Среда, 26 Июня 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 161 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
EvilT, biggrin



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:31 | Сообщение # 162 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Понятно



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:28 | Сообщение # 163 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Спасибо
Ramilyanamana, А что название с чем то схожо?

Добавлено (28.03.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Второй вариант бэкгроунда:




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 164 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
creepstas, biggrin



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 165 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Улыбнуло biggrin

Добавлено (28.03.2013, 15:26)
---------------------------------------------

Набросок ГГ

Добавлено (28.03.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Разукрашенный ГГ




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 166 | Тема: Immortal[Gamiron 4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте

Жанр:Action
Платформа:Windows
Конструктор:Game Maker или Scirra Construct (Пока не решил)
Сюжет:На землю напали инопланетяни они были без кого то сверх оружия и защиты,они были переносщиками неизвестной болезни которую нельзя вылечить,исход этой заразы была смерть.Миллионы людей были заражены,кто уцелел сбегались в кучки и жили под землей в метро.Некоторые стали рейдарами грабили людей,убивали.Наш герой джек был рейдаром пока на их убежище не напали прищельцы.Его соратники были заражены умерли,джека тоже покусали и он отрубился на 14 часов после этого он очнулся уже без раны от укуса.Он понял что у него защита от этой заразы.Долго думая он выбрался из убежища и идя по пустым городам нашел убежище обычных людей.Он у них разузнал про некий механизм который включает воздействие огромной электро энергии и все прищельцы умрут.За 3 месяца он подготовился и отправился в путь.Вам придется дойти до места пси-станции и отключить её.




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]


Сообщение отредактировал NeToX - Пятница, 29 Марта 2013, 15:54
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:34 | Сообщение # 167 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Zombaki
Dead land
Infection




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:28 | Сообщение # 168 | Тема: Телепортация
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Напиши если тебе надо,тут за тебя игру не будут делать



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:36 | Сообщение # 169 | Тема: yield return new WaitForSeconds не работает
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Фух я разобрался если кому понадобиться вот мой новый код

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerBlockPoint : MonoBehaviour {
     void OnTriggerEnter(Collider other) { //Функция входа в коллайдер
   if(other.tag == "Player") //Если коллайдер под тэгом Player
   {
   StartCoroutine(AudioPlay()); //Запускаем функцию AudioPlayer()
   }
     }
   
  IEnumerator AudioPlay() {
   audio.Play();  //Воспроизводим аудио заданную в компоненте AudioSource на самом объекте
   yield return new WaitForSeconds(1f); //Ждем 1 секунду
   Destroy(gameObject); //Удаляем объект
   ControllerPlayer.blockpoint += 10; //Прибавляем Игроку 10 блок поинтов
  }

}





Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 170 | Тема: yield return new WaitForSeconds не работает
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
При создание моей игры в написание скрипта возникла проблема.
В общем вот код моего скрипта :

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerBlockPoint : MonoBehaviour {
     void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if(other.tag == "Player")
   {
   AudioPlay();
   }
     }
   
  IEnumerator AudioPlay() {
   audio.Play();
   yield return new WaitForSeconds(1f);
   Destroy(gameObject);
   ControllerPlayer.blockpoint += 10;
  }

}


Тут должно действовать так если коллайдер под тэгом Player соприкоснулся с объектом то переходим в функцию AudioPlay,потом воспроизводим аудио заданную в компоненте AudioSource на самом объекте дальше ждем 1 секунду удаляем объект и прибавляем Игроку 10 БлокПоинтов.Но почему то это не работает.Хотя этот же код на javascript работает,почему так?




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 171 | Тема: Индивидуальный статус
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Можно мне поставить Neto Software синим цветом



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:18 | Сообщение # 172 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработки.Она нам всем нужна.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 173 | Тема: ПохренМэн[Gamiron #4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Интересный проект,удачи в разработки!



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 174 | Тема: Торквин против...
Neto Software
Сейчас нет на сайте
EvilT, Классно рисуешь,удачи!



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 175 | Тема: JAKER MAN BATTLE ASSAULT
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Офигенный гг)))



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 176 | Тема: Взрыв
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Kira,Есть
Код
var tntTime : float = 150;  
var tntObject : GameObject;
static var tntOrder : boolean = true;  
var pTNT : GameObject;
var rTNT : GameObject;

function Start()
{
pTNT.active = false;
rTNT.active = false;
}

function OnGUI () {  
if(tntOrder == true)
{
  GUI.Box (Rect (10,321,200,30), "TNT explodes through: " + tntTime);  
}
if (tntOrder)  
{  
  tntOrder = false; Timer();  
}  
}  

function Timer () {  
if (tntTime > 0) {  
yield WaitForSeconds (1F);  
tntTime --;  
tntOrder = true;  
}  
else {  
pTNT.active = true;
rTNT.active = true;
yield WaitForSeconds (1);  
Destroy(tntObject);
}  
}

Добавлено (27.03.2013, 17:46)
---------------------------------------------
+ ещё

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class radiusTNT : MonoBehaviour {
     void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if(other.tag == "radiusTNT")
   {
   Destroy(gameObject);
   }
     }
}

Добавлено (27.03.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Kira, + Там ещё есть потому что взрыв организовал цепочку скриптов




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 177 | Тема: Взрыв
Neto Software
Сейчас нет на сайте
seaman, Поздно если сейчас переделывать то нужно около 5 скриптов переделывать,а мне не хочется.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:58 | Сообщение # 178 | Тема: Jumping Man[Gamiron #4]
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Название:
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Описание (Сюжет): Jumping Man новый супер герой которому не страшны не какие злодеи,фишка Jumping Man-а в том что он подпрыгивает до небес и ударяет ногами,что даже земля дрожит.Наш герой Джексон заядлый алкоголик ,и в один прекрасный день на город когда он был занят парой бутылок с пивом напали инопланетяни и ему пришлось спасать мир.
Какие есть похожие игры:Mario
Для какой платформы:Windows(8,7,XP,Vista)
Какой движок\конструктор:Scirra Construct
Игра создается специально на конкурс: Gamiron #4





Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]


Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 27 Марта 2013, 14:02
NeToXДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 179 | Тема: Взрыв
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Knight1032, Вот блин да это же элементарно а я уже начал придумывать какую-то фигню.Огромное спасибо.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NeToXДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 180 | Тема: Взрыв
Neto Software
Сейчас нет на сайте
ALEKS333, Честно я бы с радостью сидел у компа и пересматривал 1000000к видео на ютюбе,но я то 1 не смогу посмотреть потому что интернет у меня от телефона(сижу через программу Samsung NEW PC studio)



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг