Результаты поиска
|
|
grisha2000 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 161 | Тема: Start Space [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (20.03.2013, 14:31) --------------------------------------------- Обновлена версия на новую) появилась постройка и сохранения при вылете из планеты
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 162 | Тема: Random layers |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу сделать исходник погоди 10 минут скину! Добавлено (13.02.2013, 18:14) --------------------------------------------- Вот исходник: http://vk.com/doc77855998_156497638?dl=047a97532e8a744fa8
Только как я понял тебе надо было ещё кнопку присобачить
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 163 | Тема: Игры на golden interstar |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (UserName) Сломаешь приставку, родители уши надерут.
Не надерут
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:57 | Сообщение # 164 | Тема: Игры на golden interstar |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть спутниковая тв-приставка так вот там в панели есть 3 игры качества нууу где то 8 бит. Так мне интересно можно ли скачать или создать игру и как нибудь затолкать в тв-приставку? Добавлено (13.02.2013, 11:57) --------------------------------------------- Забыл сказать я по смотрел в интернете нашел ,что на неё можно закачивать прошивки через COM-Порт ,а также есть софт для какого то шаринга.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 165 | Тема: Компас |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня всё работает) Значит у тебя тупит Construct.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 166 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА (выложил альфа-версию) |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня на intel и Pentium идёт)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 167 | Тема: Как сделать генерацию мира? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) Немного теории. Если тебе нужны сиды как в майне, и чтобы для каждого сида своя карта, и чтобы не повторялись карты с разными сидами и т.п., то тебе нужен свой генератор псевдослучайных чисел. Это алгоритм, который на основе сида в 5-10 цифр выдаст последовательность чисел нужной тебе длины, причём для каждого сида она уникальна. Попробуй погуглить линейный конгруэнтный метод генерации псевдослучайных чисел, если хоть немного просвещён в математических делах, то особых проблем не должно возникнуть, т.к. всё довольно просто. Если не осилишь, пиши сюда)) Далее тебе нужно определиться, по какому принципу ты будешь создавать мир. Ну, случайно создавать большие области, делить их (опять случайно) на под-области, в местах пересечения создавать ещё что-то или создавать виртуальную модель, например, движения виртуальных литосферных плит в разные стороны, вычислять между ними виртуальное давление и виртуальную температуру, там, где она высокая, ставишь блоки руды и т.п., виртуально охлаждаешь всё и накидываешь на поверхность семян растений и спор, из которых потом нарожаешь виртуальных животных... Вообще DimOk прав, штука сложная, отчасти потому, что те, кто не сталкивался с этим раньше, не понимают, с какой стороны к этому подойти, как из чисел сделать деревья, травку и т.п. Тут мне всегда очень пригождались массивы, в них очень удобно хранить кучу информации, вычислять пересечения и границы разных областей и ещё много чего. В случае генерации мира и при желании его сохранить, без массива тебе точно не обойтись. Ну, если особо не извращаться. Так что если не знаешь, как работать с этими массивами, учи в первую очередь их. Если с массивами порядок, попробуй создать простенький генератор. Безо всяких сидов, простым рандомом (Random(X) будет ключевым выражением). Например, сначала задать высоту каждой клетки мира, потом выбрать уровень моря, все клетки, что ниже его - заполнить "водой" до уровня моря, те, что выше - сгладить, используя вычисление среднего арифметического между тремя (можно пятью и более) соседними клетками. Далее проверяешь высоту клеток: если 1-2 над уровнем моря - посадить траву, если рядом есть вода - сделать песок, если в радиусе 10 клеток нет воды - низкая травка. Если высота равна 3-5 - делаешь холмы - можно дополнительно сгладить клетки ещё раз и "засадить" совсем мелкой травкой. Выше 5 - горы, накидываешь камня. Выше 9 - ещё и снега поверх всего накладываешь.
Это для примера, я сам делал много подобного, нужно сказать, сильно помогло. Если совсем ничего не понял, пиши, на чём встрял сначала, постараюсь объяснить получше (вот что-что, а объяснять мне не дано))
Спасибо) я попробую ,что нибудь сделать)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:57 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать генерацию мира? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) это довольно сложная система и мне лень всё это воссоздавать и выкладывать
Понятно, а можно ли написать какой нибудь например скрип на python для генерации?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 169 | Тема: Start Space [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вышла новая версия! Добавлено (19.12.2012, 10:18) --------------------------------------------- Так хочу сообщить о том ,что вышла новая версия 0.0.3.5.
Что же в ней изменено:
1. Простой огонь (из частиц) 2. Поставлен эффект bloom на некоторых планетах и на солнце 3. На старте поставлен эффект на атмосферах Добавлено (19.12.2012, 10:23) --------------------------------------------- Ай да ещё уже 6 месяцов и 18 дней как я делаю Start Space Добавлено (19.12.2012, 14:31) --------------------------------------------- Как вы думайте каких функций не хватает в игре?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 170 | Тема: Ищу учителя по Scirra Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне освоить Construct
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:42 | Сообщение # 171 | Тема: Ctrl + V |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ██_*。*. / \ .˛* .˛.*.★* *★ 。* ˛. (´• ̮•)*˛°*/.♫.♫\*˛.* ˛_Π_____. * ˛* .°( . • . ) ˛°./• '♫ ' •\.˛*./______/~\*. ˛*.。˛* ˛. *。 *(...'•'.. ) *˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬ . ¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°••°*"˜¯` ´¯˜"*°´¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*° отправь тому, кому желаешь счастья в этом новом году!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:19 | Сообщение # 172 | Тема: GTA 3: New Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout) Надеюсь разработку не прикрыли. Как не как, а это один из самых ожидаемых проЭктов.
Я тоже надеюсь ,что не прикрыли если бы сделали то было бы супер)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:18 | Сообщение # 173 | Тема: Почему пуля прямо не летит? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Буду знать теперь
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 174 | Тема: 2D Numisma (Flash) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог ,но жаль я без силен в Flash.
Вот хотел изучать Flash ,но мысли не собираютсяДобавлено (19.12.2012, 13:13) --------------------------------------------- А игра в контакте будет или там в других соц. сетях?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 175 | Тема: Генерация уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WhoAmI) В obj_controller, в step { for(i=0;i<кол-во платформ;i+=1) { instance_create(room_width,room_height,obj_platform) } } Thats all!
Ошибся программой!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:50 | Сообщение # 176 | Тема: Как сделать генерацию мира? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мне просто интересно как сделать генерацию мира как на пример в 2D Minecraft ? (Я не собираюсь делать клон или даже схожесть с minecrft ! )
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 177 | Тема: Kerbal Space Program |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вы играли в эту игру?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:45 | Сообщение # 178 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи! Хороший проект
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 179 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравился достаточно хороший клон!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] - Rectangle world |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как всем ,но мне понравилась игра жду первой версии! Удачи!!!
|
|
| |