Суббота, 11 Мая 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SEFA1370 [248]
Результаты поиска
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 161 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
я не советую начинать с 3д, а если и начинать, то с юнити.

По радуге больше примеров, спасибо акультисту(так вроде)По юнти я мало чего видел!


SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:33 | Сообщение # 162 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Радуга - движок?

Вообщето да!
Находиться в разделе:Игровые движки и сложные системы разроботки.




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:35
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 163 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
При дополнении ГМ парой дллок для 3д, гм вполне может стать круче 3d rad.

Никто никогда неузнает что круче, это разной воды конструктор и движок! радуге не создать игры гм, на гм не создать игры 3д рад!!!
И я создал тему не для оффтопа!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:32
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:28 | Сообщение # 164 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
ЕСЛИ ПИШИТЕ ДРУГОЕ, ЧТО ДРУГОЕ! 10 ЧЕЛОВЕК ОТВЕТИЛИ ДРУГОЕ И НЕ НАПИСАЛИ ЧТО!



Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:28
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 165 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Не перебарщивай, мальчик мой.

А вы сможете зделать RPG на гм? сравнение не очень...
Я создал тему чтоб вы мне посоветовали жанр, а не зделать "контру как класическую?"на гм.

Quote (Nasa13)
Вот например если "выграет" РПГ?У тебя знаний достаточно?Извини я думаю нет

У меня нет, я имею круглосуточный доступ в интернет, уже все вопросы по радуге обсуждались, и не раз!

1Сначало посмотю что выбьется вперёд, зделаем 1 уровень, и я выложу видео, и прошу, пожалуйста, не пешите бред.
А так я всё принял к сведению.


SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 166 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
А еще я против радуги. Гм круче будет.

ТЫ НА ВСЮ ГОЛОВУ ?!Что ты имел под Гм? Game Maker? сравнивать конструктор, пусть и не плохих, но маленьких 2д игр с радугой,
всеравно что сравнивать тебя с призедентом!
Quote (WIBarts)
А может сделать контру как класическую?

Я тебя не понял...




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:15
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 167 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
только ещеб его чучуть доработать, и вообще не игра, а золото.

Куда ещё-то доробатывать? игр вообще кул!
Надо было тему писать в "офтопп" еслиб я знал что все так отреагируют...


SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:01 | Сообщение # 168 | Тема: Угадай правду!
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
No!
Nasa13, Ты как всегда угадал, я могу то что я могу!
Следущий играл в sims3


SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 169 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Как бы популярен не был тот или иной жанр, тебе это не поможет, если ты не сможешь сделать все как следует.

Всё получится, мне еще 4 чела помогают smile
Quote (LunarPixel)
Но по твоему описанию представляется только Шутер.

Скорее всего выбор падёт либо на RPG либо на шутер. RPG на радуге сложновато будет...Но за 7 месяцев точно управимся...

Добавлено (18.02.2011, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (SEFA1370)
бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени прохождения больше года-двух ( да еще и трешак нередко выходит). Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотя бы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно. Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.) PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого.

Quote (SEFA1370)
25-35 часов(делать месяцев 7 буду),

Ладно, я может и загнул, но 1 уровень зделаем и посмотрим, может я и ошибся а может всё еще легче. smile




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:52
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 170 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А что это за жанр такой, фантастика?

Это все вышеперечисленное в фантастическом стиле

Добавлено (18.02.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Люди!!!Будьте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 17:56
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:35 | Сообщение # 171 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть И тогда ты точно не ошибешься жанром.

Я написал какая игра принесёт мне удачу, принесёт её та в которую будут играть!


SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 172 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
ты вменяемый? Я не помню довольно долго ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ игр с таким временем...

Ой, опечатка. 25-35 Часов, но я вообщето не один, нас 5, и, если не за 5, то за 7 месяцев мне кажеться реально зделать!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 18:42
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 173 | Тема: За что взяться, что популярней?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ДРУГОЕ-ПИШИТЕ ЗА ЧТО, Я НЕ СМОГУ ЗДЕЛАТЬ ЖАНР"ДРУГОЕ"!!!

Вроде уже я набрался опыта немного, пора уже зделать какую-нибудь игру (пока все игры не создали на юнити biggrin ) ,
но вот я не знаю что выбрать! Хочу создать игру с миниумом истории(как правило её никто ни читает)
чтоб жанр был наиболее популярным, с сумарым временем прохождения 25-35 часов(делать месяцев 7 буду),
чтоб создание было не очень лёгкое но не очень трудное, с возможностью игры по сети до 7 чел(как по мисиям так и в режиме против друг-друга).

и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу?

P.S Не думайте что я через 2 дня брошу, мне правда нужно знать что выбрать!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:50
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:30 | Сообщение # 174 | Тема: Dead space 2
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Первая страшнее была... happy

SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:28 | Сообщение # 175 | Тема: 10 лучших игр прошлого
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Diablo2, ток я года выпуска незнаю. и точка biggrin

SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:16 | Сообщение # 176 | Тема: Угадай правду!
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Ну, послеследущий, держись! bye
Следущий летал на луну В тазике с Лушковым и СЛЕДУЩИМ! lol


SEFA1370Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:06 | Сообщение # 177 | Тема: Как сделать, что бы машина ездила по заданному направлению?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
у него всего 7 постов, помойму он нуб, НУБЫ НЕ ЗНАЮТ АНГЛИЦКОГО

Жжошь biggrin
А вдруг высококлавифицированный мастер по раду(это не так, но к примеру) зарегестрировался здесь недавно и у него пока 7 постов, что он нуб? не суди по постам!
Quote (nik)
ты его ваще называешь радугой

Ну раз человек взялся за "радугу" значит в с состоянии понять что 3d rad это радуга!
Quote (Max-Osovsky)
А мне можете помочь? У меня не получается! С Path сделал,чем в CarAI сделать машину и Path?

Короче создаешь car, path, carAI
смотришь прописывание пути и об AI Здесь
Даже у меня вопросов не возникало! smile
Quote (SEFA1370)
просто едешь и не чего не жмешь кроме упровления

у твоего способа неточность, если ехать на большой скорости smile
Желательно в Recording Mode - Freq значение 0, и отмечать ключевые узлы "R"
Твоим способом либо слишком много лишних узлов, либо напротив smile




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 17 Февраля 2011, 20:18
SEFA1370Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 178 | Тема: Мои вопросы по созданию 3D Шутера на 3D Rad
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:25
SEFA1370Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 179 | Тема: Мои вопросы по созданию 3D Шутера на 3D Rad
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
а в Fragmotion можно делать модель с анимацией или только смотреть и экспортировать? cry
Ладно , 3д макс скачаю




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Вторник, 15 Февраля 2011, 15:11
SEFA1370Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 180 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Создатель уровней,Создатель 3д моделей happy

Форум игроделов » Записи участника » SEFA1370 [248]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг