При дополнении ГМ парой дллок для 3д, гм вполне может стать круче 3d rad.
Никто никогда неузнает что круче, это разной воды конструктор и движок! радуге не создать игры гм, на гм не создать игры 3д рад!!! И я создал тему не для оффтопа!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:32
ТЫ НА ВСЮ ГОЛОВУ ?!Что ты имел под Гм? Game Maker? сравнивать конструктор, пусть и не плохих, но маленьких 2д игр с радугой, всеравно что сравнивать тебя с призедентом!
Quote (WIBarts)
А может сделать контру как класическую?
Я тебя не понял...
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:15
бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени прохождения больше года-двух ( да еще и трешак нередко выходит). Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотя бы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно. Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.) PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого.
Quote (SEFA1370)
25-35 часов(делать месяцев 7 буду),
Ладно, я может и загнул, но 1 уровень зделаем и посмотрим, может я и ошибся а может всё еще легче.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:52
Добавлено (18.02.2011, 18:46) --------------------------------------------- Люди!!!Будьте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 17:56
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ДРУГОЕ-ПИШИТЕ ЗА ЧТО, Я НЕ СМОГУ ЗДЕЛАТЬ ЖАНР"ДРУГОЕ"!!!
Вроде уже я набрался опыта немного, пора уже зделать какую-нибудь игру (пока все игры не создали на юнити ) , но вот я не знаю что выбрать! Хочу создать игру с миниумом истории(как правило её никто ни читает) чтоб жанр был наиболее популярным, с сумарым временем прохождения 25-35 часов(делать месяцев 7 буду), чтоб создание было не очень лёгкое но не очень трудное, с возможностью игры по сети до 7 чел(как по мисиям так и в режиме против друг-друга).
и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу?
P.S Не думайте что я через 2 дня брошу, мне правда нужно знать что выбрать!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:50
у него всего 7 постов, помойму он нуб, НУБЫ НЕ ЗНАЮТ АНГЛИЦКОГО
Жжошь А вдруг высококлавифицированный мастер по раду(это не так, но к примеру) зарегестрировался здесь недавно и у него пока 7 постов, что он нуб? не суди по постам!
Quote (nik)
ты его ваще называешь радугой
Ну раз человек взялся за "радугу" значит в с состоянии понять что 3d rad это радуга!
Quote (Max-Osovsky)
А мне можете помочь? У меня не получается! С Path сделал,чем в CarAI сделать машину и Path?
Короче создаешь car, path, carAI смотришь прописывание пути и об AI Здесь Даже у меня вопросов не возникало!
Quote (SEFA1370)
просто едешь и не чего не жмешь кроме упровления
у твоего способа неточность, если ехать на большой скорости Желательно в Recording Mode - Freq значение 0, и отмечать ключевые узлы "R" Твоим способом либо слишком много лишних узлов, либо напротив
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 17 Февраля 2011, 20:18
Fragmotion У меня есть, для импортирования рельефа, я в нём как в пелёнках, ничего не понял Вот 3дмакс походу нормальный, и руссификатор есть для начала
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:25