Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RealsalewaДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 161 | Тема: Новые конструкторы игр
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Incrediable 3D Game RPG Program

Ben 10 Alien Force Game Creator


RealsalewaДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:45 | Сообщение # 162 | Тема: -
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
-



Сообщение отредактировал salewa - Среда, 30 Октября 2013, 23:12
RealsalewaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 17:46 | Сообщение # 163 | Тема: А любую вещь нельзя назначить перетаскиваемой?
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Понимаешь, что это значит?

А как это сделать?


RealsalewaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 06:44 | Сообщение # 164 | Тема: А любую вещь нельзя назначить перетаскиваемой?
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
А любую вещь нельзя назначить перетаскиваемой? за что отвечает параметр explodable в настройках физики вещи?

RealsalewaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 04:56 | Сообщение # 165 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
А кстати ты умеешь вставлять в FpSC анимированные модели? С помощью скрипта я хотел получить маркер!

Создание маркера
В этом уроке представлен основной способ создания анимированной контрольной точки в виде маркера. Такие объекты используют в основном
для указания игроку куда идти, например в GrandTheftAuto (GTA) когда заходишь в такой маркер происходят события.
Модель анимированного маркера уже готовая вместе со скриптом может быть скачана здесь:
http://narod.ru/disk/12323376000/Files.zip.html
или здесь http://depositfiles.com/files/epgn901sy. Модель уже адаптирована для FPS Creator, так что для её вставки нужно всего лишь скопировать скачанную и разархивированную
папку в папку с вашим FPS Creator, т.е Диск:\\Путь к FPS Creator. Но конечно же вы можете сделать вашу собственную модель маркера. О интеграции модели в FPS Creator подробно рассказывается здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/3-1-0-14.
Собственно теперь о написании скрипта с объяснением каждой строчки по ходу. Если вам неизвестны некоторые моменты, неоговоренные в этом
уроке, то вам может помочь любой справочник по скриптовым командам, который можно скачать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-9, а также небольшой урок по основам
скриптинга в FPS Creator, который можно прочитать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1.
Начнём.
Вот весь скрипт:
;Header
Desc=Marker_point_v1.0
;Trigger
:state=0:animate=1,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy
;End of Script

Что делает скрипт, в общих чертах: Запускает анимацию маркера, если игрок близко, то активируется объект из параметра-перменной
activateifused, затем маркер исчезает.

Разбираем команды.

ANIMATE=1 - запуск анимации, которая будет играть без остановки.
PLRDISTWITHIN=50 - проверяет, если игрок в пределах 50 единиц (сегмент) от маркера.
ACTIVATEIFUSED - запускает объект, обозначенный в свойствах маркера в параметре ACTIVATEIFUSED.
COLOFF - снимает взаимодействие объекта с игровым миром.
DESTROY - удаляет объект из мира и памяти.

Инструкция к применению:
Вставить скрипт как Главный (Main) в свойствах маркера. Чтобы вставить скачанный маркер и скрипт к нему в FPS Creator, нужно просто скопировать скачанный архив (предварительно разархивировав файлы) в папку самого FPS Creator, например С:\\FPS Creator , согласившись на замену файлов.

Примечание: Модель естественно можно делать любую.
Скрипт изложенный в этом уроке - лишь пример, меняйте его как угодно. Можно, например, сделать, чтобы проигрывался звук, когда игрок рядом,
или игра сохранялась. Всё зависит только от вашего воображения.

http://gamecreatingcommunity.ru/publ/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/3-1-0-23

Спасибо.


RealsalewaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:23 | Сообщение # 166 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
С текстурами разобрался, нужен был патч.

У кого нибудь есть файлы из урока Создание маркера, а то их удалили? За что отвечают звуковые файлы, кот. прописываются в энтитимейкере?

Скрипт, кот не работает

;Header
Desc=Marker_point_v1.0
;Trigger
:state=0:animate=1,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy
;End of Script


RealsalewaДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 167 | Тема: Leemoor Game Creator
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
кст. он для Мака только,

И для Хакинтошей всех стран.


RealsalewaДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:07 | Сообщение # 168 | Тема: Leemoor Game Creator
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Нубстер плохо пошел, на нем было сделано мало игр. А сейчас вообще подзабыли про него.

RealsalewaДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 07:50 | Сообщение # 169 | Тема: Leemoor Game Creator
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Если хочешь заработать - надо делать 3d конструктор. Пока их мало. А 2d много бесплатных конструкторов уже сейчас. А ты посмотри на конструктор GameSalad, он бесплатный.



Сообщение отредактировал salewa - Понедельник, 04 Апреля 2011, 07:50
RealsalewaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:26 | Сообщение # 170 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
А расширение написал?

Да.


RealsalewaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 171 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Quote (FpscMaster)
salewa, НУ если ты просто примеиш какау-либо стороннюю текстуру, то будет "голова на ж*пе"

У меня текстуры вообще не появляются.


RealsalewaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 172 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
У меня модели все равно белые. А вооще как текстуру можно любую картинку прилепить и обязательно ли делать переанврап?

RealsalewaДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 173 | Тема: Telephone Country Cod
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Ну ты крут! Уважуха тебе.

RealsalewaДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 10:28 | Сообщение # 174 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указать название или путь к текстуре в энтитимейкере?

RealsalewaДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 09:13 | Сообщение # 175 | Тема: Как снизить количество полигонов в модели?
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Я ее уже посмотрел кряков нет, а бесплатно она и 1 модели не делает! Как в 3D Max это сделать?

RealsalewaДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 176 | Тема: Как снизить количество полигонов в модели?
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Мне главное где проще и лучше?

RealsalewaДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 08:05 | Сообщение # 177 | Тема: Как снизить количество полигонов в модели?
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Как снизить количество полигонов в модели?

RealsalewaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:26 | Сообщение # 178 | Тема: Leemoor Game Creator
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
А будет параллакс, анимированные фоны?

RealsalewaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 06:41 | Сообщение # 179 | Тема: Leemoor Game Creator
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Было не плохо сделать 3d конструктор.

RealsalewaДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 180 | Тема: Программа для перевода игры
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать перевод "Симулятор Хирурга". Посмотрел прогу Passolo, ничего не понять, есть ли по-проще прога?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг