Результаты поиска
|
|
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 161 | Тема: Ваши идеи: Next gen. Moon Rover |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| как карт + прозрачное секло полусферой сверху. Так по моему будет красивей смотреться. А то как на фото выглядит как башка AAT из Star Wars
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 162 | Тема: Покритикуйте концепт игры |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Аудитория: мальчики от 16 до 25 лет. Я думаю даже от 12 будут играть и больше 25, это точно. Quote (apoptom) выходить из тела и вселятся во врагов. Ну тут надо сделать ограничения. Например зона действия или например 3-5сек в теле. Или это отнимает здоровье (ну или манну), чем дальше отходишь тем труднее управлять и больше здоровья (манны) жрёт.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:48 | Сообщение # 163 | Тема: Каково ваше мнение об этой книге? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| vasua99, О великий ум, советую тебе почитать "C++ за 21 день" Это более самые истоки зла на C++. И у СтраусТруп"а (это фамилия автора :D) тоже интересная книга, название не скажу :P т.к. не помню.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 164 | Тема: Мнение о игре The Cubes |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| я бы у менюшки края скруглил. И более какую ни будь текстурку на кнопки наложил.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 165 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) reyzor, видали уже тут таких труЪ прогеров, хоть одну стоящую работу в студию как подтверждение слов. Пжалосто
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 166 | Тема: Как писать скрипты на C#? |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) Как их писать? Во первых на C# пишутся программы а не скрипты. Во вторых если хочешь компилировать файлы *.cs при запуске игры смотри в сторону "Динамической Компиляции".
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:37 | Сообщение # 167 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) reyzor, Хых... Вдруг у автора нет микрофона Так зачем тогда записывать ? Quote (robotizir) Как сделать динамичную смену погоды? Через таймер менять скайбокс и убавлять освещение. Quote (robotizir) и систему диалогов? GUI
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Пятница, 30 Марта 2012, 19:01 |
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите с реализацией. |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Ещё из 2D тулкитов есть RagePixel и Othello 2D Framework(вроде так) - они оба бесплатные.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:34 | Сообщение # 169 | Тема: Голосовое управление |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezeron) Можно ли в скирре сделать голосовое управление с простейшими коммандами например: влево, вправо, прижок атака и тд... Берёш компонент веб браузера. Представляешься как "Google Chore" и через урл (позже скину) отсылаешь на сервер гугла(короч запрос делаешь через урл) и они тебе возвращают текст команды. Вот и всё, компилиш в Lib и подключаешь.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 170 | Тема: [roguelike] Планарион |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) Quote (emian) Т.е. как в ADOMе, только сама главная карта и количество городов в вразы больше будет.
как человек, желающий как можно раньше поиграть, хочу дать такой совет:
делать игру расширяемой. т е сделали один город с окружающей местностью и заданиями- выложили на обсуждение.
во второй версии- добавили ещё один полноценный город + изменили/добавили задания к первому городу+.. ну, было бы очень здорово, если бы теперь игра начиналась со второго города, чтобы играть было интереснее.
и так игра может расширяться вечно.
впрочем, возможно, это слишком геморный вариант.
+++++++++++++
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:18 | Сообщение # 171 | Тема: [Break-Limit] games |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Down-Limit, это я сглупил, не увидел что там написано программист Unity3D. Я думал вы собираетесь на C# Велосипед-Движок разрабатывать в добавок
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:11 | Сообщение # 172 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ты в 15 лет писал на С, ЦПП, яве и шарпе? А у меня тогда 3 бентли и еще 2 феррари. Получается у вас 3 бентли и 2 феррари.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 173 | Тема: [Break-Limit] games |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Down-Limit) [программист unity 3d] - для разработки движка для fps, кодировки интерфейса и уровней; Посмотри в сторону Unity3D, что бы не разрабатывать велосипед заново.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:45 | Сообщение # 174 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) знать яву, цпп или шарп? Знаем. Quote (Vinchensoo) Ути да ти чего? Нифига себе че оказывается лол А что не так ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 175 | Тема: Cuna |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Движок уже начал писаться на С++. Ты решил написать свой двиг ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите выбрать конструктор, ещё 3D редактор |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) Какой движок выбрать? Для чего именно ? Подробнее !!! 2D или 3D на каком языке ? И зачем ты запостил это в Unity3D ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:38 | Сообщение # 177 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feltiko) Сервер же. Не советую использовать delphi на сервере, слишком громадный код. На C++ или на C# или на Java было бы на много удобнее и функциональней. Если уж не знаешь эти языки лучше юзай Object Pascal.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 178 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) Спасибо всему форуму Gcup, за поддержку! Ещё недавно хотел себя убить... Подумать только)
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 179 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG] |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bazket) ЯП: GML+Delphi А делфи ты там где используешь ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 180 | Тема: Cuna |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| На C++ ща плавно переползаю.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |