Результаты поиска
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 1761 | Тема: Морской бой [консоль]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros )
В паскале можно сделать Doom.
И в асм тоже... и в двоичном коде, но зачем???
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 1762 | Тема: The Last Prince
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд )
AGENTX001, Где посоветуешь лучше тему создать с GMON'ом?
в Game Maker http://gcup.ru/forum/36 и разработка движков. http://gcup.ru/forum/74 не переживай за дубляж темы не забанят, тут модеры норм!Добавлено (27.04.2011, 22:18) ---------------------------------------------Йакуд , скачал новую версию,чуть-чуть обалдел после запуска((= но увы helpa нету... буду юзать старую, мне тока текст бокс нужен((=
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 1763 | Тема: The Last Prince
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Йакуд , я уже скачал, лана,шас перекачаю... А так по сути круть!
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 1764 | Тема: The Last Prince
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Йакуд , нашёл твой гмон. Шас качну. Там чё реально текстбоксы можно делать? Я б те рекомендовал у нас на гцупе тему о гмоне создать...
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 1765 | Тема: Мир Теней
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Я тож играл. потом задрало.
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:38 | Сообщение # 1766 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вау0_о
AGENTX001 Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:37 | Сообщение # 1767 | Тема: The Last Prince
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Йакуд ,что такое Quote (Йакуд )
самописный фреймворк GMON (для gamemaker)
?? Заинтриговал, прям! Мож подробнее?
AGENTX001 Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:42 | Сообщение # 1768 | Тема: Noobster
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555 )
На Game Maker такого никогда не сделать
был гальмо-компиль из гмк в яр.
AGENTX001 Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:34 | Сообщение # 1769 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Молодец, хотелось бы увидеть побольше комов. Новичкам точно пригадиться!Quote (vasyan555 )
P.S:Я статью писал в почти сонном состоянии, когда мой организм уже засыпал. Причина: сутки без сна, 2 дня на рыбалке по жаре (Простите за оффтоп)
Я тоже люблю рыбалку!
AGENTX001 Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 1770 | Тема: [3D] Exile [RPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr2 )
Не чего себе вы даете, с ноля двиг написать да еще 3d,кстати что используете?
Эти два крутых чела, всё смогут((= Akyltist , ALBAKOR , а ваш двиг вы потом выожите в паблик? Он будет free?
AGENTX001 Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 1771 | Тема: Движения объекта по экрану
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS )
а если нету видов
включи их и делай Quote (GGS )
как сказал LunarPixel
AGENTX001 Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:57 | Сообщение # 1772 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr )
Игры должны быть про средневековье, но могут быть в стиле фентези, научная фантастика, реализм и т.д Как это понимать? Научная фантастика и фентези - это, извините, взаимоисключающие параграфы. Потому что если я зпхочу совместить рыцарей, замки и принцесс с нанотехнологиями и антигравитаторами, то у меня получатся "Звездные войны". Ну, или что-то похожее.
Фантазия вкл.!!! Ну хотя-бы машина времени, супер агент(ка) попадает в 5 век и бегает с бластером, спасает короля Артура, помогает мелвину, уничтожает огров и т. д....
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 1773 | Тема: [3D] The Lost Island
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
cvbncv , интересно, но что эт за красная хрень слева вверху?
AGENTX001 Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 1774 | Тема: Бабочки
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво...
AGENTX001 Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 1775 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl , понятно. У меня тоже....
AGENTX001 Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:10 | Сообщение # 1776 | Тема: Помогите с 39 dll
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
LordZick , спс за помощь,я разобрался((=
AGENTX001 Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 1777 | Тема: Помогите с 39 dll
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
fack3637363 , у меня gex. Я уже разобрался, методом научного тыка и оказалось, что строку Quote (fack3637363 )
con = dll39_tcp_connect(ip,12345,2)
Нужно поменять на Quote (fack3637363 )
con = dll39_tcp_connect(ip,12345,1 )
Кто объяснит нафиг этот mode нужен?
AGENTX001 Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 1778 | Тема: Помогите с 39 dll
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Решил я осваивать 39dll... Попытался создать простое подключение к серверу с помощью протокола tcp. Но вот беда - даже при выключенном серве клиент нормально подключается:( CLIENT
Create Event: execute code:
ip = get_string ("Введите IP адрес сервера:","127.0.0.1") con = dll39_tcp_connect(ip,12345,2) if (!con) { show_message ("Не удалось подключиться к серверу!") game_end() }
SERVER
Create Event: execute code:
port = 12345 users = 0 userlist[users] = 0 server = dll39_tcp_listen(port,10,2) if (!server) { show_message ("Не удалось создать сервер!") game_end () }
Step Event: execute code:
newuser = dll39_tcp_accept(server,2) if (newuser) { users += 1 userlist[users] = newuser }
Draw Event: execute code:
draw_set_font (indexfont) draw_text (x, y,"USERS:");draw_text (x+100, y,users) draw_text (x, y+15,"FPS:");draw_text (x+100, y+15,fps)
Помогите, кто может! Плюс гарантирую.
AGENTX001 Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 1779 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Что с проектом?
AGENTX001 Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:29 | Сообщение # 1780 | Тема: Колобок - NextGen
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman )
Насчет фраз - не получается сделать правильный отсчет, появляются баги.
Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav.