Результаты поиска
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:09 | Сообщение # 161 | Тема: GameDev NET.Sender |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Ну, спасибо, но про код, ты это зря. Не знаешь - лучше промолчать.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:04 | Сообщение # 162 | Тема: GameDev NET.Sender |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| UserName, ну ошибся, что такого? Хотя, сомневаюсь, что ты вообще программные коды видел. -__-
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 18:06 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 163 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| NOVA, ты о анимации говоришь, как-будто о скелетной 3D, хотя она не многим в плане кода отличается от 2D. Code AddAnimation("WalkEast", 0, 48 * 0, 48, 48, 8, 0.1f); А 3D еще проще, вот только готового кода под рукой нет, а писать для тебя даже и не хочется. -__- Вот и вся анимация. ТС, прыгай в окно, ты зафейлил.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:33 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 164 | Тема: GameDev NET.Sender |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то дописал программу для для поиска ошибок в работе сервера, и для эмуляции работы различных клиентов. Писалась изначально для друга, который не мог поймать ошибку в работе сервера Майнкрафта, т.к. лаунчер и клиент был декомпилирован и пересобран (В подробности не вдавался).
В данный момент занимаюсь отладкой кода, и реализацией многоканальности, а так же реализацией "шаблонов" пакетов. Заготовки различных пакетов для различных серверов и прочего.
Кода много, многие алгоритмы не идеальны. Сейчас тщательно просматриваю и переписываю свой "быдлокод" :).
Скриншоты с разных версий, но суть одна.
Актуальная версия: Загрузить 3.6.6 Dev.
Версии ниже 3.6.6 Dev. не доступны для загрузки.
История изменений в архиве.
Реализована достаточно удобная функция обновления программы. В следующем обновлении обещаю сделать еще удобнее, приделав возможность выбора пути для сохранения новой версии. Так же в планах реализовать развернутый лог. С мельчайшими подробностями о работе программы.
Для работы программы нужен NET.Framework 4.0 или новее (На будущее :p), т.к. программа написана на C#.
Чего хотел-бы от пользователей: Помощи в поиске ошибок, адекватной критики, и советов по реализации и улучшению моего сетевого кода.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 16 Января 2012, 08:14 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 165 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| NOVA, ты собираешься платформер делать, или FPS с MMORPG? Почитать что ты тут пишешь, так о платформере захочешь не подумаешь.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 15:42 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 166 | Тема: Journey To Hammerdale |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Порталы, судя по всему. Очень красиво, честно.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:56 | Сообщение # 167 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Действительно. Анимация 2D спрайтов не проблема, и если вы понимаете под "нуб" воистину слоупока полного, который драг энд дропом в гамаке игры пилит, то это уже диагноз. Я нуб в плане того, что работаю пока не очень быстро, т.к. вдумываюсь, запоминаю, и пытаюсь комбинировать различные варианты и изучаю возможности движка, его функции, примеры, пишу свое, т.к. я все таки новичок, и мне нужно изучать движок, а не воровать чужие исходники.
Ну, почитав тему, я понял что мне не стоит этим даже заниматься, пойду дальше писать свою.... RTS. Да-да...
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:02 |
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 168 | Тема: Алгоритм генерирования ключа на C# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Все, написал алгоритм уже сам. : ) Работает. Его разглашать не буду в целях безопасности проекта. Если кому понадобиться - пишите в ЛС, помогу немного.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 169 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| NOVA, Ваше дело. :/
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 170 | Тема: Алгоритм генерирования ключа на C# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Нужен алгоритм, который будет генерировать разные ключи одинакового типа. Что-то вроде SC3FR-RRTGG-FGGH5-KJKLN-55UT7 или подобные.
Алгоритм должен работать и для проверки валидности ключа. Т.е. генерирование и проверка по одному алгоритму.
Можно исходники KeyGen'ов. Алгоритмы шифрования есть, а вот самого ключа нет
Пожалуйста помогите Ваши идеи пожалуйста.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 14 Января 2012, 12:14 |
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 171 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| NOVA, как с Вами можно связаться? Пообщаемся, если заинтересуете, может-быть буду работать с Вами : ) И да, я в GD на C# пока так сказать, нуб. Сейчас занимаюсь XNA 4.0 и WM Engine. Все нормально выходит, ну, если что, поговорим, друг о друге побольше узнаем
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:44 | Сообщение # 172 | Тема: Снятие скриншота через C# и/или XNA |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Помогите с этим на первый взгляд простым делом. Нашел разные туториалы, но они очень стары (Версии 1.0, 2.0), и к 4.0 они не подходят, в связи с очень сильными изменениями. Попытки их переписать оказались тщетными.
Как вариант - помочь переписать мне этот код.
Весь фейл в том коде заключен в неработоспособности Screenshot = ScreenshotRenderTarget.GetTexture();. Все переписал успешно, но это никак не смог адаптировать под свой код.
Меня по лицу не бьем, пишем только по теме.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 13 Января 2012, 12:16 |
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 173 | Тема: Мой сайт о фильмах |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote (minatavr) это не сайт с вирусами,а реклама,кликандер. Винч не сказал то, что твой сайт с вирусами, а лишь то, что его кинуло редиректом с твоей рекламы судя по всему на вирусный сайт.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 174 | Тема: DevBox - туториалы, уроки, игры, создание игр |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Сайт ничего. Мне дизайн понравился, если зайду, то только на него полюбоваться.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 11 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 175 | Тема: Предложения по улучшению |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Возможно глупо... Но возможно, будет лучше разбить "Готовые проекты" по жанрам? Я например от скуки полез смотреть игры, и мне как-раз жанровой сортировки не хватило. :/
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 176 | Тема: gtank.ucoz.ru |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud_no, тем не менее ресурс самый популярный, о разработке игр в рунете. Обошел даже геймдев.ру. А ты говоришь, что в моем блоге шаблон стандартный. А зачем его менять, если он меня абсолютно устраивает?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 177 | Тема: gtank.ucoz.ru |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud_no) а зачем cms? вот обьясни! Более гибкие, открытые, обычно большие сообщества, море плагинов и прочее.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 178 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Автору: Самый простой вариант твоих действий: Учишь C++ или C#, ждешь очередного обновления WM Engine (Имхо, проще просто нет, отличная работа nilrem ). Качаешь его, читаешь уроки по нему, если есть вопросы - пишешь nilrem'у. Ищешь художника, делаешь эту игру в 2D, что-то типа TDS, или можно 2.5D, и приблизительно за месяц работы будет готова хорошая, работоспособная и презентабельная версия игры.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 179 | Тема: gtank.ucoz.ru |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| 1izumrud_no, а оно мне нужно менять все? Мне шапки хватит. Тем более Wordpress не лишь блог. А твои попытки на юкозе изменить дизай тщетны, не проще взять CMS?
А из последних фраз: Кто-нибудь, что-нибудь понял?
Сам пишешь? Юкоз сам пишешь? Стили сам пишешь? Базовые знания CSS и HTML, и делай с Юкозом что угодно и немного умения рисовать еще желательно.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 10 Января 2012, 16:32 |
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 180 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Я слежу за твоей работой, исключительно потому, что мне интересно, будет готово хоть что-нибудь? Логотип в пейнте что-ли нарисуй. -___-
wqsacx, в фильме идет перестройка сюжета книжного под современность. Там действительно многое не правда, в книге многое по другому, но тем не менее фильм не плохой.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 10 Января 2012, 16:32 |
|
| |
|