Результаты поиска
|
|
ezhickovich | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:53 | Сообщение # 1721 | Тема: Работы в 3D |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| vinurd, если чуть "сдуть" ноги и надеть на голову мешок - то норм =) Quote (Stiv) самое красивое у неё это левый сосок и волосы Да не парься она в детстве упала с велосипеда и теперь правый сосок растёт не в ту сторону...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 1722 | Тема: Хочу создать команду |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Ой, нафиг он нужен Ты думаешь я буду специально качать видео на своём ******-модеме дабы посмотреть какое-то видео? + ещё бесплатно прозырю рекламу...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 1723 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Renus, Сделай её виртуальной... допустим так: Code class CObject { public: virtual void ~CObject (void); virtual void Process (void); };
class CPlayer : public CObject { public: virtual void ~CPlayer(void); virtual void Process (void); }; Тогда автоматически будет вызываться "Process" нужного класса ( наследника в данном случае... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 1724 | Тема: От чего зависит графика в игре? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic. ТЫ ТЕЛЕПАТ!!! Графика от многого зависит... В кратце от возможностей движка и от места произростания рук... Quote (Поварёнок) От чего зависит мощность движка? От места произростания рук его аффтара =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:17 | Сообщение # 1725 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) Я пишу на DEV C++, скажите каким образом можно разбить мой главный файл (main.cpp) на несколько, к примеры классы и игровой цикл вынести в другие файлы, а то тяжко много страничный код писать... Ты всё в одном файле держишь? Если ты об автоматическом разбивании - то его нет... Придётсо ручками...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 1726 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Мне-то нужна просто хорошая, желательно не слишком навороченная ненужными примочками IDE и компилятор к ней для C, С++ MinGW DevC++ CodeBlocks - ( под линухом пришлось настраивать компилятор... ) Quote (DDTAA) Интересует максимальная чистота кода MinGW DevC++ CodeBlocks - ( выглядит достаточно чисто... ) Quote (DDTAA) визуальный редактор интефейсов Тут можно использовать сторонние редакторы ( от къюта или wxWidgets к примеру - смотря что юзаешь... ) Quote (DDTAA) озможность подключать библиотеки сторонние к коду Ну это есть во всех мне известных... Quote (DDTAA) хотя бы минимальная подсветка синтаксиса Тоже присутствует... Quote (DDTAA) При этом инструмент должен быть бесплатным, хорошо если опенсорс или недорогим. Мной перечисленное подходит под это... Лучше попробуй их на практике и выбери сам...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 25 Августа 2010, 21:05 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 1727 | Тема: текст в openGL |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| 020ee, есть множество вариантов ( GDI, freetype и т.д. ) Посмотри уроки вингмена ( wingman.org.ru) и НеХе ( по русски | оффсайт )... GDI очень сильно снижает FPS его использовать я не советую... ( и со мной согласится почти всё население планеты... ) Наиболее нормальным является фритайп...Добавлено (25.08.2010, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (020ee) glOrtho(-100, 100, -100, 100, -100, 100); А зачем так зверствовать?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:09 | Сообщение # 1728 | Тема: Движки с поддержкой С++. |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, 2D/3D? Вообще лучше попробуй DarkGDK... Там всё просто и на C++... ( проверенно ) Даже нуб должен разобраться =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:22 | Сообщение # 1729 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) DarkBasic Ну или можете DarkGDK если хочется C++ Но до огра вам далеко... Ещё можете посмотреть NeoAxis ( C# ) или Unity ( C# )... Они проще огра и картинка в них тоже не плохая...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 1730 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) можно ли к кодблоксу подключать библиотеки, писать программы, используя директ или опенгл, опенолл, использовать винапи? Да можно... Quote (DDTAA) Можно ли программы, написанные на кутэ с использованием её примочек как фреймворка, относительно несложно портировать в другие компиляторы? Код на кьюте можно скомпилить многими компиляторами... Quote (DDTAA) Есть ли в кодблоксе визуальный редактор интерфейсов? Хз Quote (DDTAA) Можно ли в ней писать на чистом С++ с использованием своих библиотек, но не используя возможностей фреймворка? Зачем тебе тогда сама либа? Ничто не мешает использовать сторонние модули и т.д. ( где-то видел пример где кьют использовался для простого создания окошек... а весь код был на ГЛ... ) DDTAA, также можешь посмотреть еклипс ( eclipse - Оффсайт ) Тоже весьма хорошая IDE ( под линухом она кажется ещё более удобной... + возможность установки плагинов таких как, PyDev к примеру + опенсорс )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 1731 | Тема: Кто работал на OGRE? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Artes) Лучшие соответствующие библиотеки подключить. Учти что при этом ты должен учитывать их лицензию... Следовательно ты будешь от неё зависеть ( хотя если юзать чужое - ты влюбом случае будешь зависим от стороннего разраба ) Quote (Artes) Огр Havok с PhysX поддерживает?И OpenAl? Прикрутить можно всё были бы руки...Добавлено (25.08.2010, 13:14) --------------------------------------------- Да и... Одно дело подключить и другое использовать...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 1732 | Тема: Кто работал на OGRE? |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Лучше С++, чем С#. Обойдёмся без холивара... ОГР это чисто графический движёк И ЭТО НЕ СРЕДА РАЗРАБОТКИ... он представлен набором либ, а не SDK... Quote (QWER56) Там же С++ вроде поддерживается, а значит физику самому спрограммировать можно. И не вроде, а это основной ЯП... ( есть конечно бинды под другие ЯП, но основной это C++ ) Да можно ВСЁ самому написать с нуля... Тебе просто привели пример... Такая же истроия будет и со звуком... В общем вы поняли... Поварёнок, Судя по твоим вопросам - ты его стопицот не потянешь...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 25 Августа 2010, 12:52 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:05 | Сообщение # 1733 | Тема: Проблема з установкой Visual Studio |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Качаю експресс, иными словами идет веб установка, но... Хм... Если юзать веб-инсталл, то компоненты ставятся сразу ( и пишутся в реестр... ) - следовательно -> ты удалил файлы, но установщик всёещё думает что они есть и не устанавливает их... Походу он виснет потому, что ему нечего устанавливать =) ( тоесть он не знает что ему ставить или происходит ещё какая-то ошибка... ) Попробуй посмотреть в панели задач на предмет установленных программ ( точнее тех которые ты удалил... ) и почистить реестр... ( для этого есть много прог... ) Походу должно помочь...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 25 Августа 2010, 12:07 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:54 | Сообщение # 1734 | Тема: Проблема з установкой Visual Studio |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| karuy, вообще-то хорошо было бы сказать чем ты качаешь и какую студию ( для експресс есть веб инсталл )... Если качаешь даунлоад менеджером, то кликни правой кнопкой по файлу ( в окне менеджера... ) и нажми "Перекачать заного" =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 1735 | Тема: Ваш рабочий стол |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Рабочий стол ВЕЛИКОГО ЕЖА!!!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 10:17 | Сообщение # 1736 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) Ну хорошо попробую я поколдовать твоими способами) Лучше подумай и придумай так как те будет удобней, а не слушай чужие советы... Quote (Renus) подскажи тогда книжки которые тебе помогли в программирование игр... Их много... Вообще советую такие: "Совершенный код" ( Стив Макконнелл ) - там много внимания уделяется общим вопросам... "Эффективное использование C++" ( Скотт Майерс ) - крайне полезная книга... "OpenGL. Суперкнига" ( Райт Ричард С., мл., Липчак Бенджамин ) - чётко и понятно изложены основы OpenGL... "Современное проектирование на C++" ( Андрей Александреску ) - тоже отличная книга... "Программирование на C++ глазами хакера" (М.Е. Фленов) - нечего комментировать... "Графика трехмерной компьютерной игры на OpenGL" (А. В. Боресков) - тоже в особых комментариях не нуждается... Quote (Renus) Если есть кинь какой нибудь исходник простой игры я хоть гляну как это люди делаеют) Разве с этими движками нет примеров? Должно прояснить некоторые моменты...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 1737 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Renus, Ща будет жестокий пример =) SomeClass someObj; // Здесь вызывается конструктор по умолчанию без аргументов... То есть это равносильно записи: SomeClass someObj(); // если так понятей мы можем описать свой конструктор... ( это и ослу понятно... ) Bullet (const Vector2i &pos, Sprite &sprite); // К примеру... И использовать его... Bullet bullet(pos, sprite); // Что тут непонятного... Однако если ты опишешь булет так как предлагаю я: Quote class Bullet { private: Bullet (void) {} // - определяем конструктор по умолчанию закрытым // Дабы запретить его использование!!! // -- остальная реализация public: Bullet (const Vector2i &pos, Sprite &sprite); // основной конструктор ( pos - позиция; sprite - спрайт булета ) Bullet (const Bullet &rhs); // конструктор копирования void Render (void); // здесь код прорисовывающий объект // -- остальная реализация }; То ты не сможешь вызвать конструктор по умолчанию т.к. он закрыт... В общем тут много ещё можно говорить лучше почитать умные книжки... Quote (Renus) Именно написать код, что бы я мог вставить и посмотреть. Я не юзаю Quote (Renus) WindMill'е и на OMEG'е ??? И никогда их не видел... ( точнее видел, но совсем краем глаза... ) Quote (ezhickovich) В общем тут много ещё можно говорить лучше почитать умные книжки... =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 1738 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) что бы при нажатии на пробел появлялся объект класса (какая нибудь там пуля) и дальше уже обрабатывался в верхнем кода. Просто создавай объект ( с нужными параметрами ) и добавляй его в список... Quote (Renus) Объясните мне дураку, что нужно вписать в скобки выше Рендерь каждый объект ( или по какому нить алгоритму хз как у тя... )... Я не могу понять что ты не понимаешь... =(
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 1739 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!! |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) А как создать ее объектом и заставить лететь? А что конкретно не понятно? Есть бесконечное количество способов сделать это... если я правильно понял, то можно так: Code class Bullet { private: Bullet (void) {} // - определяем конструктор по умолчанию закрытым // Дабы запретить его использование!!! // -- остальная реализация public:
Bullet (const Vector2i &pos, Sprite &sprite); // основной конструктор ( pos - позиция; sprite - спрайт булета ) Bullet (const Bullet &rhs); // конструктор копирования void Render (void); // здесь код прорисовывающий объект // -- остальная реализация }; Конструктор по умолчанию закрыт т.к. нет смысла создавать пустые булеты... Следовательно все булеты должны создаваться динамически...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 1740 | Тема: происхождение вашей аватарки... |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivrain) Каббала... Бафомет... эй, ты часом не "Аццкий сотонист"? шучу... Я всегда считал, что ежики - это звери и они хотят захватить мир. Нельзя доверять ежикам...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |