 1802 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Eggman, ты крутой((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 10:42 | Сообщение # 1803 | Тема: Проект "Экзистенция" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| LDMT, окей!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 1804 | Тема: Пули. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) А можно здлеать поворот изображения доя бота? Code direction = point_direction (x, y, o_hero.x, o_hero.y); image_angle = direction Добавлено (15.04.2011, 18:41) --------------------------------------------- *point_direction
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:41 |
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:21 | Сообщение # 1805 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| shizofren, хорошо((= как раз экзамены кончаться...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 1806 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| shizofren, спасибо. Надеюсь тест скоро.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 1807 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| shizofren, возьмите меня на тест!!!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 1808 | Тема: Проект "Экзистенция" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| LDMT, круть((= если что могу помочь с моделями деревьев((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 1809 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну и тоже тормоза были когда количество зомби уже не поддавалось подсчету... конкретные тормоза((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 1810 | Тема: Contract Wars |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Guga, проблема с игрой, требует качать юнити плеер (хотя он установлен),качаю и устанавливаю,начинаю играть, закрываю оперу, открываю опять и снова требует качать юнити плеер:(
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:35 | Сообщение # 1811 | Тема: Contract Wars |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Guga, вы круты((= а контакт такое выдержит?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 1812 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ты слишьком жесток к нему((= Хотя совсем сказанным согласен. Исправь положение добавь мясо, мож поможет((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:23 | Сообщение # 1813 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| У них офф сайт есть((= Во я туплю,шас гляну((: Добавлено (13.04.2011, 21:23) --------------------------------------------- С офф сайта. 11 апреля 2011 года. Новая эра игры S.T.A.L.K.E.R. History of Zone В истории создания игры наступил новый этап - создание полноценной онлайн игры. Всем фанам супер графики говорю сразу - это будет 2D игра с видом сверху, но не пугайтесь, главная суть игры остаётся прежней - интерестный геймплей и передача всех событий зоны. Каждый игрок будет проживать все события, описанные во многих книгах. Локации будут страится по старым картам билдовских локаций, наприме сейчас рисуется локация DarkEscape. Будет ограмное кол-во пасхалок, сервер выдерживае до 100 игроков онлайн одновременно. Первое полноценное демо-видео будет представлено через месяц. Огромное спасибо всем интерисующимся.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 1814 | Тема: Интеллект ботов |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, всё не так уж сложно. buga, я над этой темой работал.вечером исходник старой игры кину.ток ты кроме аи ботаничё н бери ок? а то вдруг когданить захочу продолжить=)) Quote (LunarPixel) Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС) У меня изометрия((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 1815 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Дегтярёв) Срок завершения- апрель-май 2011 года. И кактам???! Скоро??
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:13 | Сообщение # 1816 | Тема: Пули. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, дай код гг там иоружия и объекта (а), всё исправим((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:58 | Сообщение # 1817 | Тема: Foundling [2D RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А есть на чем? Эмулятор((=
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:57 | Сообщение # 1818 | Тема: Поделитесь моделями. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Snogg, ух спасибо!!!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 1819 | Тема: Гильдия программистов |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ты исключение(= Quote (FERAMON) Я в 14 лет бухал и курил. Плохо... Печень посадишь...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:32 | Сообщение # 1820 | Тема: Гильдия программистов |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А как насчёт юкозовского сайта?
|
|
|
| |