Результаты поиска
|
|
Sirius105 | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:54 | Сообщение # 161 | Тема: arma2(dayz)+minecraft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) Крыша может быть как пол, а может и красивая... Добавлено (03.11.2013, 05:54) ---------------------------------------------
Цитата Skmaestro ( ) сначала нужно цемент ... а потом уже двери стены окна 2 этаж ... Прикольная идея
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 162 | Тема: [2d] AngryFatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nexty, Нет...Везде этот толстяк, правда сделаем его получше, это первый вариант.
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 163 | Тема: [2d] AngryFatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988...Видимо
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 164 | Тема: [2d] AngryFatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nexty...Спасибо..Почему через диспетчер?! Esc открывает меню...Там можно перейти на главную и традиционно выйти через кнопку "Выход":) Добавлено (30.10.2013, 20:58) --------------------------------------------- Lasmelan...Да есть!....вы видимо не правильно поняли насчет "Компаний", ничего, бывает.
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 20:14 | Сообщение # 165 | Тема: [2d] AngryFatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (Без понятие) На каком движке/конструкторе: (Game Maker 8.0 pro) В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: (сбоку) Какие есть похожие игры: (Не знаю) Какой Язык Пр. используется в игре: (GML) Для какой платформы: (Windows PC) Предоставление исходного кода игры: (Пока незачем)
Сроки разработки: Начало 15.09.2013
Описание
Не знаю с чего начать...
Игра про злого толстяка, который решил встать со своего кресла и навести порядок в своей жизни...Он устал от постоянных различных нападений на его владения...
Ему предстоит:
Игра будет иметь 6 компаний, совершенно отличающиеся друг от друга... 1 - "Защита кукурузного поле" компания включает 14 уровней на которых надо защищать кукурузное поле от различных налетов птиц, отстреливаясь из разных пушек. 2 - "Защита Дома"компания так же будет иметь 14 уровней, только уже не защищать поле, а как вы уже знаете Дом, но от злобных животных... 3 - "Охота" На этой компании нам придется уже выйти за пределы наших владений. Охотиться в лесу добывать мясо, ресурсы и прочее... 4 - "Чистка неба" На этот раз наш толстяк сядет в кукурузник нацепит к нему пулемет ну и соответственно будет биться в воздухе... 5 - ''Контратака" Наш герой уже пойдет в контратаку, то есть разобраться с тем, кто стоит за всем этим...Но основная суть уровней этой компании будет преодолевать разных ловушек и препятствий..например как в моей любимой игре "Limbo" 6 - "Конец" Шестая компания будет бонусной. Тут мы уже можем наконец убить злодея который стоит за всем этим..Но вход в эту компанию будет открыть только тогда если мы насобрали определенное количество ресурсов из всех пред.компаний..Например (определенное количество ресурсов, монет, патронов, еды и другое...) Ну и естественно будем биться со всем этим....
Фактически игра будет проходиться после 5-ой компании....Это будет означать что нападения прекратились и все стало норм..
Но вот и все, поверхностно...Полный диздок выложить не хочется...Все уже продумана до мелких деталей
Я уже создавал тему для этой игры как то на этом сайте, не помню где...Оказалось не в том месте, мне сделали замечание вот и переехал сюда...
Насчет графики...Получается у нас не очень, но язык GML кажется проще родного. Поэтому достичь того что выше указано не составит труда...Ну а вдохновение у нас теперь избыточно..))
Пока только работаем над первой компанией... Реализована два вида оружия "пистолет и пулемет" Три вида врагов... Несколько уровней... Короче все сами увидите в демке...
Вот ссылка на демку "Скачать"... Если его так можно назвать. Все звуки временные, многие спрайты будут заменены, например кнопки и возможно сам гг...Так же задние фоны будут немножко доделаны...Все частично потихоньку делаем короче))) все не выложить...
Короче, предложениям, критике и остальным трепам буду только рад...Ну и от помощи не откажусь
Скриншоты:
Управление:
WSAD - Движение ЛКМ - Стрелять ПКМ - Перезарядка 1,2,3,4 - Выбор оружия (Если уже куплено) Q,E (в зависимости от направление) - ставить мину ESC - Меню
Сообщение отредактировал Sirius105 - Суббота, 14 Декабря 2013, 03:56 |
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 23:24 | Сообщение # 166 | Тема: Проект angry fatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| idVORON" Все что смог придумать)))
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:55 | Сообщение # 167 | Тема: Проект angry fatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дерзкий какой то)))
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 168 | Тема: Проект angry fatman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зацените... Стоит ли продолжать?! Игра получится?! Это очень ранняя версия, но думаю ясна...Защищать кукурузное поле от Ворон. Вот ссылка на скачивание.. Ссылка.. Можно зайти в дом..но там пока ничего не готова..Пустая комната.. Можно так же перейти на поле и мочить Ворон...Звуки пока еще не готовы... Жду комментариев...Добавлено (07.10.2013, 17:39) --------------------------------------------- Прокачка, Уровни, новые враги, новое пушки и многое другое пока не готовы, но мы стабильно работаем над этим..Мы - это два человека))) Оба только учимся..., не судите строго ребят..
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 18:57 | Сообщение # 169 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи что нибудь, что сам нарисовал:)) рад был бы помощи
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 170 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, хорошо рисуешь?
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 02:09 | Сообщение # 171 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю)))))
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:55 | Сообщение # 172 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Аа ясн...забыл че то Исправлю
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:53 | Сообщение # 173 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока Враги и прочие Нпс делаются, еще не готовы...Я пока сосредоточен и на ГГ..В основном управление Добавлено (28.09.2013, 17:53) --------------------------------------------- Медведей я уберу..Или может оставлю..типо мочишь их а из них выпадает мясо, на ХП типо
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 174 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| А это идея... Посмотрю что получится... Добавлено (28.09.2013, 00:10) --------------------------------------------- Ребят смотрите...Как Вам управление теперь? Правда кое какие ляпы есть...но все уже лучше, мне кажется, более ловко... Ссылка на файл http://webfile.ru/6689349
Пули я сделал не видимыми...
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:41 | Сообщение # 175 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят за отзывы. Я сделаю вид чуть отдаленно чтоб видимость был немного дальше..Насчет того что нельзя одновременно ходить и стрелять, это не баг, просто я пока не дорисовал спрайты, а их очень много. Помогите пожалуйста с врагами и с сюжетом. Кого он бить будет и конечная цель, например. Добавлено (25.09.2013, 16:39) ---------------------------------------------
Цитата (CreatingOver) Да и грфика не плоха, но не похоже на твою - контуры белые :Р Графика моя..Контуры белые потому что я сделал персонажа в anime studio, экспортировал уменьшил размер и т.д короче...Поэтому контуры чуток отличаются..Еще у меня, когда делал его, в аниме было использована размытие..Когда дорисовывал в paint я поленился возится с этими белыми точками..Клясться что графика моя, наверное будет глупо.Добавлено (25.09.2013, 16:41) --------------------------------------------- Полностью содержимое этой игры делал сам...
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:14 | Сообщение # 176 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисовать я не умею, коды тоже сложно даются, геймдизайн, сами видите какой..Наверное это не мое русло..
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:59 | Сообщение # 177 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет графы....С таким ведь можно сделать? В смысле можно то можно...А играть будут?)) Как думаете?
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 178 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно...Спасибо за ответ. Вряд ли я смогу сделать что то по серьезнее этого.
|
|
| |
Sirius105 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:36 | Сообщение # 179 | Тема: Нужен стимул что бы не забросить проект... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые Форумчане...Я делаю игру на Game Maker в стиле платформер ... Хочется показать вам и да спросить "Ну как?", "Стоит ли продолжать?", "Как думаете, из этого что нибудь получится если доделать?". Это мой первый проект..Код и графа я делаю сам "Alone"... Враги пока не реализованы. Пока только 1 уровень. Графу рисую на Paint. Не судите строго!!! Я сделал его за 9 дней. Если тут в ответах как то получу стимул, продолжу. Если у кого нибудь будут идеи в плоть до сюжета и врагов, с радостью реализую, по крайне мере постараюсь, с Вашей помощью конечно. Кстати сюжет еще не придуман, делаю в слепую практически... Вот ссылка.... Кстати, я еще никогда не участвовал на форумах, никогда не делал темы и не писал сообщения..Так что если что не так, прошу извинить, мне простительно!
Кстати, управление стрелочками...Стрельба в разные стороны A W D Q E
Сообщение отредактировал Sirius105 - Вторник, 24 Сентября 2013, 22:55 |
|
| |