Суббота, 27 Апреля 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Четверг, 21 Августа 2014, 10:28 | Сообщение # 1 | Тема: Система анимации ударов в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кстати интересная вещь,дать игроку самому создать анимации персонажу в игре,в простеньком редакторе.Можно даже жать анимировать ходьбу и прыжек,сделать на этом забавненькую игру.Я подумал,можно сделать заготовки,не большие анимации из которых можно будет собрать одну.Это будет гораздо легче сделать и в таком случае если нужно создать анимацию бега то игрок не сделает в этом месте анимацию сидения на унитазе,т.к. из того что есть в заготовках можно сделать только бег. smile



Fr0sTДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:47 | Сообщение # 2 | Тема: Движение одного физического объекта относительно другого
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать корабль парентом игрока.
player.transform.parent = korabl.transform;
сделай луч вниз,и когда он касается корабля то делай персонажа парентом иначе player.transform.parent = null(вроде так,не помню)




Fr0sTДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:25 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik, большое спасибо!Как то находил его и совсем забыл)



Fr0sTДата: Среда, 13 Августа 2014, 16:29 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,подскажите.Как сделать,чтобы элемент гуи перемещался на место на экране,где находится объект?



Fr0sTДата: Пятница, 08 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, нее не помогает,тормозит всеравно,там врагов то мало,в основном куча моделей деревьев да травы и в каждом по несколько объектов на которых рендеры.Поэтому думал Occlusion culling ом обойтись,но тут проблема.Раз уж в редакторе даже виснит то видать мой комп просто не справляется с этим и немного подумав после того как я начинаю запекать эти все объекты выдает две ошибки Error occurred in occluder data computation и Failure in split phase. на другой сцене все работает.



Fr0sTДата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:45 | Сообщение # 6 | Тема: Occlusion culling
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообщем,есть маленькая сцена где Occlusion culling прекрасно работает,а есть большая,с большим количеством объектов.Есть на сцене один пустой объект,в котором находятся все эти (статические) объекты.Я нажимаю bake и через пару секунд вижу две ошибки:
Error occurred in occluder data computation:
и
Failure in split phase.
На помощь.




Fr0sTДата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
set16, сделал,но в stats все равно 50 анимаций выдает,хоть они и не воспроизводятся.
Сделал все,теперь две анимации воспроизводится,но тормозит жутко draw calls 4500,saved by batching 7000.
Узнал о Occlusion culling,но computing occlusion на маленькой зоне с объектами оооочень долго делает.
Нужно выделять рендеры или каждому объекту статик поставить и бакинг делать?






Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 07 Августа 2014, 12:43
Fr0sTДата: Среда, 06 Августа 2014, 11:04 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ,в игре много одинаковых объектов на экране и все с анимацией,когда я смотрю в их сторону,то начинаются тормоза и в stats показывает что воспроизводится 50 анимаций.Когда я каждый объект отключаю через object.SetActive(false); то в stats все так же воспроизводится 50 анимаций.На помощь.



Fr0sTДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ!Создал анимацию,прям в юнити,пытаюсь воспроизвести,а он это выдает
The animation state idle could not be played because it couldn't be found!
Please attach an animation clip with the name 'idle' or call this function only for existing animations.
Уже чего только не делал!




Fr0sTДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:59 | Сообщение # 10 | Тема: Поворот игрока в сторону движения(Решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он смотрит вниз потому что ты у moveDirection вычитаешь координату по У - гравитацию.
Делай так
if(moveDirection != vector3.zero)body.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);
а для гравитации завиди другой вектор.






Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 28 Июля 2014, 15:00
Fr0sTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 01:00 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka,
Большое спасибо,завтра пошаманю еще.А вообще,скрипт неплохо справляется,я игру скомпилировал,запустил и там она работает прекрасно.Но все же спасибо за информацию!




Fr0sTДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, Ну если ригидбади есть,то в настройках самого ригидбади можно ограничить.



Fr0sTДата: Четверг, 24 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
graniza, Не полигонов не куча,модельки простые но их много,прочитал что нужно использовать CombineChildren,но у меня его в юнити нет.Сейчас ищу.

Добавлено (24.07.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Написал скрипт,который ищет объекты по тегам и скрывает их как только я отошел от них достаточно далеко.Draw calls уменьшилось,но еще не достаточно хорошо идет.




Fr0sTДата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:16 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ!Сделал уровень одной моделью,а деревья и камни раскидал уже в редакторе.Виснет,когда смотрю даже издалека на это все,когда отворачиваюсь,не виснет,на камере прорисовку не такую далекую даже поставил.Чего сделать?Скриптом отключать видимость объектор если далеко отошел?Дык даже когда среди деревьев хожу виснет.



Fr0sTДата: Среда, 23 Июля 2014, 08:04 | Сообщение # 15 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Abel399, ну да,я просто снизил скорость поворота.Вообще у меня соник поворачивается в зависмоти от скорости.



Fr0sTДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:11 | Сообщение # 16 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Abel399, Делаю игру про соника(уже во второй раз) и тоже сталкивался с такой проблемой!Если я правильно понял вопрос,то чтобы он не дергался можно скорость поворота снизить.Я же в своем проекте нашел такой косяк-если я перпендикулярно поверхности поворачивал character controller то была тряска дикая - соник был то перпендикулярно то по оси у направлен,тогда я стал поворачивать перпендикулярно поверхности дочерний к character controller'у пустой объект и тряски не было.Так что я просто модель персонажа засунул внутрь этого объекта.Он только ставит персонажа перпендикулярно поверхности.А двигается он(персонаж) в ту сторону,в которую смотрит модель игрока. smile





Сообщение отредактировал Fr0sT - Суббота, 19 Июля 2014, 00:12
Fr0sTДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подскажите как сделать соскальзывания со склонов.И чтобы персонаж поворачивался в сторону в которую будет скользить,а потом я просто двигал его вперед.Делал через нормаль,но он поворачивается не в сторону склона.Может есть какой то урок такой?



Fr0sTДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть объект,к нему прикреплена моделька(как чайлд)Этой модельки я передаю координату поворота по Y,поворачивает,но без учета поворота родительского объекта.Дело в том что родительский объект крутится и мне надо поворачивать модельку которая к нему прикреплена относительно его же.Transform.localRotation не помогает.А,ну и координату я беру так
quaternion q = quaternion.lookRotation(moveDirektion);
transform.rotation = quaternion.Euler(transform.eulerAngles.x,q.eulerAngles.y,transform.eulerAngles.z);
UPD: Разобрался smile






Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 24 Апреля 2014, 23:09
Fr0sTДата: Пятница, 28 Марта 2014, 18:17 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать чтобы перс двигался относительно камеры.Есть вектор
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
пробовал делать через Transform.InverseTransformPoint но у меня ничего не вышло.




Fr0sTДата: Суббота, 11 Января 2014, 00:22 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо,разобрался вроде.



Форум игроделов » Записи участника » Fr0sT [265]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг