Суббота, 23 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Результаты поиска
Sirius105Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:54 | Сообщение # 161 | Тема: arma2(dayz)+minecraft
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
Крыша может быть как пол, а может и красивая...

facepalm

Добавлено (03.11.2013, 05:54)
---------------------------------------------

Цитата Skmaestro ()
сначала нужно цемент ... а потом уже двери стены окна 2 этаж ...

Прикольная идея biggrin
Sirius105Дата: Среда, 30 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 162 | Тема: [2d] AngryFatman
участник
Сейчас нет на сайте
Nexty, Нет...Везде этот толстяк, правда сделаем его получше, это первый вариант.
Sirius105Дата: Среда, 30 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 163 | Тема: [2d] AngryFatman
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988...Видимо
Sirius105Дата: Среда, 30 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 164 | Тема: [2d] AngryFatman
участник
Сейчас нет на сайте
Nexty...Спасибо..Почему через диспетчер?! Esc открывает меню...Там можно перейти на главную и традиционно выйти через кнопку "Выход":)

Добавлено (30.10.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Lasmelan...Да есть!....вы видимо не правильно поняли насчет "Компаний", ничего, бывает.

Sirius105Дата: Среда, 30 Октября 2013, 20:14 | Сообщение # 165 | Тема: [2d] AngryFatman
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (Без понятие)
На каком движке/конструкторе: (Game Maker 8.0 pro)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: (сбоку)
Какие есть похожие игры: (Не знаю)
Какой Язык Пр. используется в игре: (GML)
Для какой платформы: (Windows PC)
Предоставление исходного кода игры: (Пока незачем)

Сроки разработки: Начало 15.09.2013

Описание

Не знаю с чего начать...

Игра про злого толстяка, который решил встать со своего кресла и навести порядок в своей жизни...Он устал от постоянных различных нападений на его владения...

Ему предстоит:

Игра будет иметь 6 компаний, совершенно отличающиеся друг от друга...
1 - "Защита кукурузного поле" компания включает 14 уровней на которых надо защищать кукурузное поле от различных налетов птиц, отстреливаясь из разных пушек.
2 - "Защита Дома"компания так же будет иметь 14 уровней, только уже не защищать поле, а как вы уже знаете Дом, но от злобных животных...
3 - "Охота" На этой компании нам придется уже выйти за пределы наших владений. Охотиться в лесу добывать мясо, ресурсы и прочее...
4 - "Чистка неба" На этот раз наш толстяк сядет в кукурузник нацепит к нему пулемет ну и соответственно будет биться в воздухе...
5 - ''Контратака" Наш герой уже пойдет в контратаку, то есть разобраться с тем, кто стоит за всем этим...Но основная суть уровней этой компании будет преодолевать разных ловушек и препятствий..например как в моей любимой игре "Limbo"
6 - "Конец" Шестая компания будет бонусной. Тут мы уже можем наконец убить злодея который стоит за всем этим..Но вход в эту компанию будет открыть только тогда если мы насобрали определенное количество ресурсов из всех пред.компаний..Например (определенное количество ресурсов, монет, патронов, еды и другое...) Ну и естественно будем биться со всем этим....

Фактически игра будет проходиться после 5-ой компании....Это будет означать что нападения прекратились и все стало норм..

Но вот и все, поверхностно...Полный диздок выложить не хочется...Все уже продумана до мелких деталей

Я уже создавал тему для этой игры как то на этом сайте, не помню где...Оказалось не в том месте, мне сделали замечание вот и переехал сюда...

Насчет графики...Получается у нас не очень, но язык GML кажется проще родного. Поэтому достичь того что выше указано не составит труда...Ну а вдохновение у нас теперь избыточно..))

Пока только работаем над первой компанией...
Реализована два вида оружия "пистолет и пулемет"
Три вида врагов...
Несколько уровней...
Короче все сами увидите в демке...

Вот ссылка на демку "Скачать"... Если его так можно назвать. Все звуки временные, многие спрайты будут заменены, например кнопки и возможно сам гг...Так же задние фоны будут немножко доделаны...Все частично потихоньку делаем короче))) все не выложить...

Короче, предложениям, критике и остальным трепам буду только рад...Ну и от помощи не откажусь smile

Скриншоты:








Управление:

WSAD - Движение
ЛКМ - Стрелять
ПКМ - Перезарядка
1,2,3,4 - Выбор оружия (Если уже куплено)
Q,E (в зависимости от направление) - ставить мину
ESC - Меню


Сообщение отредактировал Sirius105 - Суббота, 14 Декабря 2013, 03:56
Sirius105Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 23:24 | Сообщение # 166 | Тема: Проект angry fatman
участник
Сейчас нет на сайте
idVORON" Все что смог придумать)))
Sirius105Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:55 | Сообщение # 167 | Тема: Проект angry fatman
участник
Сейчас нет на сайте
Дерзкий какой то)))
Sirius105Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 168 | Тема: Проект angry fatman
участник
Сейчас нет на сайте
Зацените... Стоит ли продолжать?! Игра получится?! Это очень ранняя версия, но думаю ясна...Защищать кукурузное поле от Ворон.
Вот ссылка на скачивание.. Ссылка..
Можно зайти в дом..но там пока ничего не готова..Пустая комната..
Можно так же перейти на поле и мочить Ворон...Звуки пока еще не готовы...
Жду комментариев...

Добавлено (07.10.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Прокачка, Уровни, новые враги, новое пушки и многое другое пока не готовы, но мы стабильно работаем над этим..Мы - это два человека))) Оба только учимся..., не судите строго ребят..

Sirius105Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 18:57 | Сообщение # 169 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Покажи что нибудь, что сам нарисовал:)) рад был бы помощи
Sirius105Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 170 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, хорошо рисуешь?
Sirius105Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 02:09 | Сообщение # 171 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю)))))
Sirius105Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:55 | Сообщение # 172 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Аа ясн...забыл че то smile Исправлю
Sirius105Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:53 | Сообщение # 173 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Пока Враги и прочие Нпс делаются, еще не готовы...Я пока сосредоточен и на ГГ..В основном управление

Добавлено (28.09.2013, 17:53)
---------------------------------------------
Медведей я уберу..Или может оставлю..типо мочишь их а из них выпадает мясо, на ХП типо

Sirius105Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 174 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
А это идея... cool biggrin Посмотрю что получится...

Добавлено (28.09.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Ребят смотрите...Как Вам управление теперь? Правда кое какие ляпы есть...но все уже лучше, мне кажется, более ловко...
Ссылка на файл http://webfile.ru/6689349

Пули я сделал не видимыми...

Sirius105Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:41 | Сообщение # 175 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят за отзывы. Я сделаю вид чуть отдаленно чтоб видимость был немного дальше..Насчет того что нельзя одновременно ходить и стрелять, это не баг, просто я пока не дорисовал спрайты, а их очень много. Помогите пожалуйста с врагами и с сюжетом. Кого он бить будет и конечная цель, например.

Добавлено (25.09.2013, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата (CreatingOver)
Да и грфика не плоха, но не похоже на твою - контуры белые :Р

Графика моя..Контуры белые потому что я сделал персонажа в anime studio, экспортировал уменьшил размер и т.д короче...Поэтому контуры чуток отличаются..Еще у меня, когда делал его, в аниме было использована размытие..Когда дорисовывал в paint я поленился возится с этими белыми точками..Клясться что графика моя, наверное будет глупо.

Добавлено (25.09.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Полностью содержимое этой игры делал сам...

Sirius105Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:14 | Сообщение # 176 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Рисовать я не умею, коды тоже сложно даются, геймдизайн, сами видите какой..Наверное это не мое русло..
Sirius105Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:59 | Сообщение # 177 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет графы....С таким ведь можно сделать? В смысле можно то можно...А играть будут?)) Как думаете?
Sirius105Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 178 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Ясно...Спасибо за ответ. Вряд ли я смогу сделать что то по серьезнее этого.
Sirius105Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:36 | Сообщение # 179 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект...
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые Форумчане...Я делаю игру на Game Maker в стиле платформер ... Хочется показать вам и да спросить "Ну как?", "Стоит ли продолжать?", "Как думаете, из этого что нибудь получится если доделать?". Это мой первый проект..Код и графа я делаю сам "Alone"... Враги пока не реализованы. Пока только 1 уровень. Графу рисую на Paint. Не судите строго!!! Я сделал его за 9 дней. Если тут в ответах как то получу стимул, продолжу. Если у кого нибудь будут идеи в плоть до сюжета и врагов, с радостью реализую, по крайне мере постараюсь, с Вашей помощью конечно. Кстати сюжет еще не придуман, делаю в слепую практически...
Вот ссылка....
Кстати, я еще никогда не участвовал на форумах, никогда не делал темы и не писал сообщения..Так что если что не так, прошу извинить, мне простительно!

Кстати, управление стрелочками...Стрельба в разные стороны A W D Q E


Сообщение отредактировал Sirius105 - Вторник, 24 Сентября 2013, 22:55
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг