Пятница, 10 Мая 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Суббота, 12 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, дада именно это,уже сделал.

Добавлено (12.01.2013, 23:15)
---------------------------------------------
еще вопрос,а что в патиклах отвечает за скорость?Надо сделать вылет пули.




Fr0sTДата: Суббота, 12 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо исправил smile



Fr0sTДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, неет точно не так))



Fr0sTДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,помогите,ошибка Object reference not set to an instance of an object,
Код
if(Physics.Raycast(transform.position,direction,out hit,range))
   {
     enemyHealth Health = hit.collider.GetComponent<enemyHealth>();
     Health.health -= damageRifle;
   }

эта вещч у меня вынесена в отдельный метод как стрельба и вызывается по нажатию кнопки,но ошибка указывает на Health.health -= damageRifle;




Fr0sTДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста скажите как проверять на какой секунде анимация?Не так ли animation["anim"].time == 0.30f

Добавлено (10.01.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Уже разобрался happy






Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 10 Января 2013, 21:11
Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оу блин точно)))



Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди а можно создать точку и вокруг неё вращать объект?



Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 168 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати есть ещё такая вещь,е5сли анимировать платформу то он на ней не поедет а провалится насквозь,я так понимаю надо передавать координаты платформу персу чтобы он ехал и графитацию останавливать да?



Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 169 | Тема: Смена оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я так понял,надо в перечислении оружия перечислить и завести буловую переменную для проверки оружия в руках.и пишешь если ты нажал кнопку выбора какогото оружия кроме того которое щас выбрано(это ты например пишешь к винтовке например) то у этой винтовке проигрывается анимация прятания оружия,проверяешь конец анимации,если конец то переменную делаешь ложь(в руках нечего нет) и удаляешь объект.Т.к ты уже нажал кнопку другого оружия(например ружьё)то проверяешь уже у ружья,если переменная ложь то ты создаешь ружьё и пригрываешь анимацию.Ну както так если ктото нашел чтото неточное напишите.



Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 170 | Тема: Смена оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
только вчера думал как сделать и понял))Написать то скрипт сможешь?(ну чтоб зря не втирать)





Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 09 Января 2013, 16:00
Fr0sTДата: Вторник, 08 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, чтобы они не переворачивались надо ихнему ригидбоди запретить поворачиваться по осям Х и У.



Fr0sTДата: Вторник, 08 Января 2013, 22:00 | Сообщение # 172 | Тема: Не прямая стрельба
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А на скрине абракадабра какаята))



Fr0sTДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 173 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так,игра сделана но игра не сделана,это типо сюжет и сценарий написан осталось только всё это создать а для движка вы выбрали юнити так?И лучше ищите спецов чтобы они вас научили,а не игру делали.Да и чтоб простую игру сделать,гору прям учить не надо же.



Fr0sTДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу людей для создания игры (Игра создана,но люди нужны)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно,когда мы будем получать деньги с игры вы получите долю biggrin





Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 08 Января 2013, 14:45
Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 175 | Тема: Создание 2D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о да,да на любом движке можно сделать 2д игру,надо камеру просто повернуть smile
Вот отличный плагин,можно рисовать и мнимировать спрайты в пикселях прямо в юнити. http://ragepixel.com/






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Января 2013, 19:38
Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите с анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О кстати может кто написать как смешать анимации,ато там примера нет.

Добавлено (06.01.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Не так ли Animation.Blend("walk","run");

Добавлено (06.01.2013, 15:02)
---------------------------------------------
или вот такой прикол animation.Blend("walk", weightWalk, 0.1); что значат остальные вещи( weightWalk, 0.1)? weightWalk во float

Добавлено (06.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
всё разобрался
Animation.Blend("walk");
Animation.Blend("run");






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Января 2013, 15:02
Fr0sTДата: Суббота, 05 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы поворот по оси был всегда равным нулю? tramsform.rotation.x = 0 не идет(я только учусь)

Добавлено (05.01.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Разобрался,т.к шарп transform.rotation = Quaternion.Euler(0,transform.rotation.eulerAngles.y,0);




Fr0sTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос,а как проверить создался ли предмет?



Fr0sTДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оуеее я сделал это!!!
Левша спасибо тебе,я скрипку оказывается передавал smile






Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 04 Января 2013, 15:56
Fr0sTДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем пытаюсь сделать убийство врага.Пуля поподает во врага и:
Как сделать так чтобы переменная жизней отнималась именно у того объекта в который я попал?Ато пуля поподает в одного врага а умерает другой - любой.




Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг