Результаты поиска
|
|
|
NeToX | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:31 | Сообщение # 162 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Понятно
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:28 | Сообщение # 163 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Спасибо Ramilyanamana, А что название с чем то схожо?Добавлено (28.03.2013, 16:28) --------------------------------------------- Второй вариант бэкгроунда:
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
|
NeToX | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 165 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Улыбнуло Добавлено (28.03.2013, 15:26) --------------------------------------------- Набросок ГГ Добавлено (28.03.2013, 15:56) --------------------------------------------- Разукрашенный ГГ
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 166 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Action Платформа:Windows Конструктор:Game Maker или Scirra Construct (Пока не решил) Сюжет:На землю напали инопланетяни они были без кого то сверх оружия и защиты,они были переносщиками неизвестной болезни которую нельзя вылечить,исход этой заразы была смерть.Миллионы людей были заражены,кто уцелел сбегались в кучки и жили под землей в метро.Некоторые стали рейдарами грабили людей,убивали.Наш герой джек был рейдаром пока на их убежище не напали прищельцы.Его соратники были заражены умерли,джека тоже покусали и он отрубился на 14 часов после этого он очнулся уже без раны от укуса.Он понял что у него защита от этой заразы.Долго думая он выбрался из убежища и идя по пустым городам нашел убежище обычных людей.Он у них разузнал про некий механизм который включает воздействие огромной электро энергии и все прищельцы умрут.За 3 месяца он подготовился и отправился в путь.Вам придется дойти до места пси-станции и отключить её.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Сообщение отредактировал NeToX - Пятница, 29 Марта 2013, 15:54 |
|
| |
NeToX | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:34 | Сообщение # 167 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Zombaki Dead land Infection
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:28 | Сообщение # 168 | Тема: Телепортация |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Напиши если тебе надо,тут за тебя игру не будут делать
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:36 | Сообщение # 169 | Тема: yield return new WaitForSeconds не работает |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Фух я разобрался если кому понадобиться вот мой новый код
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TriggerBlockPoint : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider other) { //Функция входа в коллайдер if(other.tag == "Player") //Если коллайдер под тэгом Player { StartCoroutine(AudioPlay()); //Запускаем функцию AudioPlayer() } } IEnumerator AudioPlay() { audio.Play(); //Воспроизводим аудио заданную в компоненте AudioSource на самом объекте yield return new WaitForSeconds(1f); //Ждем 1 секунду Destroy(gameObject); //Удаляем объект ControllerPlayer.blockpoint += 10; //Прибавляем Игроку 10 блок поинтов }
}
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 170 | Тема: yield return new WaitForSeconds не работает |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. При создание моей игры в написание скрипта возникла проблема. В общем вот код моего скрипта :
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TriggerBlockPoint : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.tag == "Player") { AudioPlay(); } } IEnumerator AudioPlay() { audio.Play(); yield return new WaitForSeconds(1f); Destroy(gameObject); ControllerPlayer.blockpoint += 10; }
}
Тут должно действовать так если коллайдер под тэгом Player соприкоснулся с объектом то переходим в функцию AudioPlay,потом воспроизводим аудио заданную в компоненте AudioSource на самом объекте дальше ждем 1 секунду удаляем объект и прибавляем Игроку 10 БлокПоинтов.Но почему то это не работает.Хотя этот же код на javascript работает,почему так?
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 171 | Тема: Индивидуальный статус |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Можно мне поставить Neto Software синим цветом
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:18 | Сообщение # 172 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Удачи в разработки.Она нам всем нужна.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 173 | Тема: ПохренМэн[Gamiron #4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Интересный проект,удачи в разработки!
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 174 | Тема: Торквин против... |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Классно рисуешь,удачи!
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 175 | Тема: JAKER MAN BATTLE ASSAULT |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Офигенный гг)))
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 176 | Тема: Взрыв |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Kira,Есть Код var tntTime : float = 150; var tntObject : GameObject; static var tntOrder : boolean = true; var pTNT : GameObject; var rTNT : GameObject;
function Start() { pTNT.active = false; rTNT.active = false; }
function OnGUI () { if(tntOrder == true) { GUI.Box (Rect (10,321,200,30), "TNT explodes through: " + tntTime); } if (tntOrder) { tntOrder = false; Timer(); } }
function Timer () { if (tntTime > 0) { yield WaitForSeconds (1F); tntTime --; tntOrder = true; } else { pTNT.active = true; rTNT.active = true; yield WaitForSeconds (1); Destroy(tntObject); } } Добавлено (27.03.2013, 17:46) --------------------------------------------- + ещё Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class radiusTNT : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.tag == "radiusTNT") { Destroy(gameObject); } } } Добавлено (27.03.2013, 17:48) --------------------------------------------- Kira, + Там ещё есть потому что взрыв организовал цепочку скриптов
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 177 | Тема: Взрыв |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| seaman, Поздно если сейчас переделывать то нужно около 5 скриптов переделывать,а мне не хочется.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:58 | Сообщение # 178 | Тема: Jumping Man[Gamiron #4] |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Название: Пространство: 2d Вид: сбоку Описание (Сюжет): Jumping Man новый супер герой которому не страшны не какие злодеи,фишка Jumping Man-а в том что он подпрыгивает до небес и ударяет ногами,что даже земля дрожит.Наш герой Джексон заядлый алкоголик ,и в один прекрасный день на город когда он был занят парой бутылок с пивом напали инопланетяни и ему пришлось спасать мир. Какие есть похожие игры:Mario Для какой платформы:Windows(8,7,XP,Vista) Какой движок\конструктор:Scirra Construct Игра создается специально на конкурс: Gamiron #4
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 27 Марта 2013, 14:02 |
|
| |
NeToX | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 179 | Тема: Взрыв |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Вот блин да это же элементарно а я уже начал придумывать какую-то фигню.Огромное спасибо.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
NeToX | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 180 | Тема: Взрыв |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| ALEKS333, Честно я бы с радостью сидел у компа и пересматривал 1000000к видео на ютюбе,но я то 1 не смогу посмотреть потому что интернет у меня от телефона(сижу через программу Samsung NEW PC studio)
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |