Среда, 17 Апреля 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » denisik10 [206]
Результаты поиска
denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:29 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)

А смысл? Так вы игру хотите сделать или просто статический ренде

То и ТО


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:20 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
denisik10, скриншоты с Xbox'a и разработчики опытные.
Такую картинку в одиночку не сделаешь вообще, тем более на юнити.

А если , отрендерить их в максе ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Среда, 24 Августа 2011, 04:39 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , уважаемы пользователи сервиса !
Скажите мне , как мне так сделать графику , это нужно играть с текстураим ?? Или придется искать другой рендер (я слыхал есть плагине графические) . Короче вот картинки :





я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Среда, 24 Августа 2011, 04:43
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 164 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
denisik10,
Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель.
Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот)

У меня выставлены "САНТИМЕТРЫ" ,и это со всеми так , я даже создал сферу в 900 тыс.поликов и редактор ругался точно также


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 165 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.


http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/auto/vaz2105.html


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 166 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ость для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000

А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 167 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
20000 поликов?! Да ни в одной игре у моделей не было такого количества полигонов!

Форза моторспорт 3 , свыше 100 тыс.поликов у авто , а в 4 форзе будет свыше 350 тыс.поликов , и без тормозов , мне нравится в юните , отвернулся от модели и рендер ее отбросил smile

Добавлено (23.08.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Вот форза 3, авто свыше 100 тыс.поликов :

Добавлено (23.08.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Модераторы , простите , тема про полигоны, и по этому я выскажу :
ФОРЗА 3 : "новый графический движок включает в 10 раз больше полигонов в каждую модель автомобиля, бамп мэппинг и разрешение текстур в четыре раза больше, чем ранее."


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 168 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
разделить модель на части?

А как убрать ограничение ? Да могу , но в трудно будет подогнать sad , а как в юните отключить привязку к сетки ?

Добавлено (23.08.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Короче снизил у авто поликов до 34924, а в юните 32 авто + плайн + персонаж , итог в кадре около 1117650 поликов ,итог на минимальных 60 кадров минуту

Добавлено (23.08.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Но на авто есть артефакты


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 15:02
denisik10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 169 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик
участник
Сейчас нет на сайте
Unity не видет модель у которой свыше 20000 поликов , нужно помощь !
Короче вот , что пишет :


А в сцене пустой объект sad .

Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов sad , а тут 65150 поликов sad

Добавлено (23.08.2011, 14:22)
---------------------------------------------



я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 23 Августа 2011, 14:23
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 170 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
проходить сквозь себя

Я почти так и думал , а что она так тормозит пк , у меня с ней 0.5 ФПС , А как сделать metall Clotch из ткани ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:37 | Сообщение # 171 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
", покрути всякие

ясно , жаль , что в юните не реализована ткань sad , кстати эта тема первая по ткане тут smile , придется скачать скрипт

Добавлено (22.08.2011, 10:45)
---------------------------------------------
скрипт не рабочий

Добавлено (22.08.2011, 10:58)
---------------------------------------------
Нет , но как создть ткань , я не понял , а встроенная ткань не работает sad

Добавлено (22.08.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Люди что такое SELF COLLISION ? А то фпс падает до 0.5


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:32 | Сообщение # 172 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=993


Окей , написано нужно самому алгаритом писать для симуляции ткани..
Скажи , а как юните заставить просчитывать столкновение полигонально ? Т.е уже не стандарная система проверки на столкновение ... А то порой ткань или предметы проходят друг-друга


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 173 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
2 ссылка в гугле: ВОТ
Там примерно объясняется что да как.

Так это анимация , а как создать ткань в реальном времени ? Чтобы она реагировало на все


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 174 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот как создать ткань в юните ?? Я не могу , пробовал все методом тыка ,но нет , английский незнаю , хотя я смотрел на офф сайте :
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-SkinnedCloth.html и http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-InteractiveCloth.html ; Я не понял ,. т.к там все на инглешь , подскажите как создать ткань в юните , очень надо

Добавлено (22.08.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Пожалуйста , подскажите как мне можно создать ткань в юните !!! Блин , а говорите у вас тут хорошая поддержка !!


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 07:41 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (E-mail)
Как я понял мне надо скачивать 3DS MAX?

Да тебе надо качать 3ДС МАКС 2010 , , те без него не как


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 04:20 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понял , а в этом двиге можно любую игру , типа как на юните / удк , ну я имею видетипа создал с нуля игру ,а потом скомпилил игру в ехе и все ?? Ужас wacko , в юните и то легче разобраться

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (|Winner|)
Там еще торнадо и землетрясение

А как сделать землетрясение ? У меня вообще торнадо радиусом 5 км , я даже взлетел от земли на 5 км smile , прям все веще с уровня сорвало smile , хамер даже летает


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
ntity -> Enviroment -> Rain

А где это ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:46 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BRazZa)
как сделать в игре дождь?

Можно системой частиц , чтобы не грузить ПК , сделай 8х8 метров , т.е 8х8 эта та зона где идет дождь, и потом прикрепи это к персу , вслед за персом будет тянуться этот куб


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
denisik10Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:54 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Пример хороший в редакторе ,графика лучше чем в мафия 2, в игре мафия 2 графика сухая , а тут она живая графика , но в редакторе парой глючит

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Форум игроделов » Записи участника » denisik10 [206]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг