Результаты поиска
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 161 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему же нельзя просто помочь? Где я те всё это найду? Я вот немогу понять причём здесь вообще градусы? Всё короче я нашёл отличный пример в google.ru теперь с этим я разберусь быстро там вообще всё сделано на стандартных кнопках!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 162 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ? Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other. Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним. Справочник прочёл, но из прочитанного про point_direction(x1,y1,x2,y2) я ничего не понял! Там сказано только: и как это понять? Сделай ка лучше пример!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 163 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 164 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как проверить с какой стороны подходит игрок к обьекту? Дело в том что при подходе к обьекту должно проверять с какой стороны подошёл игрок и выполнить соответствующее действие. Тоесть с каждой стороны выполнения разных действий.
Лучше всего если подскажите скрипт или сразу пример!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Четверг, 06 Сентября 2012, 08:53 |
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 165 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё ясно! Тогда лучше будет использовать другую технологию скинизации она стабильна, проверена временем. Просто у меня были сомнения по поводу её использования, сейчас мои сомнения развеялись. Кстати версия 1.4 была скинирована этим же способом. С ним же будет гораздо меньше проблем. И проявившиеся в этой версии баги с непрорисовыванием некоторых частей скина, потерей видимости текста. Это всё связано со скинами. Уже провёл свои исследования.
И графика кстати помоему слишком скучная. Я бы добавил более тёмные градиенты в титульные заголовки и белые заголовки.
В общем ждите новую версию!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 10:52 |
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:03 | Сообщение # 166 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Опять ты какую-то фигню со скином сделал. Или это только у меня глюки... Вот скриншот: Короче, в заголовке вырезается прямоугольник, за исключением собственно текста заголовка. Т.е. через него видно окна снизу, а перетаскивать окно можно только за пиксели оставшегося текста. Это слева на скриншоте, снимал нажатием PrtScr (весь экран). Ещё в меню синий прямоугольник и все иконки срезаны слева (точнее, они сдвинуты влево так, что левой половины не видно). Это справа на скриншоте, снимал нажатием alt+PrtScr (только окно), поэтому на месте заголовка видно розовый прямоугольник. Мне кажется, ты зачем-то вырезаешь из окна этот прямоугольник. Есть такая функция в WinAPI, там можно окно любой формы задать, и, соответственно, можно из него вырезать любой пиксель... Но, судя по тому, что твои скриншоты нормально выглядят, я не пойму, почему у меня по-другому... Такая проблема была замечена мною в RTF панели, но я её сразу исправил. Здесь же видимо так просто сделать невыйдет. Видимо прийдётся мне делать титульную часть скина в несколько слоёв и двойной прорисовкой чтобы не было этих проблем.Quote Вот, ещё проблема: текст набирается невидимый (но он явно там есть), хотя курсор видно - мигает, но выделения тоже невидно. Задание цвета текста в формате rtf не исправляет этой проблемы... ...А нет, невидимый текст был всего лишь один раз, после перезагрузки программы текст проявился. Но с заголовком и меню проблема всё время. Время от времени такое проскакивает и что самое интересное ранее этого не замечалось. В новой версии я с этим покручу.Quote И уже сделай так, чтобы главное меню закрывалось, когда пользователь кликает куда-нибудь за его пределами (например, кликнул на поле ввода текста - меню закрылось, потому что уже не нужно пользователю). Это да сделаю!Quote И сделай кнопку "выход" в главном меню... Всмысле если ты имеешь ввиду выход из программы то там это не к чему, а скрытие меню там и так есть.Quote Во время загрузки программы видно, как прорисовываются отдельные её детали. Конечно, всё происходит за доли секунды, но всё равно видно. Так что делай это либо в невидимом буфере, и только потом рисуй на форму, либо скрывай окно, пока оно полностью не нарисуется, затем показывай. Можно ещё добавить такую штуку: небольшое окно с картинкой "Загрузка", логотипом программы, копирайтом и тому подобным, показывается на экране в самом начале загрузки, потом заменяется окном программы. При умении можно совместить основное окно и загрузочное в одно. Да лучше сделать просто загрузочное окно как сделано у меня в плеере. Кстати и нужно занятся плеером будет, давненько я его не обновлял.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 167 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Варианты: 1. Убрать скин. 2. Увеличить частоту обновления окна. 3. Сделать двойной буфер (в Windows API даже есть что-то такое, но можно и самому сделать). 4. Перерисовывать окно непосредственно в обработке сообщения WM_PAINT или WM_NCPAINT (это сообщение для рамки окна). Спасибо! Навёл меня на нужное решение я сделал следуещее: Более частое обновление таймеров с этими функциями и двойную прорисовку окна в самих таймерах. В итоге мерцание исчезло.Quote (TimKruz) Ну не знаю, у меня твоя программа растягивается на весь экран и закрывается панелью задач... А при сворачивании/разворачивании - перекрывает. Незнаю как даже решать эту проблему! Quote (TimKruz) Если во всех программах сочетания клавиш есть, то странно, что их сложно сделать. В Delphi и подобных ему это делается в пару кликов. Да не в том дело было я просто думаю на что его повесить чтобы к ним был доступ. Наверное на текстовое поле ведь работаешь то с текстом. Quote (TimKruz) Не знаю, какой версии у тебя офис У меня вообщето тоже 2007 стоит, но это я высмотрел в Front Page 2003, который у меня тоже установлен. Я сделал через диалог цвета. Могу ещё через выпадающий список с цветом, но это как то фигово помоему. Ну можно и самодельную пиктограмму приделать как в офисе 2007. Quote (TimKruz) Только приходится сначала выделять текст (я к тому, что если текст не выделен - функция должна применяться ко всему тексту сразу, наверное). Но всё равно, мало кто помнит названия шрифтов наизусть... Н да... я уже пробовал сканировать шрифты, но в резутате список почему то оставался пустым. Я всё таки покручу с этим ещё. Quote (TimKruz) Ну не знаю. Всё равно плохо. Бывают же пользователи-дальтоники; думаю, для них светло-синий текст на голубовато-белом фоне будет невозможно прочитать. А программы нужно разрабатывать с учётом интересов всех пользователей, которые могут использовать эту программу... Может попробовать сделать цвет текста чуть темнее чтобы выделялся. Quote (TimKruz) Кроме поиска (ctrl+F) стоит сделать окно замены (ctrl+H в блокноте), тоже полезная вещь. Да хорошо буду делать. У меня уже есть некоторый опыт в поиске и замене. Quote (TimKruz) Ну то, что ты ею пользуешься, ещё ни о чём не говорит. Может, ты один на планете, кто ею пользуется. Стоит сделать опцию, отключающую (скрывающую) эту строку. Или сделать её выдвижной, типа нажал на пиктограмму - вылезло это поле, нажал опять - убралось обратно. Думаю стоит сделать скрытие этой строки. Quote (TimKruz) Да во всех классических и современных программах есть строка состояния. Обычно, это низкая строчка в самом низу главного окна программы, в которую выводится много полезной информации. Например, при наведении на какой-то пункт меню, в этой строчке можно вывести краткое описание этого пункта меню (типа кнопка "Открыть", описание - "Позволяет открыть документ с диска или выбрать документ из списка последних открытых"); во время каких-то действий туда выводится статус и результат действия (типа "Сохранение...", "Обработка", "10%...", "56.3%", "Сохранено", "Ошибка соединения №23451234" и т.п.). Строка состояния может быть всплывающей, и появляться только при необходимости (т.е. когда она не пустая). А всё дошло ты про статусбар оказывается говоришь! Сделаю! Quote (TimKruz) Ну да... Да, согласен, быстро, но всё-таки медленнее других... Ну тут уже я ничего не сделаю это наследственность от Devel Studio в которой он разрабатывается.Добавлено (31.08.2012, 19:21) --------------------------------------------- Обновление подробности в первом сообщении!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 168 | Тема: Подскажите старую игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игры Dendy Вот можеш поиграть в игры денди. Мои любимые игры из детства в которые я играю досих пох.
Можешь посмотреть архивы игр там гораздо больше игр, но для запуска таких игр нужны эмуляторы.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 169 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Чувак, microsoft будет поддерживать windows ещё менее года, а потом они заставят вас перейти на winows 7 ил 8. Ну мне до этого как то всё равно я всё ещё пользуюсь XP, а на семёрку не перехожу потому как она мне не понравилась я её пробовал ставить. Через неделю убрал и вернул XP она более удобнее для меня.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 170 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Окно при перемещении немного мерцает (исчезает на миллисекунды) - глаза напрягает. Так же мерцает при изменении размеров. Я уже давно ищу решение и пока ещё так и не нашёл. Quote (TimKruz) Растягивать слева или сверху невозможно. Постараюсь сделать, но не уверен что получится. Quote (TimKruz) Стандартный двойной клик по заголовку ничего не даёт, а должен растягивать на весь экран. Хм... Не знал о такой функции! Quote (TimKruz) При растягивании на весь экран нижняя граница окна закрывается панелью задач. Всмысле? Я сделал окно немного меньше экрана при разворачивании что бы не блокировало снизу панель задач. Quote (TimKruz) Если панель задач находится наверху или сбоку - это выглядит ещё хуже Что то никогда такого не видел чтобы панель задач была сбоку а уж тем более сверху. Quote (TimKruz) Отсутствует сочетание кнопок это очень проблемно сделать, но можно попробовать. Quote (TimKruz) При сохранении неплохо было бы выводить в строку состояния (которой, к сожалению, нет, а пригодилась бы). Всмысле? что за строка состояния я что то нигде такой не видел. Quote (TimKruz) Строка с адресом файла вообще мне кажется бесполезной. Вот здесь я думаю она очень полезна и нужна так ка я ею часто пользуюсь. Quote (TimKruz) А ещё она никак не выделена от основного полотна, где выводится и редактируется файл - нужно отделить их чертой или, ещё лучше, что-то из них или обе выделить рамочкой. Я наоборот старался сделать меньше всяких границ и это очень хорошо вписывается в скин программы. Quote (TimKruz) При создании нового файла вместо "файл блокнота" лучше написать "простой текст" - это понятнее, сразу становится ясно, что имеется в виду текст без форматирования, чем вариант с "файлом блокнота". Вот здесь думаю ты прав. Quote (TimKruz) Если выбрать "Файл блокнота", в названии выводится расширение .tms, а оно, как я понимаю, должно быть не простым текстовым. Да эту систему нужно перекрутить. Quote (TimKruz) При сохранении расширение не подставляется Провери и исправлю! Quote (TimKruz) После сохранения нового (не открытого, а созданного) файла текст в том непонятном поле (которое нуждается в рамке) не изменяется. Вот здесь моя недоработка, а рамку ему не надо (это лишнее). Quote (TimKruz) Файл справки не открылся, когда программа запустилась первый раз (поставил галочку на запуск в установщике). После перезапуска справка открылась. Но после ещё одного перезапуска, опять не открылась. Короче, она то открывается, то нет. Что-то тут не так. Странно у меня она всегда запускается, но я могу ещё прописать другие команды запускка. Потому как в разных ситуациях файл стоит запуска по разному и там код запуска совсем другой. Quote (TimKruz) В RTF-режиме советую совместить кнопку выбора цвета с картинкой, отображающей текущий цвет. Т.е. по клику на квадратик, отображающий текущий цвет, должно открывать окно выбора цвета текста. Нет здесь не так должно быть я это подсмотрел в офисе майкрософта. При нажатии на кнопку с картинкой выбираешь цвет, а при нажатии на квадрат с цветом он закрашивает выделенный текст выбранным цветом. Quote (TimKruz) А поле с именем шрифта следует сделать неизменяемым, в виде кнопки (вызывающей диалог выбора шрифта) или в виде выпадающего списка с доступными шрифтами (придётся писать функцию сканирования шрифтов вручную), потому что всё равно изменение названия шрифта в этом поле ничего не делает. А если бы даже можно было сменить шрифт через это поле, то всё равно никакой пользователь не помнит всех используемых им шрифтов наизусть, кроме, разве что, пары любимых или самых простых в названии. Шрифт нормально там сделан. Он для просмотра чтобы было видно. Ну и по желанию можно написать имя шрифта и нажать "Enter" получается что мы выбрали шрифт. Quote (TimKruz) Строку в заголовке хорошо было бы заканчивать многоточием, т.к. сейчас строка просто обрезается, и не понятно, есть ли там дальше символы, или нет. Вот с этим нужно ещё поработать. Quote (TimKruz) А цвета немного изменить. Синий текст на голубом градиентном фоне читать сложно. Помоему там и так всё хорошо видно!Добавлено (21.06.2012, 09:15) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) И, наконец, четвёртая строчка - твой "менеджер текста". Поддержка простого текста, RTF-текста, нет удобств для работы с RTF Не надо так для RTF-текста сделано максимум возможностей которые поддерживает среда разработки программ в которой он собран. Quote (TimKruz) нет простейших функций работы с текстом (хотя бы поиск по тексту - ctrl+F) Вот это я упустил. А помоему он быстро работает, а в этой версии я его вообще ускорил! Quote (TimKruz) едкий голубой скин Я бы сказал нежный, воздушный голубой скин.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 171 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Документация будет? В следующей версии. Quote (TovTripleZ) Например? На данный момент, что я должен написать в TMS-файле, чтобы оно подсветилось? Это увидишь в новой справке. Я там всё это перечислю.Добавлено (20.06.2012, 19:46) --------------------------------------------- Как видимо сейчас прийдётся делать ещё одно обновление нашёл несколько багов в программе. А за одним и инфу в справочник добавлю.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 172 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Я очень прошу, чтобы при сохранении в обычный текст всё rtf-форматирование пропадало. Тебе многие скажут спасибо. Я, например. Ну в следующёй версии постараюсь сделать, а сейчас пока нехочется ничего трогать. Quote (TovTripleZ) А чем он от него отличается? Ну, кроме расширения? Тем что в нем есть некоторые свойства которые умеет понимать только Text Manager и подсвечивать определённые блоки. Это удобно для просмотра информации в программе. А если отрыть этот файл блокнотом то ничего этого небудет.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 20 Июня 2012, 15:52 |
|
| |
tifaso | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 173 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) А в чём особенность формата TMS и чем он отличается от обычного ASCII-текста? И ещё. Когда я сохраняю RTF в TMS, он оставляет теги форматирования. И я вижу что-то такое: Code {\rtf1\ansi\ansicpg1251\uc1\deff0\deflang1049\deflangfe1049{\fonttbl{\f0\fcharset204 Times New Roman;}} {\*\generator Wine Riched20 2.0.????;}\pard\sl-240\slmult1\li0\fi0\ri0\sa0\sb0\s-1\cfpat0\cbpat0{\fs24\ul0 \'c0}{\b\fs24\ul0 \'e1}{\b\fs24\ul0 \'fb}{\i\fs24\ul0 \'eb }{\i\fs24\ul0 \'eb\'e8}{\i\fs24\ul0 \'f4\'f0\'f3}{\b\i\fs24\ul0 \'ea\'f2}{\b\fs24\ul0 ?}{\b\fs24\ul0 \'c0 \'e1\'fb}{\b\fs24\ul0 \'eb \'eb\'e8 \'ee\'e2\'ee\'f9}{\b\i\fs24\ul0 ? } \par\pard\sl-240\slmult1\li0\fi0\ri0\sa0\sb0\s-1\cfpat0\cbpat0{\b\i\fs24\ul0 \'c8 \'e1\'fb\'eb \'eb\'e8}{\b\fs24\ul0 \'f1\'eb}{\fs24\ul0 \'e0\'e4\'ea\'e8\'e9}{\fs24\ul \'e0\'ed\'e0\'ed\'e0\'f1}{\fs24\ul0 ?} \par\pard\sl-240\slmult1\li0\fi0\ri0\sa0\sb0\s-1\cfpat0\cbpat0 \par\pard\sl-240\slmult1\li0\fi0\ri0\sa0\sb0\s-1\cfpat0\cbpat0} По-моему, он не должен так работать. Файл tms не создавался для хранения rtf информации по структуре этот файл схож с файлом txt. В будующем планируется расширить его свойства, но rtf в нём не будет. Он скорее станет немного похож на html. Quote (TovTripleZ) Когда я в адресной строке неправильно ввожу адрес, программа предлагает мне аварийное завершение. Как грубо с её стороны! Всё уже исправил. Quote (TovTripleZ) А ещё я не вижу логики в названии. Обычно программа, имеющая в названии Manager, чем-то манипулирует, не затрагивая внутреннего содержания. Как настоящий менеджер. Непонял! Программа помоему очень удобна!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 20 Июня 2012, 14:54 |
|
| |
tifaso | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 174 | Тема: Text Manager |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление программы!
Подробности в первом сообщении.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 20 Июня 2012, 13:10 |
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 175 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет не работает! Уже всяко крутил. Добавлено (19.05.2012, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (ress) tifaso, я что-то недопонял... Тебе просто нужна анимация хотьбы, которая останавливается, если текущий слайд равен трем? Мне нужна анимация ходьбы, которая будет сменятся безконечно пока нажата клавиша, а при отпускании клавиши останавливатся.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 176 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я поставил в события нажатия стрелок влево и вправо для воспроизведения анимации. Хотя незнаю, может что ещё есть. Сейчас попробую через событие шага сделать.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 177 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Попробуй так: Code Code sprite_index = spr_hyougo_right; if image_index>1 then begin image_speed=0; image_index=0; //Если нужно, то "обнулим" текущий спрайт end else image_speed=0.3; Не работает!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 178 | Тема: Как воспроизвести анимацию спрайта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я как то ковырял с анимацией ходьбы игрока, но что то не очень то получилось. Срабатывает не всегда, а если и сработает то анимация сильно тормозит.
Короче у меня там код такой: Code sprite_index = spr_hyougo_right;
image_speed=0.15; if image_index=2 { image_speed=0; } Ну там было всего два кадра, но сейчас мне нужно воспроизвести три кадра. Нужно эту вещь доработать. Я знаю что нужно заменить число при смене кадров, но проблема не в этом. Проблема в том что при нажатии на клавишу где стоит этот код он не срабатывает.
Подобное уже обсуждалось я видел их, но я так и не нашёл те темы.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать относительное перемещение? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то я непойму никак этот пример. Мне то для платформера нужно, а там ты сам понимаешь всё должно обязательно закрыто блоками чтобы игрок куда не надо не попадал. Добавлено (13.05.2012, 19:41) --------------------------------------------- Короче легче будет сделать индивидуально каждую дверь.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 180 | Тема: Как сделать относительное перемещение? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Здесь зависит еще,где центр объекта,по центру картинки или в углу.Можно изменять 32 на другое число,чтобы проверялось место справа от картинки. А про центр обьекта я вот что то не пойму.
Вот исходник: hyougo.gmk.zip
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:14 |
|
| |
|