Результаты поиска
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:59 | Сообщение # 161 | Тема: Как создать вращение предмета в Game Maker. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| А можно как-то сделать без прерываний? Добавлено (30.10.2010, 11:59) --------------------------------------------- Клавиша нажата - и объект постоянно крутится.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:44 | Сообщение # 162 | Тема: Как создать вращение предмета в Game Maker. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Я хотел бы сделать подобное: Клавиша нажата>вращение в нужную сторону активировано (с опр. скоростью) Через спрайты не вариант - слишком ресурсоемко.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
Сообщение отредактировал Witcheer - Суббота, 30 Октября 2010, 11:44 |
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 08:20 | Сообщение # 163 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему, проект сдох.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:43 | Сообщение # 164 | Тема: Создание Света и тени. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, мне надо для платформера, и освещенные области опять должны затемняться. Спасибо Slavec. Сейчас, гляну
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:53 | Сообщение # 165 | Тема: Создание Света и тени. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Идея такова - вокруг героя есть определенная зона,(источник света) которая движется вместе с ним. Весь уровень темный. Герой передвигается, освещает уровень, именно в "нужной зоне". Как-то так. Помогите реализовать. Добавлено (28.10.2010, 17:53) --------------------------------------------- Все молчат?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 166 | Тема: Новые конструкторы игр |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Stencyl! http://stencyl.com/ Попробуйте получить бету.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:48 | Сообщение # 167 | Тема: Можно ли извлечь редактор персонажей из Rumblah!? |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Никогда о них не слышал... Сюдя по сему, это заведомо мертый вопрос. Извиняюсь, если нарушил правила.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:40 | Сообщение # 168 | Тема: Нужен исходник в котором реализованы настройки |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Если есть такой исходник, киньте , пожалуйста ссылку.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:50 | Сообщение # 169 | Тема: Можно ли извлечь редактор персонажей из Rumblah!? |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Можно ли из Rumblah! вырвать функции добавления собственных персов, и если да, то как? Добавлено (24.10.2010, 15:50) --------------------------------------------- Ну, есть у кого-нибудь идеи?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 17:23 | Сообщение # 170 | Тема: История ангела (возрождение) |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Ну, и давно игра сдохла, а FERAMON?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:44 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!! |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Ясно, если стану обновлять как-нибудь до 2.0 учту)) Следующий проект- СмайлыУчатсяЛетать (СУЛ)
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 11:07 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!! |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 10:24 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!! |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем))) Apelsinoviy_kot, 3tOn, это хардкор, а не аркада))
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] - К земле... Новая версия!!! |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто написал. Обновленная версия будет с кодом. Добавлено (13.10.2010, 15:53) --------------------------------------------- Вышло обновление! Качайте!!! Добавлено (13.10.2010, 16:45) --------------------------------------------- Что, никто не хочет?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 175 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, NeZnayu, . Плюс, и упоминание!
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:22 | Сообщение # 176 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Можно подробнее, исправленный код?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:20 | Сообщение # 177 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Работает один раз! После поворота эффект пропадает! Добавлено (09.10.2010, 20:20) --------------------------------------------- Помогите мне! Я использую: Кнопка зажата>Двигаться в указанном направлении.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:11 | Сообщение # 178 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Попробую, отпишусь.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:05 | Сообщение # 179 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| А можно подробнее? Это код?
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:59 | Сообщение # 180 | Тема: Нужна помощь с реализацией системы бонусов. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| У объекта (o_pla) скорость равна 10. Нужен код/исходник/объяснение для реализации такой системы. В игре два вида бонусов ( o_bonusplus и o_bonusminus )(Плюс увеличиваеть скорость, минус уменьшает). Заранее, спасибо. Тот человек что поможет, получит + в репу и упоминание (благодарность) в игре! Игра создается без кода, её можно найти тут: http://gcup.ru/forum/28-9713-1
Чекай дату реги, ньюфаг :D
Сообщение отредактировал Witcheer - Суббота, 09 Октября 2010, 20:00 |
|
| |
|